Перейти к содержимому



Фотография

Обсуждение цен на авто. Третий сезон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1273

#586 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:56

Так я ж про это и говорю.

так я в подтверждение ваших слов ссылочку для сомневающихся жахнул)



#587 Slipofff

Slipofff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • BMW 316i E30 Touring
  • Minsk, BLR

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 12:04

база срапид 10к долл у нас, база срапид в унии европейской - 13е. понятно, что есть разница в моторах, комплектации, но это реально хорошая скидка.

Для нашего рынка в срапиде нет многих опций европейских. Их база побогаче, но не сильно. Езжу на срапиде за 15к. Аналогичный в Европе выходит 19е. Можно и в Минске у официалов купить шкоду и чешской сборки, но нет смысла из-за ценника. Но есть фанаты, т.к. стояла полгода чешская октавия в универсале в комплектации барабан (кондей, передние эсп, подогрев сидений) за 23к. Продалась через 3 месяца.

#588 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 12:17

база срапид 10к долл у нас, база срапид в унии европейской - 13е. понятно, что есть разница в моторах, комплектации, но это реально хорошая скидка.
 
я выше все объяснил. у нас крайне переоцененные е90 с тридэ и очень доступные шкоды. понятно, что всегда можно придумать, почему хочется ЕЩЕ дешевле)


У "нас" - это где? фелокт - под 13к, за 10к - альмеры.

Про тридэ не скажу, но имхо если внезапно сгниют все е90, то крайне переоцененными станут полуседаны :) - чтоб ездить хватит и логана за 8к. Хотя логаны скоро видно тоже все.

#589 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:05

У "нас" - это где? фелокт - под 13к, за 10к - альмеры.

Про тридэ не скажу, но имхо если внезапно сгниют все е90, то крайне переоцененными станут полуседаны :) - чтоб ездить хватит и логана за 8к. Хотя логаны скоро видно тоже все.

http://www.skoda-avt..._Rapid_MY19.pdf

646т база)

у фелокта прайса в нете нет, но я как-то звонил им насчет монтекарло - разницы особой с мск не было.

может просто барабаны к нам не возят? я не вникал.

 

ну и не надо обесценивать, логан и рапид все-таки разные машины) да и е90 не эталон, особенно когда в годах.



#590 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:09

вообще дискуссия складывается так, будто я съел таблетку шкоды и теперь всех крещу в свою секту) но это не так, у меня нету шкоды, просто видел как-то живьем монтекарло и реально понравилась машина. 

всюду есть недостатки, срапид явно не идеал машины, я хочу вернуть всех к начальному вопросу - что взять за 14 если важен год и цена. так вот на мой взгляд последняя настоящая е90 в жырах - не самый лучший способ потратить эту цифру. вот я и предложил альтернативу, спорную, но альтернативу.

но их, конечно же, гораздо больше.  каждому свое)



#591 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:57

Просто тем кому уже за 30 поездив на нескольких авто в том числе на Бмв уже понимают что бессмысленно отдавать приличную сумму за не новую Бмв. И правильно

#592 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:59

 я хочу вернуть всех к начальному вопросу - что взять за 14 если важен год и цена. так вот на мой взгляд последняя настоящая е90 в жырах - не самый лучший способ потратить эту цифру. вот я и предложил альтернативу, спорную, но альтернативу.

но их, конечно же, гораздо больше.  каждому свое)

Вопрос иначе изначально звучал. Чел ищет ведро за 14к, а аффтор посоветовал ему обратить внимание на бнв. И, соответственно, спрашивал, на какую бнв в этот бюджет ему следует обратить свое внимание. Я предложил копать е9х тридым. Понятное дело, что всяких солярисо-полуседанов в эти бабки вагон и маленькая тележка, все они будут свежее и с меньшим пробегом.


Просто тем кому уже за 30 поездив на нескольких авто в том числе на Бмв уже понимают что бессмысленно отдавать приличную сумму за не новую Бмв. И правильно

Сколько людей - столько и точек зрения насчет относительности бессмысленности, насчет размера суммы, которую можно назвать приличной, насчет возраста бмв, в котором она становится "не новой" и прочих подобных вещей 



#593 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:59

http://www.skoda-avt..._Rapid_MY19.pdf

646т база)

у фелокта прайса в нете нет, но я как-то звонил им насчет монтекарло - разницы особой с мск не было.

может просто барабаны к нам не возят? я не вникал.

 

ну и не надо обесценивать, логан и рапид все-таки разные машины) да и е90 не эталон, особенно когда в годах.

