Перейти к содержимому



Фотография

фоты наших монстрофф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3261

#1816 Андрей Владимирович

Андрей Владимирович

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • e34 525iA
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 06:56

По мне так в 5х120 только один плюс, больший выбор дисков, всё...



#1817 Ezov

Ezov

    Фанат

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 686 сообщений
  • e30
  • Munchen Bavaria

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:10

По мне так в 5х120 только один плюс, больший выбор дисков, всё...

Согласен Андрей Владимирович



#1818 Босота_в_Бумере

Босота_в_Бумере

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • e30
  • Гомель

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:16

задний долго искать будешь.уже такой-же ништяк как эта юбка))))))))

 

задний был куплен на жданах , на автопривозе за 20 баксов, даже с молдингами кроме одного бокового, а тут некоторые и 80уй просят, плохо ищите



#1819 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:19

надо ли оно,переходить на 5х120???!!!

Женёк, я не спрашивал у человека необходимость перехода на 5х120. Я четко сформулировал вопрос.



#1820 Arkanum

Arkanum

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • E30 М52B28, E53 3.0d, Е61 535d
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:20

Я имел ввиду, чтоб ты расписал что от чего поставил, чтоб в дальнейшем у многих отпали вопросы при переходе на 5х120.

Вся подвеска с 36 кузова, только балка и стабилизатор остались от Е30.

Рычаг от Е36 гнул и ставил сайлентблок со смещенным центром, что бы выровнять колесо в арке, иначе оно будет смещено.



#1821 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:03

закончили твинскрольный коллектор на м50 мотор  :)  Резонансная длина раннеров 800мм, внутренний диаметр 38мм

 

+ шпиенское фото рессивера  :ph34r:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAM_2006-2.jpg   42,88К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2017-2.jpg   41,63К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2010-2.jpg   49,89К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_1971-2.jpg   47,63К   0 Количество загрузок:


#1822 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 01:06

Вся подвеска с 36 кузова, только балка и стабилизатор остались от Е30.

Рычаг от Е36 гнул и ставил сайлентблок со смещенным центром, что бы выровнять колесо в арке, иначе оно будет смещено.

:good: 



#1823 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • BMW
  • 7BY

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:16

закончили твинскрольный коллектор на м50 мотор  :)  Резонансная длина раннеров 800мм, внутренний диаметр 38мм

 

+ шпиенское фото рессивера  :ph34r:

 

Влад, это на твой, или другого Господина?))

 

Процесс пойдет дальше наконец.  :good:  Форма у коллектора интересная))



#1824 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:11

Влад, это на твой, или другого Господина?))

 

Процесс пойдет дальше наконец.  :good:  Форма у коллектора интересная))

Это на наш командный дрифт-корч :))

На своего корча к сожалению времени пока просто нету, очень много времени уходит на подготовку именно командной машины и Минальтова е34.

С трудом нахожу время на iSку :crying: 

Зато несомненно будет греть тот факт, что в чемпионате будет ездить машина с полностью спроектированным и собранным мной мотором :D  



#1825 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • BMW
  • 7BY

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:20

круто! надо подскочить оценить труды))



#1826 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:24

круто! надо подскочить оценить труды))

Доделаю портинг ГБЦ, приезжай посмотришь, вот там действительно будет на что посмотреть :wink:



#1827 AppleRed

AppleRed

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 897 сообщений
  • e46 330ci
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:34

По мне так в 5х120 только один плюс, больший выбор дисков, всё...

А еще тормоза хорошие можно воткнуть без геморроя.

А насчет выбора дисков хз - у меня закон подлости был - когда поставил 5х120, появилась гора 4х100)



#1828 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:00

А еще тормоза хорошие можно воткнуть без геморроя.

 

Все верно. Не многие этот фактор оценивают. У нас же как обычно, засваплю пихло помощнее, а тормозить буду силой воли...



#1829 Arkanum

Arkanum

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • E30 М52B28, E53 3.0d, Е61 535d
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:51

Все верно. Не многие этот фактор оценивают. У нас же как обычно, засваплю пихло помощнее, а тормозить буду силой воли...

Зачем силой воли? Как волк в " Ну Погоди "

 

P.S. А тормозилки с 330 уже понемножку комплектуются, только вот литья жалко, на 330 только 17 диски лезут =(



#1830 Shtoper67

Shtoper67

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 706 сообщений
  • е28 520i 1986г.
  • Солигорск

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 03:04

Все верно. Не многие этот фактор оценивают. У нас же как обычно, засваплю пихло помощнее, а тормозить буду силой воли...

+100500 суровая правда жизни)






Яндекс.Метрика