фоты наших монстрофф
#3121
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 06:35
#3122
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:20
я прошу прощения, у вас в ней м21???
#3123
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:32
я прошу прощения, у вас в ней м21???
N57)
#3124
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 08:49
#3125
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:22
Даешь 10j))))
шота Дёня не до полок пока, как оказалось)) может и соображу до НГ купить пару, ведь нашёл таки в Минске)
я прошу прощения, у вас в ней м21???
в девичестве это была дизельная тройка. Сейчас там м52, однако по техпаспорту это как была так и осталась 324d) Но мне кажется, было бы забавней, если бы там оставался м21: сейчас это большая редкость для е30, в отличие от м52...
уже никак) после того, как я заехал туда в первый раз, у меня надломилась губа снизу. После того, как я зачем-то решил покататься по деревне во второй раз, губа треснула сверху. Теперь я выезжаю исключительно из гаража на площадку, при этом чирю только трубами глушителя. Как ездят стенсеры я вообще не в курсе, думаю, это талант.
#3126
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 02:03
как цвет называется?
#3127
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 02:05
как цвет называется?
boracay blue (opel/vauxhall mokka)
#3128
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 02:47
И все таки ты рассказал...boracay blue (opel/vauxhall mokka)
#3129
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 02:51
И все таки ты рассказал...
про опель нужно было умолчать всё-таки)
#3130
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 03:25
наверное да.про опель нужно было умолчать всё-таки)
#3131
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 04:34
наверное да.
ты знаешь, я вот что подумал: по ряду объективных причин, в элитарный список аутентичных е30 эта машина не попадает. В тот момент, когда ее в 95-м году где-то в Германии ударили в бок, она потеряла историческую ценность для автопрома. Точнее, это произошло еще раньше, в 86-м, когда она стала серым седаном с дизельным мотором в минимальной комплектации. После всех метаморфоз и преобразований, которые с ней приключились в 2014 году, машина перешла в разряд конструкторов и потеряла еще больше, чем после немецкого ДТП. Она варилась и красилась в Колодищах краской от опеля, салон в нее собирался из 3 и перешивался где-то там же, в недорогой бежевый кожзам. Мотор был куплен не на заводе в целлофане с пробегом 0 км, подвеска была заказана польского производителя, механики, которые это все интегрировали, оставили много вопросов, которые ты в последствие решил или еще решишь. Здесь половина неродных деталей кузова, она переделана из ПП в ВП, у нее неродная оптика и тормоза. Но при всем при этом я уважаю и ценю весь тот большой труд, который был вложен разными людьми в эту машину, я рад, что именно благодаря ей жизнь меня столкнула с новыми хорошими людьми и позволила посмотреть иначе на старых знакомых. Список тех людей, которым должна была понравиться эта машина после переделок очень краток, а самого главного из этого списка нет в живых. И если кто-то бросит в камень в меня за то, что краска не эшторил или еще какой-то блау, а опелевский барокай, то самое главное, чтобы этот камень не угодил в машину и не повредил ЛКП, а мое самолюбие лежит в несколько иной плоскости. А злословить могут даже если угнать машину из музея бмв, здесь не в тачке дело)
Ретроспектива, 2012 год, где-то в Бобруйске. Неизвестный фотограф, который так и не учился правильно держать фотоаппарат
#3132
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 04:45
Просто очень похож на san marino blau, так вот решил уточнить
Сообщение отредактировал Snooop: 11 Декабрь 2015 - 04:55
#3133
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 04:58
#3134
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 05:06
Прикрепленные файлы
#3135
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 06:45