Перейти к содержимому



Фотография

Список СТО

bmw e-90 2.5i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#91 серебро

серебро

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Х5 4,4
  • Минск

Отправлено 11 Август 2005 - 04:23

P. S. убила фраза одного механика в разговоре с мастером: "ну не заклинил еще тот мотор который я делал этому придурку с Гродно?"........... :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>


И снова по поводу Рими.
Только пригнали машину, поехал я к ним менять масло. Не доехал - стал перегреваться двигатель, кое-как на выключенном доехал, катясь с горки. Только доехал, компьютер уже показывает, что капец мотору. Закатили, короче под шлагбаум уже вручную. Мастер сразу начал пугать - у тебя, говорит, хлопец, уже не все циилиндры работают (там действительно все серьезно - термостат, помпа, замена всех прокладок, шлифовка обоих голов, тосол уже попал в масло, т.е. эмульсия образовалась, и еще там по мелочи). Смотрели они ее минут 20 впятером, приходят, говорят, всё, отъездился, ремонт от 2000 евро не считая работы, займет недели две-три, а лучше отдавай ты ее как некондицию за полцены, хоть что-то выручишь. Поскольку была первая БМВ в жизни, расстроился я не по мелочи. Назавтра отошел с бодуна, начал по друзьям-знакомым звонить. Посоветовали мне АС-сервис на Ольшевского, притянул им машину, они без эмоций все разобрали, через два дня сказали что надо купить. В общем уложился я в 1000, как тут говорят, убитых енотов и заняло это 5 дней.
На Рими теперь - только за запчастями, и то если очень надо.

#92 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 22 Август 2005 - 01:01

Я на БМВ пересел с Хонды, в которой и про которую знал почти все. Да еще и на дизель. Теперь опять полно вопросов. Но прежде всего интересует сервис, в котором знают БМВ не по-наслышке. Единственая проблема, что находится он должен в Гомеле. Буду благодарен, если кто-нибудь сможет подсказать мне по данному вопросу. Ибо прочитав ветку я понял, что в основном обсуждаются минские фирмы.

#93 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений
  • 323ci e46
  • Минск

Отправлено 29 Август 2005 - 05:08

Уже два раза ездил на СТО "Заря" и сложилось у меня очень хорошее впечатление о сервисе. Второй заезд- замена датчика детонации 3-4 цилиндра, что достаточно сложно оказалось. По телу сказали 1 нормочас, а делали 1.5, но заплатил всеравно как за 1. Видно, что люди разбираются и с умом подходят к работе.

#94 к.Мышкин

к.Мышкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • дорогая бмв из Германии
  • минск

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 02:58

Впечатления от клубного сервиса БМВ,по-моему,это и есть "Заря".Предистория такова: жена стала жаловаться на то, что при вывороте руля слышен скрип и руль тяжело крутится.Решил я обратиться с данной проблемой на вышеуказанный сервис.На сервисе была проведена платная диагностика и вынесен вердикт : требуется замена крестовины.Крестовина была благополучно заказана и произведена ее замена.После замены крестовины скрип не прекратился и мне пришлось повторно обратиться на данный сервис за разъяснением причин возникшего вновь скрипа.В процессе я выясняю у жены, что старую крестовину,которая была заменена,ей не отдали и даже не показали.Мастер,который выполнял эту работу,на мою просьбу показать старую крестовину,достал ее из какого-то загашника уже красивую и чистую.На вопрос,можно ли отличить рабочую крестовину от не рабочей,он чистосердечно сказал,что нельзя.Короче ,отправил меня мастер к директору разбираться.Директор решил сам проехать на автомобиле, чтобы лично убедиться в скрипе.И он услышал скрип и говорит мне, разве я не понимаю, что это не крестовина скрипит, а что-то в салоне.На что я ему говорю, что диагностику проводил не я, а специалисты сервиса. Далее директор принимает волевое решение: поставить мою старую крестовину обратно и вернуть мне деньги за крестовину и работу по ее замене.Назначается время "Ч".Моя жена приезжает в условленное время и старая крестовина ( красивая и блестящая) возвращается на свое законное место.Но тут возникает проблема с возвратом денег,оказывается,что директора нет в городе и связи с ним никакой нет и поэтому решено возврат денег перенести на завтра.На завтра повторяется та же история, только менеджер,который был связующим звеном между мной и неуловимым директором,уже не поднимает свой мобильный телефон.Пришлось звонить не со своего телефона и связь была установлена.На третий день моих метаний деньги были удачно возвращены.Но это еще совсем не конец истории по устранению скрипа на клубном сервисе БМВ.После повторной установки крестовины руль оказался смещенным влево на градусов 45 и вновь пришлось ехать на клубный сервис и обращаться за помощью.И тот же мастер заявляет, что моя жена сама должна была обратить внимание, когда забирала машину,что руль стоит не ровно и попросил меня больше не приезжать к ним на сервис, так как и без машины моей жены у них хватает работы.Вот я и думаю,может все это связано с тем, что моя жена не состоит в клубе?А может просто ей не повезло ? Деньги за проведенную диагностику не вернули и причину скрипа не установили.Может быть у кого-нибудь есть какие-то мысли,откуда может быть скрип? Машина БМВ 320,е36,1999 г.в.

