Лучше и дешевле - на терешковой новая станция (возле москвичевской которая). По ценнику форсаж с ума сходит. Нет в городе таких цен. Пример - замена КВКГ на м62b44 на форсаже - 140 тас, на терехах - 80 тыс.
Саня, ты видел как называется "станция" на Терешковой? - Центр экологической диагностики авомбилей.
Ни какой станции в документах речь не идет.
Они работают от балды и цены пишут от балды, и за аренду им не надо платить, и клиентов прикармливают, и еще сам знаешь что.
А "Форсаж" работает по сертификату, по правилам, строго по нормочасам, платит аренду, оформляет на каждую машину заказ-наряд, и т.д. Поэтому и цены разные.
эсли правильно работать (с точки зрения закона) то на одного слесаря нужно: директор, бухгалтер, мастер-приемщик, диспетчер, и тот кто в него вложил деньги и хочет иметь прибыль. если слесарей много, то нужен ответственный механик за качество выполненных работ, ответственный за прохождение всевозможных проверок, уборщица, снбженец, мож еще чего забыл.
все цены отсюда. кого не устраиват, тот едет в гаражи и чинит там.
на мой взгляд, главное чтобы починили грамотно, а сколько это стОит не важно.