Ошибка p0365
#1
Отправлено 17 Май 2018 - 04:14
Датчики ставил не помогает,кто может помочь как прозвонить или узнать причину ?
#2
Отправлено 17 Май 2018 - 04:16
Ставил или менял ? Менял на какой ? Случайно не hans pries ??
#3
Отправлено 17 Май 2018 - 05:22
Сначала купил бу оригинал , потом фэби, а потом снял у друга у него точно рабочий и все ровно ошибкаСтавил или менял ? Менял на какой ? Случайно не hans pries ??
Сообщение отредактировал tr1gger: 17 Май 2018 - 05:23
#4
Отправлено 17 Май 2018 - 05:45
Горит уже давно ошибка , датчик положения распредвала выпуск
Датчики ставил не помогает,кто может помочь как прозвонить или узнать причину ?
о каком двигателе идет речь? могу посмотреть
#5
Отправлено 17 Май 2018 - 06:53
54b22 сегодня заводил машину и на миллисекунду меньше ключ подержал в итоге не завелась , после чего ,повернул ещё раз с все завелась с пол тыка но даю тапку в пол и тачка до 3х тыс вообще не едет 0 реакции, перезавел все сразу нормализовалось, прочитал ошибки после этого выдало ещё ошибку p0344 стёр , больше не появляется , висит пока только 365 , куда подъехать когда?о каком двигателе идет речь? могу посмотреть
#6
Отправлено 17 Май 2018 - 07:15
54b22 сегодня заводил машину и на миллисекунду меньше ключ подержал в итоге не завелась , после чего ,повернул ещё раз с все завелась с пол тыка но даю тапку в пол и тачка до 3х тыс вообще не едет 0 реакции, перезавел все сразу нормализовалось, прочитал ошибки после этого выдало ещё ошибку p0344 стёр , больше не появляется , висит пока только 365 , куда подъехать когда?
звоните, тел. 033-333-1036
#7
Отправлено 17 Май 2018 - 08:35
#8
Отправлено 17 Май 2018 - 10:25
Сообщение отредактировал Gladj525: 17 Май 2018 - 10:25
#9
Отправлено 18 Май 2018 - 10:27
Проводку хоть проверили? Или по интернету проверить?
Нет, не проверял не знаю как )
#10
Отправлено 18 Май 2018 - 11:10
#11
Отправлено 18 Май 2018 - 11:43
Варианты проблем: ДПРВ (сам датчик, электрическая цеп), ГРМ, ЕСМ
Лезем к датчику - вид не понравился, на нем дырочка с полмиллиметра, обгоревшая. Немного мучаемся с проверкой датчика.
Проверка ДПРВ :
1,2 контакты питание датчика 12В, 3 контакт сигнальный, на него подается 5В. Сопротивление датчика около 700 Ом.
При приближении металла к рабочей поверхности датчика на импульсном контакте должно возрасти напряжение до 12В.
Итак, у моего датчика сопротивление 0, на металл не реагирует. Датчик мертв. Заказали оригинальный датчик. Поставили.
Проблема осталась. Полное разочарование. Проверили эл. цепь - исправна.
Осталось две причины: ГРМ или ЕСМ.
Пришлось ехать к диагностам. Диагносты просканировали - отсутствует синхронизация ДПКВ и ДПРВ. Заключение: либо ГРМ, либо ЕСМ!
Хотелось услышать конкретную причину - а услышали то, что и сами знали. Лезть в ГРМ - 6000р., в ЕСМ - от 5000 и выше. Записали на следующую неделю.
Решили сами залезть в ГРМ.
Рассуждали так:
1) Двигатель работает нормально, ровно, мощность присутствует.
2) Если проскочил ремень ГРМ на шестерни коленвала, то вероятнее всего, он проскочил лишь на один зуб, поскольку двигатель работает ровно- опережение зажигания справляется. Достаточно сдвинуть ГРМ на один зуб и должно всё стать на свои места.
3) Если провернуло шестерню распредвала (поскольку шпонки там нет), то здесь придется по.ба..ся.
