По мне так в 5х120 только один плюс, больший выбор дисков, всё...
фоты наших монстрофф
#1816
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 06:56
#1817
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:10
По мне так в 5х120 только один плюс, больший выбор дисков, всё...
Согласен Андрей Владимирович
#1818
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:16
задний долго искать будешь.уже такой-же ништяк как эта юбка))))))))
задний был куплен на жданах , на автопривозе за 20 баксов, даже с молдингами кроме одного бокового, а тут некоторые и 80уй просят, плохо ищите
#1819
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:19
надо ли оно,переходить на 5х120???!!!
Женёк, я не спрашивал у человека необходимость перехода на 5х120. Я четко сформулировал вопрос.
#1820
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:20
Я имел ввиду, чтоб ты расписал что от чего поставил, чтоб в дальнейшем у многих отпали вопросы при переходе на 5х120.
Вся подвеска с 36 кузова, только балка и стабилизатор остались от Е30.
Рычаг от Е36 гнул и ставил сайлентблок со смещенным центром, что бы выровнять колесо в арке, иначе оно будет смещено.
#1821
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:03
закончили твинскрольный коллектор на м50 мотор Резонансная длина раннеров 800мм, внутренний диаметр 38мм
+ шпиенское фото рессивера
Прикрепленные файлы
#1822
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 01:06
Вся подвеска с 36 кузова, только балка и стабилизатор остались от Е30.
Рычаг от Е36 гнул и ставил сайлентблок со смещенным центром, что бы выровнять колесо в арке, иначе оно будет смещено.
#1823
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:16
закончили твинскрольный коллектор на м50 мотор Резонансная длина раннеров 800мм, внутренний диаметр 38мм
+ шпиенское фото рессивера
Влад, это на твой, или другого Господина?))
Процесс пойдет дальше наконец. Форма у коллектора интересная))
#1824
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:11
Влад, это на твой, или другого Господина?))
Процесс пойдет дальше наконец. Форма у коллектора интересная))
Это на наш командный дрифт-корч
На своего корча к сожалению времени пока просто нету, очень много времени уходит на подготовку именно командной машины и Минальтова е34.
С трудом нахожу время на iSку
Зато несомненно будет греть тот факт, что в чемпионате будет ездить машина с полностью спроектированным и собранным мной мотором
#1825
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:20
круто! надо подскочить оценить труды))
#1826
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:24
круто! надо подскочить оценить труды))
Доделаю портинг ГБЦ, приезжай посмотришь, вот там действительно будет на что посмотреть
#1827
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:34
По мне так в 5х120 только один плюс, больший выбор дисков, всё...
А еще тормоза хорошие можно воткнуть без геморроя.
А насчет выбора дисков хз - у меня закон подлости был - когда поставил 5х120, появилась гора 4х100)
#1828
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:00
А еще тормоза хорошие можно воткнуть без геморроя.
Все верно. Не многие этот фактор оценивают. У нас же как обычно, засваплю пихло помощнее, а тормозить буду силой воли...
#1829
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:51
Все верно. Не многие этот фактор оценивают. У нас же как обычно, засваплю пихло помощнее, а тормозить буду силой воли...
Зачем силой воли? Как волк в " Ну Погоди "
P.S. А тормозилки с 330 уже понемножку комплектуются, только вот литья жалко, на 330 только 17 диски лезут =(
#1830
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 03:04
Все верно. Не многие этот фактор оценивают. У нас же как обычно, засваплю пихло помощнее, а тормозить буду силой воли...
+100500 суровая правда жизни)