угу...к сожалению присоеденюсь...........................
фоты наших монстрофф
#1531
Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:19
#1532
Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:58
#1533
Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:20
не бмв, но с мотором м50
Toyota селика/супра, готовим в дрыут)))
Мотор м50б28 турбо. Цель, не максимально мощный мотор, а максимально моментный мотор, с кривой момента и мощности ближе к середине оборотов.
Немного процесса сборки мотора, все собирается на Redlineовской смазке. На 2ой фотке видны обточенные шатуны, они подогнаны один к одному по весу, и уравновешены, то же и с поршнями( правда они только подогнаны по весу ), низ мотора собран. Скоро приступаем к голове, если интересно, потом выложу фото с описанием как правильно(в моем конечно понимании) дорабатывать ГБЦ м50/52 мотора.
Прикрепленные файлы
#1534
Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:55
#1535
Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:09
Интересно,полезный опыт!не знаю мот кому интересно будет
не бмв, но с мотором м50
Toyota селика/супра, готовим в дрыут)))
Мотор м50б28 турбо. Цель, не максимально мощный мотор, а максимально моментный мотор, с кривой момента и мощности ближе к середине оборотов.
Немного процесса сборки мотора, все собирается на Redlineовской смазке. На 2ой фотке видны обточенные шатуны, они подогнаны один к одному по весу, и уравновешены, то же и с поршнями( правда они только подогнаны по весу ), низ мотора собран. Скоро приступаем к голове, если интересно, потом выложу фото с описанием как правильно(в моем конечно понимании) дорабатывать ГБЦ м50/52 мотора.
#1536
Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:23
#1537
Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:04
мне смысла строить атмо-мотор нету, это выкинутые деньги, при любых раскладах это будет верховой мотор, с минимальной мощностью по сравнению с турбо.тож интересно,но скорее интересны варианты постройки корректных строкеров и доработанных атмо моторов,также скрещивание чугуна и потрохов с бошкой от 52,54.Собрать до кучи солянку впринципе не проблема,другой вопрос стоит ли это вообще делать,и как это все ездит в наших условиях по сравнению с аналогом по объему, разработанным на заводе и в конструкторском бюро БМВ?
А в чем проблема по скрещиванию потрохов от м52? В этом моторе колено от м51, шатуны м50 и поршня м52б28(кольца м50б25ванос). Недоход 2,8мм. Степень сжатия 8,2:1
По последнему предложению, могу сделать вывод, что у вас стойкое представление о том что, на заводе БМВ сидят лучшие умы, и все они уже давно придумали/продумали и сделали в моторе м50, что туда не стоит лезть и в наших условиях лучше никто не сделает. Это не правильно. Обладая даже минимальными знаниями в области физики и кинематики, взглянув на голову м50 мотора, без труда можно увидеть недочеты в отливке и конструкции как каналов так и самой ГБЦ. Надо не забывать, что на заводе моторы строят опираясь на маркетинг, а не всецело на желания потрлюбителей.
#1538
Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:26
#1539
Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:44
Вы назвали то, что пишут в интернете, а не то, что вы можете понять(не в обиду конечно), огрехи впуска и выпуска устраняются. А вот то, что в м50 голове, стоят бронзовые втулки уже минус, камера сгорания не идеальна, а именно компоновка седел клапанов, сами направляющие клапанов можно было разместить более удачно, но этого не сделали, т.к. это уже не вписывается в нормы маркетинга или нормы инженера который его разрабатывал, хотя скорее первое. Если вдуматься, и провести исследование м50/52/54 серии моторов, то как мне кажется, станет понятно, что это один и тот же двигатель, только вот завод БМВ дабы не создавать к последующему поколению модели бмв новый двигатель, специально растянули по сути один и тот же мотор на три модели(50/52/54), хотя то, что делалось с каждой последующей версией м5х мотора, завод многое мог и сразу сделать, но тогда пришлось бы на е46/39, конструировать принципиально новый двигатель, а это не бюджетно(в объемах производства конечно) и не вписывается в нормы маркетинга. ИМХО.я не спорю про огрехи голов,но они не такие явные как пологают многие.Например совмещение выпускных коллекторов с головой и "шершавый" впуск.Сейчас пишу именно про атмо мотор.В нете куча людей полирующих впуск,и убирающих ступеньку на выпуске,думая что тем самым они правильно дорабатывают мотор и на заводе сидят олухи.В строкерах всегда смущала и вызывала сомнение цифра получаемая из отношения хода поршня к дырке цилиндра.Ведь маркетинг маркетингом,но бмв это не фиат,позволить себе просчитать корявый мотор они не могут,тем более когда эти моторы получают статусы "лучший мотор года".
П.сы. Полировать впуск и выпуск категорически нельзя! Те люди которые это делают абсолютно не знают физики, даже основ. Перед тем как начать, что-то делать, нужно сначала накопить большой багаж теоретических знаний, знаний законов физики, кинематики, сопромата, механики, химии, но знать не формулы, а именно понимать эти законы, только тогда будет польза от всего этого. Меня когда-то упрекнули в том, что я не знаю практики, а знаю только теорию. И мне ставили в пример других практиков, только не один из этих практиков так мне и не объяснил внятно, почему, он использовал те, а не другие шатуны, почему он поставил ковку, а не оставил сток поршня и т.д. Люди имея возможность покупать, покупали и ставили, то что ставят "другие", абсолютно не вдумываясь в то, что они делают....
R/S? а в чем сомнения?В строкерах всегда смущала и вызывала сомнение цифра получаемая из отношения хода поршня к дырке цилиндра.
#1540
Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:17
#1541
Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:22
Готов аргументированно защитить свой конфиг этого турбо мотора(на фото). СпрашивайЕсли есть люди которые хотя бы оргументированно готовы "защетить" свой конфиг строкера и разъяснить почему именно так а не иначе,с радостью бы с ним пообщался.
#1542
Отправлено 29 Апрель 2013 - 03:27
#1543
Отправлено 06 Май 2013 - 06:35
#1544
Отправлено 07 Май 2013 - 08:56
Прикрепленные файлы
#1545
Отправлено 07 Май 2013 - 01:16
красавецмоя е30)))