Няпрауда )) моя до сих пор в заводской краске (почти) из крашенного только спойлер на крышке багажника. Про не проблемность и т.д., смотря какой экземпляр. За свой N43 и 2008 год (август) я отдал 22.500 в 2012 году (машина полностью была обслужена, тормоза в круг, и по подвеске, новые форсунки, и вся прозрачная история от дилера), смотрел тогда (о боже) сивик, хонду аккорд... Первые вливания были по собственной вине, начитался интернетов и залил промывку двигателя, сетку на масляном насосе забило и вкладыш 4 цилиндра провернуло, а случилось это когда (дурная голова) на 6к оборотах... Короче говоря с 2012 по 2017 машина попросила 3к$ и все и то из собственного распиздяй... За это время были: 740d, Q7 11 года и Range Rover Sport 14 года перекрестился и рад что избавился, особенно от 740. Затем начал искать (в 2018 году) Х5 f15 (не сложилось), и выбор пал на ML 166 2014 года с родным пробегом 70 000 (стояла на дилере), слава святым чему то там )) Приехал к открытию энергии и посмотрел как это чудо заводится на холодную со звенящей цепью и это на пробеге в 70к. Так же и Х3 новый смотрел и конфигурацию под себя подобрал, но в итоге все таки жаба победила и не выложил за него энную сумму денег. Даже КИА хотел, но на тот момент в рашке не было в наличии 3,5 бензин, а наши вообще в край мордал*сь за почти барабан просить 50к $. Вот и на данный момент в поисках авто до сих пор. Это я к чему, все зависит от конкретного экземпляра который попадется и мне как то фиолетово, что на данный момент у меня под попай N43 и 150 лошадок....
мы говорим же о тридэ старых, а не купить свежие 4 цилиндра) для бмв хорошо работает правило - чем овощнее, чем целее.
думаю, что с некоторой долей везения пятилетняя единичка с 1,6 турбо влезет в эти искомые 14 и будет иметь примерно такую же историю езды(ну без взрыва мотора)
но не старый тридэ.
За 11 там будут дрова, это раз. Два - блок может и не задерет, а как насчет вылетающих форсунок, тнвд, ваносов-вальвтроников, постоянных джекичанов, коробки с коррекциями 400+ от того, что это пушкагонка и ее резали все годы, турбин и вытекающих отсюда неприятностей? Никто живую 335 ниже, чем за 13-14 не продаст, не тешьте себя иллюзиями. "проститутки", кочующие из рук в руки, эти да, могут, но вот парадокс - вместе со сменой продавца их цена только растет, ибо каждый считает своим долгом приклеить соточки три к ценнику пушкагонки.
А в "этом нашем любимом", если о Е90 говорить, то все как раз в порядке, все спереди, все тарахтит и не дурит голову. Если, конечно, тачка не на коленях
дрова и там, и там будут. но 335бэ хотя бы едет и тупо будет с меньшим пробегом, потому что не жрет 9. а геморность конструкции - ну не дизелистам рассказывать)
вальветроника, кстати, в дешевых 335 нет)