 

Стараюсь быть в курсе :) https://www.skoda-au..._22.11.2018.pdf

У фелокта не светится ентри вариант, правда это интернеты.

 

логан, полуседан, рио, солярис, рапид - все одно бензин, передний привод, а e90 за 14 - это, наверное, нереально круто :) может не практично, но для практичных есть логан :)



#594 Деник

Деник

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 02:32

Чешская шкода собранная трудовыми мигрантами из Украины)))

#595 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 02:40

Стараюсь быть в курсе :) https://www.skoda-au..._22.11.2018.pdf

У фелокта не светится ентри вариант, правда это интернеты.

 

логан, полуседан, рио, солярис, рапид - все одно бензин, передний привод, а e90 за 14 - это, наверное, нереально круто :) может не практично, но для практичных есть логан :)

все-таки если поездить на всем списке, мне кажется, рапид будет получше лохани)

про тридым в жырах расскажу свою историю. в 2011 году я купил е91 325(с тридэ) за 19 тыщ. полгода из фатерлянда, с навиком, зеноном, электрорекаро и т.п. на мкпп. ну вот я хотел мкпп тридэ. типа гонка все дела)

 

сразу засунул в нее рубас. сажа, егр, свечи, реле, то се, пятое десятое. в общем деталей не помню. но под тысячу точно.

 

следом мне сказали, что надо будет маховик менять в ближайшем будущем, шкив коленвала тоже уже не бодр, не немедленно, но иметь ввиду. плюс мотор д3, а значит цепь тоже не будет всегда радовать)  еще пару тыщ надо подготовить на все про все)

 

и тут у меня случился когнитивный диссонанс. я думал, что покупаю за 20 тыщ 5и летнюю немку, чтобы ездить и фиксить мелочи. ну там колодки менять, или там тяга стабилизатора заляпает.

а тут сразу гора говна на лопате)

пробег был 225тык. то есть просто немцы слили более-менее свежую машину, когда подошла пора вкладываться.

 

и вот я думаю, прошло почти 10 лет, машины эти почти не подешевели, (это же тридым! гонка и не жрот!) но пробег явно удвоился. добавились кузовные вопросы, косяков явно стало больше, всюду полазили наши руки.

ну не знаю)


Вопрос иначе изначально звучал. Чел ищет ведро за 14к, а аффтор посоветовал ему обратить внимание на бнв. И, соответственно, спрашивал, на какую бнв в этот бюджет ему следует обратить свое внимание. Я предложил копать е9х тридым. Понятное дело, что всяких солярисо-полуседанов в эти бабки вагон и маленькая тележка, все они будут свежее и с меньшим пробегом.


Сколько людей - столько и точек зрения насчет относительности бессмысленности, насчет размера суммы, которую можно назвать приличной, насчет возраста бмв, в котором она становится "не новой" и прочих подобных вещей 

бюджетки будут НОВЫЕ. не свежее, а НОВЫЕ. это принципиальная разница. ну я не знаю, если просто вот балдеть от того как дизель едет большой и плевать на все остальное - то да, у них нет никакого шанса. а остальным людям все-таки беспроблемность новой машины что-то да значит)



#596 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 03:13

все-таки если поездить на всем списке, мне кажется, рапид будет получше лохани)

про тридым в жырах расскажу свою историю. в 2011 году я купил е91 325(с тридэ) за 19 тыщ. полгода из фатерлянда, с навиком, зеноном, электрорекаро и т.п. на мкпп. ну вот я хотел мкпп тридэ. типа гонка все дела)

 

сразу засунул в нее рубас. сажа, егр, свечи, реле, то се, пятое десятое. в общем деталей не помню. но под тысячу точно.

 

следом мне сказали, что надо будет маховик менять в ближайшем будущем, шкив коленвала тоже уже не бодр, не немедленно, но иметь ввиду. плюс мотор д3, а значит цепь тоже не будет всегда радовать)  еще пару тыщ надо подготовить на все про все)

 

и тут у меня случился когнитивный диссонанс. я думал, что покупаю за 20 тыщ 5и летнюю немку, чтобы ездить и фиксить мелочи. ну там колодки менять, или там тяга стабилизатора заляпает.

а тут сразу гора говна на лопате)

пробег был 225тык. то есть просто немцы слили более-менее свежую машину, когда подошла пора вкладываться.

 

и вот я думаю, прошло почти 10 лет, машины эти почти не подешевели, (это же тридым! гонка и не жрот!) но пробег явно удвоился. добавились кузовные вопросы, косяков явно стало больше, всюду полазили наши руки.

