фоты наших монстрофф
Автор
<Insane>
, июл 10 2007 02:01
Сообщений в теме: 3261
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 10:12
вот такие мы грозные и немного неукомплектованные
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 06:17
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 12:15
Вот
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:34
Закрыл сезон на этих выходных
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:39
еще
Прикрепленные файлы
#21
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:41
результат
Прикрепленные файлы
#22
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:50
Тоже, пожалуй, разбавлю вашу компанию московской "помоечкой"
Что имели изначально?:
BMW 320i седан, 1984 г.в. цвет по документам красный.
Такую купил:
Далее было восстановление кузова, закупка запчастей, параллельно шла работа над салоном, перетяжка и т.п.
Вот кузов выглядит сейчас, в машине нельзя найти даже намека на ржавчину, что безусловно очень греет душу.
В данный момент собираю потихоньку салон, как сделаю, выложу фотографии.
К весне замена подвески (все уже лежит дома), установка 17х колес, и (!) самое важное, мотора.
Соответственно, с заменой мотора пойдут и другие доработки, по мере поступления финансов.
Что имели изначально?:
BMW 320i седан, 1984 г.в. цвет по документам красный.
Такую купил:
Далее было восстановление кузова, закупка запчастей, параллельно шла работа над салоном, перетяжка и т.п.
Вот кузов выглядит сейчас, в машине нельзя найти даже намека на ржавчину, что безусловно очень греет душу.
В данный момент собираю потихоньку салон, как сделаю, выложу фотографии.
К весне замена подвески (все уже лежит дома), установка 17х колес, и (!) самое важное, мотора.
Соответственно, с заменой мотора пойдут и другие доработки, по мере поступления финансов.
#23
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 10:14
Для истории добавлю свою бывшую
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 02:21
Мая была
P5100001.JPG 167,85К
366 Количество загрузок:
стала
P8120066.JPG 121,05К
355 Количество загрузок:
#25
Отправлено 02 Январь 2008 - 04:54
_________60_.jpg 90,65К
546 Количество загрузок:
МОЯ 325 проект длинной в 2.5 года(то лавэ нанэ,то времени)
#27
Отправлено 12 Январь 2008 - 01:32
КУЗОВ:Расшит под М3(но шире),зад заварен+инсталлированы фонари не Е30,значки
завареныПеред.бампер,пороги,козырёк у пацанов с Бреста брал ,зад.бампер тюнинг дизайн (какое
сейчас какчество не знаю) зад спойлер M Technic(оригинал).
ФАРЫ:с линзами(с 88г шли),доработаны дальний-крестыю На ближних, отражатель
в чёрный цвет+по30 светодиодов(белые),собственная задума(ангельские глазки отдыхают!!!)
ПОДВЕСКА: жесть(ну очень жёсткая) мартёры Билштейн(газ) пружины(чёрные!!??)
Распорки стек,перед и зад. Проставки перед 15мм,зад 50мм(самопал). Катки 205/40ZR17.
Редуктор 3.64, КПП стандарт,ход кулесы укорочен( т.е.удленнён низ 15мм)
ДВИГАТЕЛЬ: м20в25 171л.с первый мотроник,без ката и лямды.Впуск нулевик
Выпуск AC SCHNITZER(равнодлинник и з.банка)
САЛОН: перед сиденья типо рекаро(стояли другие) переобтянуты («эко кожа»
качественный заменитель)
ФОТОК МАЛО(извеняйте) ЧТО ЕСТЬ,ВЫЛОЖУ
_________1_.jpg 66,92К
275 Количество загрузок:
И ОПЯТЬ В БОЙ!!!!ДВИГАТЕЛЬ:2.7низ,верх 2.5(9,1ст.сж) колено 2.4диз(или
оставлю eta).Поршни фрезеровка под 8.2-8.4+напылене керемика(двуокись циркония)
ТУРБИНКА ккк26,скорее всего на верхах затык будзе(для опыта сгодится)кулер 2.8тди Ивеко
Форсуны 3.5 м30 +регул давления(3.5-4бара)+покалдуем над МАФ.При 0.5 избытка беднить не будет.(управление колхоз!!!???дорастём и до ЭФИСа ,Мегаскрита и др.)
Дальше больше, фотать буду много
Приобретён редуктор 3.25S
#30
Отправлено 12 Январь 2008 - 01:41