#76
Отправлено 28 Декабрь 2004 - 11:26
#77
Отправлено 28 Декабрь 2004 - 11:52
#78
Отправлено 04 Январь 2005 - 05:34
#79
Отправлено 20 Январь 2005 - 05:56
Итак, собственно говоря закончилась таки эпопея моя с телефоном.Ну вроде нашел наконец-то специалиста.
На этой неделе поеду, сказал что все посмотрит на месте и скажет как долго продлиться ремонт. Варианты бывают от полу часа до месяца
Как починюсь-отпишу.
Зато теперь не стыдно дать адресок специалиста.
Отдал я телефон 30 декабря и сегодня мне его вернули полностью в рабочем состоянии радости моей нет предела.
Напомню суть: я заблокировал клавиатуру от случайных нажатий локтем.
Но после того, как я это сделал, до меня дошло, что я непроходимый дурак. Так как кода разблокировки, то я не знал (немец свой поставил). Пытался найти мастеров, которые бы смогли вернуть к жизни аппарат работающий наполовину ну только на прием. Мудохолся я с этой проблемой примерно с месяца августа. После долгих злоключений наконец имею полноценный аппарат.
У меня стоит Моторола, у некоторых стоят Сименсы. Суть в том, что БМВ вносит изменения в код (говорю про Моторолу) и даже считав на компьютере данные, суть не видна, вернее видна, но зашифрована. Вот люди её и расшифровали. Теперь говорят, что данная проблемма занимает 15-20 минут
Короче, стоимость вопроса 50 рублей.
Человека зовут Виктор.
Телефоны:
3442280
6532168
7532168
Буду рад если это поможет еще кому-нибудь.
#80 Guest_Dastin_*
Отправлено 28 Март 2005 - 11:34
#81
Отправлено 28 Март 2005 - 11:42
#82 Guest_Dastin_*
Отправлено 29 Март 2005 - 11:29
КС на Калиновского, это бывший флиал КС которое на Серова.
Я бы поехал на РиМи...
Спасибо, DarkBMW! А все ж о КС на Серова,1 есть какие отзывы?
#83
Отправлено 08 Апрель 2005 - 05:21
Я бы поехал на РиМи...
Да на РиМи даже запчасти купить нормально невозможно, я уж и не знаю что можно сказать об уровне сервиса, когда постоянно висит комп, иль еще какие заморочки случаются, а встречают тебя с таким видом что типа какого Х... ты сюда ваще пришел. Сегодня например звонил целый день, есть говорят такая деталь, пока доехал, уж говорят извиняйте, но мы Вам ничего не сможем продать у нас опять чото зламилася, и за последний месяц уже несколько раз, приезжайте говорят завтра. И эта контора, именно контора, носит имя авторизированного диллера концерна БМВ!!! Придется поехать и отдать деньги людям, которые в состоянии удовлетворить пожелания клиента. А на РиМи по ходу лавэ хватает. Так что господа, сервис у нас в РБ в принципе отсутствует как явление
#84
Отправлено 08 Апрель 2005 - 05:28
И эта контора, именно контора, носит имя авторизированного диллера концерна БМВ!!!
А кто у нас авторизованный дилер??? РиМи?? это вы где такое прочитали???
РиМи Авто - торговый представитель БМВ АГ в РБ. А торговый представитель и дилер, темболее авторизованный, это нифига не одно и тоже..
Ну, суть проблемы не меняет естественно..
#85 Guest_Guest_*
Отправлено 18 Май 2005 - 09:11
#86 Guest_Гость_Com_*_*
Отправлено 19 Май 2005 - 04:06
#87 Guest_Гость_sleid_*_*
Отправлено 19 Май 2005 - 11:17
#88 Guest_Гость_sleid_*_*
Отправлено 19 Май 2005 - 11:26
так ты сам себе гимарой на ж-у нажил а не проще сразу было купить если неможеш не мучай ж-у.Дальнейшие впечатления от РиМи. Купил комплект прокладок между расширительным бачком и радиатором М50. Поменял. Дело было правда не в них, но когда заменил радиатор в сборе, решил снять бачок в запас. Мали ли что? При снятии, после пробега километров 30-35, нижняя прокладка растянулась в радиусе на 1,5-2 см.
Вот так вот.
#89
Отправлено 01 Июнь 2005 - 09:57
#90
Отправлено 07 Июль 2005 - 11:13