Перейти к содержимому



Фотография

фоты наших монстрофф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3261

#1531 Shtoper67

Shtoper67

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 706 сообщений
  • е28 520i 1986г.
  • Солигорск

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:19

к сожалению присоеденюсь...........................

угу...

#1532 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:58

это перманентное состояние для многих :)

#1533 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:20

не знаю мот кому интересно будет :rolleyes:
не бмв, но с мотором м50 :120374:
Toyota селика/супра, готовим в дрыут)))
Мотор м50б28 турбо. Цель, не максимально мощный мотор, а максимально моментный мотор, с кривой момента и мощности ближе к середине оборотов.
Немного процесса сборки мотора, все собирается на Redlineовской смазке. На 2ой фотке видны обточенные шатуны, они подогнаны один к одному по весу, и уравновешены, то же и с поршнями( правда они только подогнаны по весу :D ), низ мотора собран. Скоро приступаем к голове, если интересно, потом выложу фото с описанием как правильно(в моем конечно понимании) дорабатывать ГБЦ м50/52 мотора.

Прикрепленные файлы



#1534 Dimonxaxa

Dimonxaxa

    ёопта

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 598 сообщений
  • е34 сарайко
  • Minsk city (BY)

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:55

интересно... но вот такой материал бы посмотреть до моего мотора сборки=))

#1535 Shtoper67

Shtoper67

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 706 сообщений
  • е28 520i 1986г.
  • Солигорск

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:09

не знаю мот кому интересно будет :rolleyes:
не бмв, но с мотором м50 :120374:
Toyota селика/супра, готовим в дрыут)))
Мотор м50б28 турбо. Цель, не максимально мощный мотор, а максимально моментный мотор, с кривой момента и мощности ближе к середине оборотов.
Немного процесса сборки мотора, все собирается на Redlineовской смазке. На 2ой фотке видны обточенные шатуны, они подогнаны один к одному по весу, и уравновешены, то же и с поршнями( правда они только подогнаны по весу :D ), низ мотора собран. Скоро приступаем к голове, если интересно, потом выложу фото с описанием как правильно(в моем конечно понимании) дорабатывать ГБЦ м50/52 мотора.

Интересно,полезный опыт!

#1536 LRe30

LRe30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • М52
  • Минск-уручье

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:23

тож интересно,но скорее интересны варианты постройки корректных строкеров и доработанных атмо моторов,также скрещивание чугуна и потрохов с бошкой от 52,54.Собрать до кучи солянку впринципе не проблема,другой вопрос стоит ли это вообще делать,и как это все ездит в наших условиях по сравнению с аналогом по объему, разработанным на заводе и в конструкторском бюро БМВ?

#1537 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:04

тож интересно,но скорее интересны варианты постройки корректных строкеров и доработанных атмо моторов,также скрещивание чугуна и потрохов с бошкой от 52,54.Собрать до кучи солянку впринципе не проблема,другой вопрос стоит ли это вообще делать,и как это все ездит в наших условиях по сравнению с аналогом по объему, разработанным на заводе и в конструкторском бюро БМВ?

мне смысла строить атмо-мотор нету, это выкинутые деньги, при любых раскладах это будет верховой мотор, с минимальной мощностью по сравнению с турбо.
А в чем проблема по скрещиванию потрохов от м52? В этом моторе колено от м51, шатуны м50 и поршня м52б28(кольца м50б25ванос). Недоход 2,8мм. Степень сжатия 8,2:1
По последнему предложению, могу сделать вывод, что у вас стойкое представление о том что, на заводе БМВ сидят лучшие умы, и все они уже давно придумали/продумали и сделали в моторе м50, что туда не стоит лезть и в наших условиях лучше никто не сделает. Это не правильно. Обладая даже минимальными знаниями в области физики и кинематики, взглянув на голову м50 мотора, без труда можно увидеть недочеты в отливке и конструкции как каналов так и самой ГБЦ. Надо не забывать, что на заводе моторы строят опираясь на маркетинг, а не всецело на желания потрлюбителей.

#1538 LRe30

LRe30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • М52
  • Минск-уручье

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:26

я не спорю про огрехи голов,но они не такие явные как пологают многие.Например совмещение выпускных коллекторов с головой и "шершавый" впуск.Сейчас пишу именно про атмо мотор.В нете куча людей полирующих впуск,и убирающих ступеньку на выпуске,думая что тем самым они правильно дорабатывают мотор и на заводе сидят олухи.В строкерах всегда смущала и вызывала сомнение цифра получаемая из отношения хода поршня к дырке цилиндра.Ведь маркетинг маркетингом,но бмв это не фиат,позволить себе просчитать корявый мотор они не могут,тем более когда эти моторы получают статусы "лучший мотор года".

