скинь плз линк на вк.
кстати насчёт м43, может он и едет как м40, но не требует замены грм, и не имеет проблем с системой газораспределения.
а если брать ТУ то есть ещё куча бонусов - продвинутая система управления с нормальным МАФ, датчиком детонации, и дисой
https://vk.com/zeniarei2 он продавал. Ещё на прошлой неделе был по-моему.
А по поводу ГРМ в М40, тут мне ответить нечего. 4 года назад купил машину на м40, проехал 70 тысяч, ГРМ до сих пор не менял. Наверное просто повезло) Имхо, МАФ, диса и датчик детонации не стоят того, чтобы уходить от стока, который всегда радует глаз) М42 в этом плане гораздо лучше, т.к. он с завода ставился на е30)
Спасибо за совет. Пока остановил свой выбор на M42B18 (140 сил), второй вариант это М44В19, ну а на крайний случай М43!
Сколько тебе обошелся ремонт М40?
У меня РВ, КВ, масляный насос, ГБЦ под замену, плюс вкладыши и т.д.
Поделись ссылкой на М44, который продают в ВК, пожалуйста)
Ссылка выше. М42 я искал около года и не нашёл нормальный. Продавали недавно тут на клубе, но я не успел. Правда я ищу с е30, а не е36. В М40 на данный момент ушло около 250$, учитывая стоимость купленного мотора. Один стоит в машине, второй собирается в гараже, т.к. всё хочу делать своими руками) Планирую вписаться в 500$. Для тех, кто считает, что М40 дно и никогда не окупится, сразу скажу, что цели обогащения или желания отбить деньги нету, авто делается в полный сток и для души)