#95 Jeeper

Jeeper

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • 520i
  • Полоцк/Беларусь

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 11:07

По поводу "зари". Был там в субботу 26-го ноября. Меня полностью удовлетворило все: и сервис, и качество, и отношение к клиентам. Не понятно только как можно стать членом клуба.

#96 Ulcer

Ulcer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 316
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 11:05

Вилтехсервис... Первое и... второе впечатление от этой СТО самое что ни на есть отвратительное! 1. При покупке погнала машинку на диагностику на ету станцию... Проверяли практически все, что можно... Подкачала компрессия... Первые 2 цилиндра показали 11, третий 10, на четвертом аппаратик забуксовал... Дул "мастер" в трубочки компрессометра... дул и... выдул на четвертый цилиндр 9... Трынде-е-е-ец... На етой машинке я уже полгорода изъедила... Продавца и машинку к петухам... Депрессия... Дружок решил сгонять на другую СТО и... Чудо... С компрессией все в порядках... P.S. Диагностика на Вилтехсервис обошлась в 60 у.е. 2. На етой же самой машинке недавно начались проблемы с оборотами... Плавают собаки и расход просто охрененный... И снова Вилтехсервис... Компьютерная диагностика -- 33.600 руб. -- ошибка лямда-зонд, лямда-регулирование... Велят чистить клапан холостого хода... На следующий день приезжаю на чистку етой самой запчасти... Другой электрик смотрит на подъемнике и радостно констатирует, что чистить мы ничего не будем, а... меняем лямда-зонд и всего делов... 10.000 руб... Покупаю лямда-зонд, еду на Вилтехсервис... Новый электрик в попытках заменить старую лямду на новую гордо сообщает, что они (т.е. работники Вилтехсервис) спасли мне старую лямду, почистив контакты в разъеме... и мы снова возвращаемся к чистке клапана ХХ... 68.400 руб... Ок... Почистили... Обороты плавают, расход увеличенный и вдобавок... при движении на холостом ходу стрелка тахометра мечется, аки ненормальная... хотя раньше прыгала только в стоячем состоянии при хорошо прогретом двигателе... Мастер глаголит... Мол, любезная, пробит у Вас клапан вентиляции картера стоимостью 118.000 руб., а с тем, что непонадобившуюся лямду я верну обратно, получится не так уж и дорого.. Менять надобно... Э-э-эх... Менять, так менять... Свое здоровье и стабильная работа двигателя, без лишних головных болей - дороже станут... Дружок, услышав вышеперичленный гемморой решает поковыряться под капотом и... Чудо... Клапан какой-то между патрубками неплотно прижат... Подсос воздуха и все вытекающие отсюда последствия... Прижали... Проблемка исчезла... Правда, лямду теперь надобно подключать и делать частичную диагностику на предмет работы оной ... Вывод: 50 у.е. проглотили и не подавились... Причем, в промежутке между посещениями СТО, меняли топливный фильтр, свечи... На станции об етих заменах ничего сказано не было, хотя они также могут быть причинами нестабильной работы двигателя... О-о-от... Мои радостные впечатления от посещения етой самой станции... Ха-ады-ы... Может поругаться поехать... И РиМи-авто... Отношение к людям странное... Приехала как-то туда после 19:00 в отдел запчастей... Присела у стола етих самых запчастей, жду человечка... Рядом два мастера, один из которых ведет беседы с клиентом... Жду... 10 минут... Мастера уходят...Остается девушка на кассе... Подхожу спрашиваю: где ребята из отдела запчастей... На что получаю ответ, что отдел продаж работает до 18:00... Бред... Распорядка работы в пределах видимсти не наблюдалось и... Мастера... Почему бы не поинтересоваться у клиента, чего он ждет от отдела, который давно закрыт... Неправильно енто, по-моему... P.S. Резонно было бы спросить, почему я не поинтересовалась, где продавец... Отвечаю заранее... Ни раз была на РиМи и частенько за рабочим столом никого не было... Отсюда и ожидание...

