ну что вообще можно проверить
кузов - зазоры визуально, болты + толщиномер. остается вероятность что свареный из двух или вваренным задом, крышей или боком щелкатель толщиномером не нащелкает.
салон - не показатель, могли вкинуть с другой машины или перешить
объективно и достоверно только коррекции по форсункам и по коробке.
компрессия фуфлится и не каждый даст проверить.
рычаги более менее проверяемо
амортизаторы если не потекли особо не поймешь сколько им осталось или осталось вообще что то еще
радиатор особо тоже не проверишь если с него ручьями не льется
турбина(ы) тоже кот в мешке
шкив более менее можно проверить
цепь - не знаю. как ее проверить?
С таким подходом никогда ничего не купишь.
Что можно проверить?
Кузов.
Салон.
Коробка.
Свист турбин.
Цепь слышно когда шелестеть начинает даже в самом начале.
Как заводится вообще.
Как работает мотор.
Комп.диагностика.
Диагностика подвески,тормозов.
Форсунок.
Если даже поэтому всему будет норм - то можно смело брать.
Ну и историю глянуть авто.
Понятно что б/у автомобиль,особенно 10 и выше лет не будет как новый,а если и будет,то вы за него вряд ли заплатите столько,сколько за него попросят.
ну бы момент, когда обладатели машин были разбалованы - никто не торговался, все бубнили, а что я взамен возьму и т.д и т.п.
теперь иной момент.
да и деньги другие стали.
ну что делать, если обладатели досмотренных 10и летних троек ценят их так же, как дилер - новую бюджетку)
Да я шучу)))
Сейчас просто реально огромный стал выбор машин и они стали доступными.
Я вот в Часы пик езжу не так часто.
Но когда выезжаю в такое время - офигеваю от количества машин.
Или у нас население растёт или сейчас все кому не лень на машинах ездят,я хз.