ну не знаю)


бюджетки будут НОВЫЕ. не свежее, а НОВЫЕ. это принципиальная разница. ну я не знаю, если просто вот балдеть от того как дизель едет большой и плевать на все остальное - то да, у них нет никакого шанса. а остальным людям все-таки беспроблемность новой машины что-то да значит)

Как ни странно, но с пробегом 350+ проблем может быть меньше, чем с 225 как у тебя, потому что ненцы не дурни, и скидывают машину перед самыми вкусняшными ремонтами, как в твоем случае. Высокий ценник на тридэ скорее обусловлен отсутствием выбора, машин мало, а по старой привычке всем кажется что это старый добрый тридэ купилизабыл. Высокий ценник не оправдываю, и сам в целом за покупку нового авто. Кайф это не только быстро дымить на старом дизеле, а еще и не думать как скоро что то сломается в очередной раз.



#597 Паштилио

Паштилио

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • X5 E70
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 03:18

Короче,попробую подытожить.
Если покупаешь осознанно и имеешь деньги на обслуживание,то можно покупать любую БМВ.
Если сводишь концы с концами,то лучше бюджетка новая или год-два.

#598 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • e91
  • Мінск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 03:39

вообще дискуссия складывается так, будто я съел таблетку шкоды и теперь всех крещу в свою секту) но это не так, у меня нету шкоды, просто видел как-то живьем монтекарло и реально понравилась машина. 

всюду есть недостатки, срапид явно не идеал машины, я хочу вернуть всех к начальному вопросу - что взять за 14 если важен год и цена. так вот на мой взгляд последняя настоящая е90 в жырах - не самый лучший способ потратить эту цифру. вот я и предложил альтернативу, спорную, но альтернативу.

но их, конечно же, гораздо больше.  каждому свое)

Да нормальная альтернатива, тем более шкоды какой то харизмой кмк  обладают (вместо е91 хотел сначала superb взять). С другой стороны на новой бюджетке может быть скучно ездить: открыл, сел. доехал, вышел, закрыл. -)

p.s. e91 думал продам уже в течение года после покупки, но по итогу уже 4 года катаю и на запад и на восток.



#599 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 03:40

все-таки если поездить на всем списке, мне кажется, рапид будет получше лохани)


"получше" не пойдет. Тут надо чотка считать, по бапкам должно быть в полтора раза лучше :)

Я почти тебя понимаю, мой двадэ бывший припер в 2011 с около 130к, я забрал с 260к, проехал 50к, вкинул до 2к, теперь собираюсь еще накатать до 400к.
Но тридэ за 14 должны быть сейчас уже вылизана - раз, не просить так бабла - два, услуги/бушка дешевле стали - три.

Сейчас наверное хорошее время мне поменять двадэ на икслайн (ну что мне смотрится из полуседанов), но не вижу смысла и какой-то выгоды.
И точно также думал, что надо бы по умному взять соляриса а не двадэ, но в полтора раза это в полтора раза :)

бюджетки будут НОВЫЕ. не свежее, а НОВЫЕ. это принципиальная разница. ну я не знаю, если просто вот балдеть от того как дизель едет большой и плевать на все остальное - то да, у них нет никакого шанса. а остальным людям все-таки беспроблемность новой машины что-то да значит)


По-разному имхо, кто-то осознанно вкусил полуседанов - и без восторгов, а знакомый пенсионер купил логана-барабан вместо москвича, вот он точно рад.

#600 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 03:44

 

бюджетки будут НОВЫЕ. не свежее, а НОВЫЕ. это принципиальная разница. ну я не знаю, если просто вот балдеть от того как дизель едет большой и плевать на все остальное - то да, у них нет никакого шанса. а остальным людям все-таки беспроблемность новой машины что-то да значит)

 

Имеется в наличии рабочий ларгус. Уже не новый, 15 тык, но покупался новым. ТО1 - масло, фильтра, то-се - 190 баксов. 190 баксов, Карл, за 4 литра лукойловского масла и парочку говеных фильтров. Мне на тридым ТО меньше обходилось, практически наполовину, хоть и масла там 7.5 литров, и фильтры по кнехту брал. Ну и насчет беспроблемности - сам понимаешь, насколько все условно. В случае с бушкой все зависит от конкретного экземпляра, в случае с новой могут сказать "негарантийный случай" и указать на кассу. Тоже такое себе удовольствие


Но тридэ за 14 должны быть сейчас уже вылизана - раз, не просить так бабла - два, услуги/бушка дешевле стали - три.
 

Только так и никак иначе. Какой смысл покупать дрова только потому, что гэта жэж эмписятсем






Яндекс.Метрика