#97 Любитель маленького

Любитель маленького

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 316 e36 compact
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2006 - 12:31

Сам я за рулем уже 8 лет. ездил всегда на "Мерсах" Тут за неимением хорошего мерса пригнали мне друзья эту машинку 316 (компакт) , долго я на неё смотрел (покатался, привыкал наверное дня три) потом все же купил (надоело ездить на маршрутках). Через месяц понял - хорошая машинка, для города то самое! Все мне нравилось в ней, кроме одного - иногда, не было резвости, проваливалась, жмешь на педаль, а мотор даже и не думает набирать обороты. Поехал к друзьям на "Эксквижн - сервис" (С моими бывшими машинами решали все вопросы). Подключили компьютер, нашли две, на первый взгляд мелкие поломки: 1) Мёртвая лямда, 2) не правильная работа датчика распредвала. Лямду поменяли осталась одна проблема, поменять датчик. Привезли датчик поставили, подключили комп., но не тут то было - ошибка осталась, у инженеров легкий ступор. Проверили мозги на машине - все ок. Позвали моториста, тот снял клапанную крышку, на первый взгляд все нормально, покрутили, повертели, ничего не нашли. От безисходности посоветовали проконсультироваться на РиМи, предупредили, только не отдавать им машину, а то скажут что твоей машине пришел пи... и дешевле её продать, чем сделать. Так оно и было: "загоняйте ща посмотрим" на вопрс а сколько это стоит, был дан ответ - "смотря что с вашей машиной" Я насторожился и вспомнил слова своих знакомых. "Короче, сколько стоит, а потом я решу, буду ли я загонять вам машину", получаю ответ "диагностика мотора 77 000 рублей, а там посмотри, расчитывай на 300$" Дороговато, решил подождать, найти СТО по БМВ. Нашел этот сайт почитал форумы, решил проехать по сервисам. Так как на Рими был, подтверждаю их нехорошую репутацию, соскочил с них без фин. затрат :). поехал на "Вилтехсервис" там ребята совсем без башни!!! Со старта мне говорят " чтобы поменять тебе датчик, надо открыть переднюю крышку (прикрывает цепь ГРМ), потом заменить на ней прокладку + прокладку верхней крышки + прокладку термостата + передний сальник коленвала = итого 400 $ работой!!! - Круто, про диагностику никто даже и не говорил! Там я был первый и последний раз! От такой перспективы стало грустно. Решил еще заехать на "Зарю", вроде хорошие отзывы об этом сервисе.... Приехал я туда в 17-00 подошел ко мне мастер, я так понял тот самый Михалыч, мужик своеобразный, наверное устал от глупых вопросов собственников своих любимых БМВ, объяснил ему ситуацию, попросил помочь. Сразу мне назвали стоимость работ - 33 000, вполне нормально! Нашли ту же ошибку, так как у них все по записи на 3-4 дня вперёд, без проблем записали меня на след. неделю. В назначенное время я приехал, меня ждали (приятно), Без лишних понтов и разговоров занялись моей машиной. Я, из личного интереса находился рядом, хотел, все же узнать, что с моей машиной. Пришлось погадать им ребусы, но каково было их и моё удивлений когда нашли причину (перевернута звездочка ГРМ! из-за несобпадения датчика с меткой на звездочке машина и не ехала.) Вся работа заняла 2,5 часа, при этом не потребовалось ни замена прокладок, ни сальников!!! все это мне встало в 66 000 рублей. Хочу сказать что там работают настоящие фанаты своего дела. Без спешки и психов сделали казалось бы, невыполнимую по таким деньгам работу. У меня осталось, не только хорошое впечатление, но и 300 - 400$ в кармане. Большое Спасибо!!!