Начали:
Сняли крышку шестерни распредвала. Выкрутили форсунку. Установили ВМТ. Расчертили (нанесли метки на распредвал, головку, шестерню и ремень).
Ослабили гайку шестерни распредвала и произвели смещение коленвала на зуб в обратном направлении, не трогая при этом распредвал.
Все собрали. Сбросили ошибки.
ПУСК - с пол-оборота. Полные штаны радости И ошибка исчезла.
#12
Отправлено 20 Май 2018 - 12:38
А мне кто поможет?)Варианты проблем: ДПРВ (сам датчик, электрическая цеп), ГРМ, ЕСМ
Лезем к датчику - вид не понравился, на нем дырочка с полмиллиметра, обгоревшая. Немного мучаемся с проверкой датчика.
Проверка ДПРВ :
1,2 контакты питание датчика 12В, 3 контакт сигнальный, на него подается 5В. Сопротивление датчика около 700 Ом.
При приближении металла к рабочей поверхности датчика на импульсном контакте должно возрасти напряжение до 12В.
Итак, у моего датчика сопротивление 0, на металл не реагирует. Датчик мертв. Заказали оригинальный датчик. Поставили.
Проблема осталась. Полное разочарование. Проверили эл. цепь - исправна.
Осталось две причины: ГРМ или ЕСМ.
Пришлось ехать к диагностам. Диагносты просканировали - отсутствует синхронизация ДПКВ и ДПРВ. Заключение: либо ГРМ, либо ЕСМ!
Хотелось услышать конкретную причину - а услышали то, что и сами знали. Лезть в ГРМ - 6000р., в ЕСМ - от 5000 и выше. Записали на следующую неделю.
Решили сами залезть в ГРМ.
Рассуждали так:
1) Двигатель работает нормально, ровно, мощность присутствует.
2) Если проскочил ремень ГРМ на шестерни коленвала, то вероятнее всего, он проскочил лишь на один зуб, поскольку двигатель работает ровно- опережение зажигания справляется. Достаточно сдвинуть ГРМ на один зуб и должно всё стать на свои места.
3) Если провернуло шестерню распредвала (поскольку шпонки там нет), то здесь придется по.ба..ся.
Начали:
Сняли крышку шестерни распредвала. Выкрутили форсунку. Установили ВМТ. Расчертили (нанесли метки на распредвал, головку, шестерню и ремень).
Ослабили гайку шестерни распредвала и произвели смещение коленвала на зуб в обратном направлении, не трогая при этом распредвал.
Все собрали. Сбросили ошибки.
ПУСК - с пол-оборота. Полные штаны радости И ошибка исчезла.
#13
Отправлено 20 Май 2018 - 06:02
Выше же написали что могут посмотреть))А мне кто поможет?)
#14
Отправлено 20 Май 2018 - 08:37
Что-то все по разному говорят , один говорит что сто процентов ваносы нужно ремонтировать, второй что фазы сбиты ,третий цепь чистой воды и у всех цены разные разбежка в ценах на одну и ту же работу 120р , готов отдать специалисту за адекватную цену , чтобы поменяли только то что нужно , а не все в подрядВыше же написали что могут посмотреть))
#15
Отправлено 21 Май 2018 - 11:23
Что-то все по разному говорят , один говорит что сто процентов ваносы нужно ремонтировать, второй что фазы сбиты ,третий цепь чистой воды и у всех цены разные разбежка в ценах на одну и ту же работу 120р , готов отдать специалисту за адекватную цену , чтобы поменяли только то что нужно , а не все в подряд
ну ваносы углы хотябы посмотреть по компу можно.
с фазой и цепью хз.
скину телефон в личку гаражников. подьедь к ним на диагностику, толковые ребята сто процентов.
крышку поднимут сто процентов скажут в чем проблема. если прокладка не дерево, то уже как открутят, скажут вердикт, закрутят заново, а потом будешь уже решать стоит тебе лезть в ту гущу что тебе скажут)