КУЗОВ:Расшит под М3(но шире),зад заварен+инсталлированы фонари не Е30,значки
завареныПеред.бампер,пороги,козырёк у пацанов с Бреста брал

,зад.бампер тюнинг дизайн

(какое
сейчас какчество не знаю) зад спойлер M Technic(оригинал).
ФАРЫ:с линзами(с 88г шли),доработаны дальний-крестыю На ближних, отражатель
в чёрный цвет+по30 светодиодов(белые),собственная задума(ангельские глазки отдыхают!!!)
ПОДВЕСКА: жесть(ну очень жёсткая) мартёры Билштейн(газ) пружины(чёрные!!??)
Распорки стек,перед и зад. Проставки перед 15мм,зад 50мм(самопал). Катки 205/40ZR17.
Редуктор 3.64, КПП стандарт,ход кулесы укорочен( т.е.удленнён низ 15мм)
ДВИГАТЕЛЬ: м20в25 171л.с первый мотроник,без ката и лямды.Впуск нулевик
Выпуск AC SCHNITZER(равнодлинник и з.банка)
САЛОН: перед сиденья типо рекаро(стояли другие) переобтянуты («эко кожа»
качественный заменитель)
ФОТОК МАЛО(извеняйте) ЧТО ЕСТЬ,ВЫЛОЖУ
_________1_.jpg 66,92К
275 Количество загрузок:
И ОПЯТЬ В БОЙ!!!!ДВИГАТЕЛЬ:2.7низ,верх 2.5(9,1ст.сж) колено 2.4диз(или
оставлю eta).Поршни фрезеровка под 8.2-8.4+напылене керемика(двуокись циркония)
ТУРБИНКА ккк26,скорее всего на верхах затык будзе(для опыта сгодится)кулер 2.8тди Ивеко
Форсуны 3.5 м30 +регул давления(3.5-4бара)+покалдуем над МАФ.При 0.5 избытка беднить не будет.(управление колхоз!!!???дорастём и до ЭФИСа ,Мегаскрита и др.)

Дальше больше, фотать буду много
Приобретён редуктор 3.25S