#98 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 28 Январь 2006 - 09:51

Может кто подскажет не офциаильный сервис где хорошо делают E34 ?

#99 Guest_Guest_Виктор_*_*

Guest_Guest_Виктор_*_*
  • Гость

Отправлено 15 Февраль 2006 - 10:01

Про клубный сервис, в народе вроде "Заря". Вчера диагностировал 735-ю 1997 года. Записался на 16-00. Приехал точно в срок. Пришлось подождать 10 минут, но это не страшно. Подход к работе просто классный. Всё продиагностировали, проверили. Выдали список запчастей и работ. Всё вежливо и учтиво, в людях чуствуются профи. На реплики продавца типа, так с этим же по большому счету можно еще полжизни ездить, ответ всегда однозначный - по большому счету и в принципе ездить нельзя, менять надо !!! Машину купил со скидкой на косяки которые нашли на сервисе. Ставлю 5+. Молодцы ребята. Скоро к Вам приеду косяки в машине убирать, ждите :) . Есть маленький минус, уже вроде здесь говорили - находится сервис ну очень неудобно, если оставлять машину, то выбираться наверное очень сложно, особенно по зиме.

#100 ass

ass

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E34 520
  • СОЛИГОРСК

Отправлено 03 Март 2006 - 11:50

...масло отсасывают через горловину для щупа...

Через горловину?!?! :blink: Что-то я о таком впервые слышу... Или бывает? :blink: А как же гадость всякая, оседаюшая в поддоне? Или я не прав :unsure:

Есть такое дело сам так менял задал вопрос почему не через пробку говорят поддон дюралевый бывали случаи когда откручивали пробку лопал говорят пробволи после отсоски откручивать пробку нечего не капает.

#101 Guest_Guest_гость_*_*

Guest_Guest_гость_*_*
  • Гость

Отправлено 16 Март 2006 - 07:51

Прошу меня извинить конечно но здесь так восторженно отзываются о Заре, хотя мои воспоминанания о ней прямо противоположные.Дело было еще при нахождении их на улице Железнодорожной. Была у меня 528 Е39 топтала масло как не в себя - померял компресиию у них - слаба-кольца. Решил не делать а продать и взять Е38. Пригнали. Первым делом меряю компрессию(обжегся же один раз) - отличная, полная диагностика - вопросов никаких и как новый хозяин - замена масла фильтров и т.д. по полной программе и где? конечно на хорошем сервисе у них Езда по ушам что масло и все расходники только у проверенных поставщиков и т.д. Меняют. Через 5т км масло сворачивается в такие сопли и сгустки и закоксовывается. Дело в воскресенье сливал масло не у них а на ближайшей станции спрашиваю почему - ответ масло. Приезжаю на Зарю так и так говорю, те не может быть, я сервисную в ответ с описанием работ. Попросил назвать мне возможные причины проблемы кроме качества масла. Смотрели. Удивлялись.Не нашли. Вопрос что делать будем? Помойте маслом все пройдет и перезвоните нам мы с поставщиками масла разберемся. Далее не берется телефон. Итог после многочисленных промывок!!!!! чем только не мыли,капиталку мне сделать все же пришлось (не у них) и уже после этого пошли всякие другие болячки из-за того что за ремонт брались руки наших "мастеров", но это уже другие не менее интересные истории о других сервисах включая Вилтехсервис, РИМИ и так по мелочи еще станции (если интересно раскажу) Но начало было положено именно Зарей за что ей огромное спасибо. P S На а/м езжу по сей день

#102 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 04 Апрель 2006 - 01:39

буду краток РиМи: ездил свою тестил по подвеске-650 евро 325 купе '95 потом поехал друг-1330 евро на ремонт без работы. 520 е34 '93. Нефиг там делать короче.

#103 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Мcoupe,745
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2006 - 02:14

дык никто и не говорил что там дешего...

#104 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 05 Май 2006 - 12:24

Попросил на авторынке продавцов порекомендовать мне хороший сервис по БМВ. Они сказали: "Езжай-ка ты, брат, в Литву!" Вот так!

#105 Fiction

Fiction

    rock n rolla

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 953 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 05 Май 2006 - 12:47

еще неплохой бмв сервис есть в баварии.




Яндекс.Метрика