Перейти к содержимому



Фотография

F07 11. Ионизатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 SatAnny

SatAnny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Q7/Q7
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2018 - 08:06

f07 11 года. 8011FD. Ионизатор: сигнальный провод, короткое замыкание на массу или разрыв. Ошибка не стирается.
 
Было подозрение, что дело в случайном обрыве сигнального провода(всего провода 3. + - и сигнальный +) при установке сигналки цезарь оффициалами. Т е ошибка была ещё при покупке авто. Когда сигналку демонитровал, что бы не садила акум, увидел опять эту же ошибку и решил разобраться. Ненавижу когда есть ошибки.
 
ПО документации место установки ионизатора нашел(сверху сзади перчаточного ящика ближе к центру авто). Но разобрав у себя частично торпедо обнаружил, что посадочное место запаяно по заводу. Так же по документации ионизаторы ставились до 09.10. Т е по заводу по идее у меня ионизатора нет. Фишки на блоке климата датируются 10 годом. Но проводки под ионизатор нет.
 
У меня несколько вариантов:
1) косяк с завода, забыли отключить проверку блоком климата ионизатор. Т к климат думает, что ионизатор есть. Но на таком дорогом авто и такие косяки... как-то не вяжется.
2) ионизатор стоит где-то в другом месте и проводка приходит не в блок климата(А95) который я нашел в ТИС https://www.newtis.i...ive-sat_201101/ Да и документация какая-то не совсем по моей машине.
3) что-то мудрил предыдущий хозяин, что крайне мало вероятно.
 
У кого какие мысли? Спасибо. Буду признателен за электросхемы по моему авто.

Сообщение отредактировал SatAnny: 22 Апрель 2018 - 08:10


#2 SatAnny

SatAnny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Q7/Q7
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2018 - 05:57

1) все еще автуально 2) по вин пробил, ионизатора нет 3) хозяин ничего не мудрил.
добавился вариант:
4) эта ошибка не правильно перлюбивает какую-то другую реальную ошибку.
 
Добавлю. Вчера ездил к мастерам, проверили давление хладогента в системе. Все в норме. Компрессор холодит отлично. Радиаторы промыты, не забиты и визуально и по работе и подкл прибору это увидели.
Ошибка появляется сразу же после заводки авто. Так же появляется информационное предупреждение: 801222 компрессор кондиционера: отключение по причине отсутствия допуска DME. 
Склоняюсь к тому, что блок перепрошивался не совсем корректно. Делаю вывод по в информации по блоку - дата изготовления - 18.12.10. дата программирования 19.04.13. поставщик - preh

Сообщение отредактировал SatAnny: 25 Апрель 2018 - 03:24


#3 SatAnny

SatAnny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Q7/Q7
  • Минск

Отправлено 30 Май 2018 - 05:34

Дополню...

 

A/C ­ False Ionizer Short To Ground Fault Stored In IHKA SI B64 15 10 Heating and Air Conditioning
 
 
B210110_Dual_Mass_Flywheel_Inspection Technical Service Bulletin # 641510
Page 410
Date: 101201
A/C ­ False Ionizer Short To Ground Fault Stored In IHKA
SI B64 15 10
Heating and Air Conditioning
December 2010
Technical Service
SUBJECT
Fault Code for Ionizer Short to Ground Is Stored in the IHKA
MODEL
F01, F02, F04 (7 Series)
F07, F10 (5 Series)
Vehicles produced from 8/31/2010 to 2/28/2011
SITUATION
During diagnosis, the vehicle test displays fault code 0X8011FD "PATT module, signal cable: short circuit to ground or break in the
circuit". This fault is stored in the IHKA control module. The customer will not experience any operational failure due to this fault.
CAUSE
The ionizer is not installed in the vehicle.
INFORMATION
Do not replace any part or install any parts.
The ionizer was not installed in vehicles with a production date of 9/01/2010 or newer. As a result, fault code 0x8011FD is stored in the
IHKA. There are no functionality errors. This fault can be ignored and deleted from the IHKA control module.
A solution is expected with the release of ISTA/P 2.41.0 in March 2011.
This bulletin will be updated once ISTA/P2.41.0 is released.
WARRANTY INFORMATION
For information only2010 BMW 750Li (F02) V8­4.4L Turbo (N63)
 
Из чего делаю вывод что надо правильно обновить ПО. Хотя оно уже один раз обновлено оффициалами в 13 году. Удивительно ...

Сообщение отредактировал SatAnny: 30 Май 2018 - 05:43


#4 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 31 Май 2018 - 07:04

за 5 лет оно еще не раз обновлялось.

#5 SatAnny

SatAnny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Q7/Q7
  • Минск

Отправлено 31 Май 2018 - 08:52

Предположу, дата обновления которую видно в реинголде на закладке блока = 13 год. Из этого делаю вывод, что больше не обновлялось.

 

несколько фото где искать ионизатор

 

видео по снятию блока климы IHKA https://youtu.be/5RtUX9VyI6I

Прикрепленные изображения

  • IMG_2018-04-22_144945.jpg
  • IMG_2018-04-22_135122.jpg
  • IMG_2018-04-22_135128.jpg
  • IMG_2018-04-22_135247.jpg

Сообщение отредактировал SatAnny: 31 Май 2018 - 11:54





Яндекс.Метрика