Эти варианты я не рассматриваю пока как-то. Есть даже электрическиехех , есть три цилиндра и передний , АНАЛИЗ рынка
И не надо стонать про анализ рынка - я не припомню ни одного поста с аналитикой кроме курса валют)))
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 09:56
Эти варианты я не рассматриваю пока как-то. Есть даже электрическиехех , есть три цилиндра и передний , АНАЛИЗ рынка
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 10:00
Эти варианты я не рассматриваю пока как-то. Есть даже электрические
И не надо стонать про анализ рынка - я не припомню ни одного поста с аналитикой кроме курса валют)))
не режь по живому, Сережу никак не отпустит что у него "модераторство" забрали)))
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 10:07
хех , есть три цилиндра и передний , АНАЛИЗ рынка
в i3 rex моторчик-генератор вообще двухцилиндровый. ) причем делает производитель мопедов из тайваня - кимко)
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 11:07
всеми любимая тесла - ничто иное как жудкий маркетинг
Со многим из поста не согласен, но как-то сильно зацепила эта фраза. Рекомендую открыть mobile.de и глянуть с какими пробегами продаются теслы, и прокатиться, по возможности, советую. Думаю мысли о маркетинге отпадут сами по себе.
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 11:26
я сейчас заболел ф10 528i, но смущает н20, никто толком ничего не может рассказать. Много разного нытья про движок, как и про н52нб25(с которым я воевал в свое время, но честно говоря полюбил и покорил для себя).
Нашел конечно 2010 года еще с н53б30 и нашел 2012 год с н20б20 с наддувом - вот и споры в голове дикие. Мозг кипит и очень, а к кому не подхожу узнать по машине - все молчат или выдают шедевры: - Так я ее обслуживаю у ОД и сам не знаю ничего.
с появлением g серии, f серия капитально упала в цене, вот и что-то ломался я до последних дней.
Сообщение отредактировал Bearg: 13 Октябрь 2018 - 11:28
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 01:43
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 01:48
У меня 528 н20 с пробегом 130ткм, все в огне. Но надо делать то с заменой грм и маслонасоса тысячах на 100, не все это делаютя сейчас заболел ф10 528i, но смущает н20, никто толком ничего не может рассказать. Много разного нытья про движок, как и про н52нб25(с которым я воевал в свое время, но честно говоря полюбил и покорил для себя).
Нашел конечно 2010 года еще с н53б30 и нашел 2012 год с н20б20 с наддувом - вот и споры в голове дикие. Мозг кипит и очень, а к кому не подхожу узнать по машине - все молчат или выдают шедевры: - Так я ее обслуживаю у ОД и сам не знаю ничего.
с появлением g серии, f серия капитально упала в цене, вот и что-то ломался я до последних дней.
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 02:17
У меня 528 н20 с пробегом 130ткм, все в огне. Но надо делать то с заменой грм и маслонасоса тысячах на 100, не все это делают
Так машина класс, едет, расход небольшой
а цена вопроса замены грм и маслонасоса?
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 03:14
Почему у нас особо никто не ездит на i3? В последнее время замечаю иногда в городе 2-series grand tourer, что уже радует. А то как-то устаешь от черных на черном е60, ф10 и е90
i3 в городе уже хватает, с десяток точно катается.
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 04:32
Долларов 700-900, если не ошибаюсьа цена вопроса замены грм и маслонасоса?
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 06:45
Долларов 700-900, если не ошибаюсь
Если не секрет, на что больше всего стоит обратить внимание?
с е60 понятно все, а вот с ф10, че-т стремно. Хоть и подбором е6х,е9х, е7х занимался в СПб, а вот себе ищу и уже не знаю за что придираться.
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 07:12
Я не знаю, хорошая машина, мозги не делает. Так что смотри, чтобы была не дрова и всеЕсли не секрет, на что больше всего стоит обратить внимание?
с е60 понятно все, а вот с ф10, че-т стремно. Хоть и подбором е6х,е9х, е7х занимался в СПб, а вот себе ищу и уже не знаю за что придираться.
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 09:34
я не припомню ни одного поста с аналитикой кроме курса валют)))
потому что ты их не писал наверное
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 02:36
По мне так, между е90 и f30 есть большая разница: это экстерьер. Ф30 выглядит очень здорово, е90 нормально, но не вау.
В остальном, разговоры о "мега прорыве" не разделяю. Я уверен, что БМВ могла в 2005 году поставить 2 литра дизель на свою тройку с мощностью 220 л.с. НИЧЕГО не делая при этом. Но нет, новый кузов: 190 л.с., вангую рестайл будет 199 л.с., а еще через 10 лет наконец 215 л.с. Маркетинг!
У меня лично нету ощущения, что я еду в машине некого нового поколения: да там музло играет не с диска, но при этом колонки ужасные. Шумка хуже. Панель собрана хуже. Если честно, какие массажи и камеры ты не запихни в машину, ты не отменишь эти недостатки.
Да, я получаю удовольствие от вождения. Тройка отличная машина была, и ей остается. Но моя обида на БМВ копится, и если ц класс станет также крут в рулежке, я перейду на него со след обновкой (хотя уверен там своих косяков хватает)
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 02:10
лично для меня разница между 30 и 90 - среднее состояние машин. На днях осматривал 30 с пробегом за 200. И состояние было как у так себе е90. И вот в этих машинах я разницы не вижу. Все плюс минус одинаковые по комплектухе - читай бомжи, и все с 4 цилиндровыми моторами. На ходу тоже похожи... По работе регулярно катаю х1 18i и 318i . Для тошнилова - мотора а глаза. Как только хочешь ускориться как на нормальном бмв - .... рукалицо. шуму много, а ускорения ноль. Удовольствие за рулем получит разве что пенсионер на дачу. С другой стороны а чего хотеть, если под капотом половина нормального мотора от БМВ?