#1539 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:44

я не спорю про огрехи голов,но они не такие явные как пологают многие.Например совмещение выпускных коллекторов с головой и "шершавый" впуск.Сейчас пишу именно про атмо мотор.В нете куча людей полирующих впуск,и убирающих ступеньку на выпуске,думая что тем самым они правильно дорабатывают мотор и на заводе сидят олухи.В строкерах всегда смущала и вызывала сомнение цифра получаемая из отношения хода поршня к дырке цилиндра.Ведь маркетинг маркетингом,но бмв это не фиат,позволить себе просчитать корявый мотор они не могут,тем более когда эти моторы получают статусы "лучший мотор года".

Вы назвали то, что пишут в интернете, а не то, что вы можете понять(не в обиду конечно), огрехи впуска и выпуска устраняются. А вот то, что в м50 голове, стоят бронзовые втулки уже минус, камера сгорания не идеальна, а именно компоновка седел клапанов, сами направляющие клапанов можно было разместить более удачно, но этого не сделали, т.к. это уже не вписывается в нормы маркетинга или нормы инженера который его разрабатывал, хотя скорее первое. Если вдуматься, и провести исследование м50/52/54 серии моторов, то как мне кажется, станет понятно, что это один и тот же двигатель, только вот завод БМВ дабы не создавать к последующему поколению модели бмв новый двигатель, специально растянули по сути один и тот же мотор на три модели(50/52/54), хотя то, что делалось с каждой последующей версией м5х мотора, завод многое мог и сразу сделать, но тогда пришлось бы на е46/39, конструировать принципиально новый двигатель, а это не бюджетно(в объемах производства конечно) и не вписывается в нормы маркетинга. ИМХО.

П.сы. Полировать впуск и выпуск категорически нельзя! Те люди которые это делают абсолютно не знают физики, даже основ. Перед тем как начать, что-то делать, нужно сначала накопить большой багаж теоретических знаний, знаний законов физики, кинематики, сопромата, механики, химии, но знать не формулы, а именно понимать эти законы, только тогда будет польза от всего этого. Меня когда-то упрекнули в том, что я не знаю практики, а знаю только теорию. И мне ставили в пример других практиков, только не один из этих практиков так мне и не объяснил внятно, почему, он использовал те, а не другие шатуны, почему он поставил ковку, а не оставил сток поршня и т.д. Люди имея возможность покупать, покупали и ставили, то что ставят "другие", абсолютно не вдумываясь в то, что они делают....

В строкерах всегда смущала и вызывала сомнение цифра получаемая из отношения хода поршня к дырке цилиндра.

R/S? а в чем сомнения?

#1540 LRe30

LRe30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • М52
  • Минск-уручье

Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:17

То что пишу,то понимаю, причем процессы происходящие в ДВС тоже понятны,может мой багаж знаний не такой как у тебя,но с тем что ты пишешь про голову соглашусь.В каждый мотор заложен свой бюджет и задача конструкторов снять ровно столько сколько заложено в бюджет.Плюс задача сделать чуть лучше чем было и обогнать на чуть чуть конкурентов,но не в коем случае не делать большой шаг,потому как технологию скопируют конкуренты рано или поздно,плюс для разработки нового продукта потребуется опять большие вливания денег и мозгов.Так вот теперь про строкеростроение.Одно дело,маленькие шажочки конструкторов в общем балансе показателей мотора и другое- такой координальный шаг гаражника коленочника.Перекидывая КШМ с других моторов и увеличивая объем на 0,5 литра лично меня пугает то что имеем на выходе.Причем пугает отсутсвие именно реальных испытаний конкретного строкера и снятия всех важных показателей,а не только кривых мощности и момента и то с колес. Если есть люди которые хотя бы оргументированно готовы "защетить" свой конфиг строкера и разъяснить почему именно так а не иначе,с радостью бы с ним пообщался.

#1541 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:22

Если есть люди которые хотя бы оргументированно готовы "защетить" свой конфиг строкера и разъяснить почему именно так а не иначе,с радостью бы с ним пообщался.

Готов аргументированно защитить свой конфиг этого турбо мотора(на фото). Спрашивай :heey:

#1542 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 786 сообщений
  • 5
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 03:27

давайте лучше в говорилку )

#1543 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 06 Май 2013 - 06:35

показали полякам на выходных :)

Изображение

Изображение

#1544 LRe30

LRe30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 758 сообщений
  • М52
  • Минск-уручье

Отправлено 07 Май 2013 - 08:56

моя е30)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  17042013776.jpg   119,38К   105 Количество загрузок:


#1545 Ezov

Ezov

    Фанат

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 686 сообщений
  • e30
  • Munchen Bavaria

Отправлено 07 Май 2013 - 01:16

моя е30)))

:))) :))) :))) :))) :))) красавец :good: :good:




Яндекс.Метрика