Перейти к содержимому



Фотография

Обсуждение цен на авто. Третий сезон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1273

#646 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 12:23

а чего вы считаете его деньги? сам заработал, сам потратил. сколько захотел, столько и вложил. он же не пытается отбить всю эту сумму при продаже авто, ну так какое кому вообще дело сколько там закопано?

Вообще никакого дела до его денег нет. Просто зачем набрасывать на вентилятор, утверждая, что вон дизелисты секретный инсайд слили, ломучее говно, вкладывают в тачку 19к и еще мало



#647 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 12:28

а чего вы считаете его деньги? сам заработал, сам потратил. сколько захотел, столько и вложил. он же не пытается отбить всю эту сумму при продаже авто, ну так какое кому вообще дело сколько там закопано?

а то не вкладывают деньги в авто, всем не нравится, типа один хлам продается. начинают вкладывать, тоже не нравится. вот и вопрос кто же тут больные?

А кто считает его деньги?  Не он ли сам?

Какое отношение имеют его "сколько захотел - столько и вложил"  в реальное обслуживание авто?

Вы еще в эти траты топливо впишите...  Типа "ох как дорага"... 



#648 Михайлов

Михайлов

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • BMW
  • Местная

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 12:44

Вы можете привести конкретные примеры из-за разницы в сборке?
Просто многие так запариваются по этому поводу.
А по факту разницы никакой абсолютно нет.
Какая начинка,о которой вы пишете,разная?

Кто верит что разницы нет  - огромный респект. Но лучше бы верили в Бога. 

Итак: 

1.Оборудование на российских заводах - б.у. И если бы оно приехало прямо из Германии, Штатов или Японии - то было бы и не плохо, но в большинстве случаев оно успело поработать в корее, восточной европе и прочих странах. Теперь подумайте - можно ли на нем сделать такое же качество, как на новом.

2. Локализация производства. Цифры разные, но чем дальше, тем больше комплектующих должно производиться в РФ - около 50%. Болт, который в Германии никогда не сертифицируют легко сертифицируют в россии. Даже если он не соответствует параметрам - за взятку. И так же со всем остальным - пластмассками, железками, тряпками и пр.

3. Квалификация персонала. Обьяснять думаю не надо - кто с головой - все понимает.

 

Если у вас есть знаковые кто работает например на Тойота центре и других аналогичных фирмах - спросите сами и услышьте из первых уст и о качестве окраски, сборки и прочих косяках.



#649 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 12:57

это примерно как рассказы, что заезжаю в германию, заправляюсь по 1,51 и сразу мотор так мягко заработал, расход на три литра упал и сажевый прочистился)



#650 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:19

Ничего. Есть разумный уровень трат, сопоставимый с первоначальной стоимостью и уровнем авто. Если бы мне предложили вложить в тридым 19 килобаксов, я бы сжег машину к йухям, а вместе с ней того, кто предложил


Спасибо, орнул. Ты читаешь, что скидываешь? Как колпачки, реснички, колодцы в приборку, планки в алькантару и прочее овно соотносятся с тридым и затратами на него? Или главное сделать вброс, что "не один дизелист сказал, что вложил в тачку 19к, отото, какой геморройный и ломучий трактор!"?   :))

Там актуальных затрат, если убрать всю шелуху, тысячи на 2-3 будет. И то, потому, что изначально машина уставшая была - переварка гофры, капиталка бублика, работы с подвеской, развалы. 

 

А ты читаешь?)

Я сразу написал что там много лишнего.

Кстати после вваливаний на 19к там выяснилось что ещё и поршень прогорел.

 

Ломучий трактор? Нет, я так не считаю.

Я считаю что 3,0d и 3.5d очень хорошие моторы. Но денег они тоже могут попросить.

А вот алюминиевый дизель с цепями сзади я считаю не очень удачным мотором.


Вообще никакого дела до его денег нет. Просто зачем набрасывать на вентилятор, утверждая, что вон дизелисты секретный инсайд слили, ломучее говно, вкладывают в тачку 19к и еще мало

 

Ты себе на ум что-то лишнего намотал)

 

Может это ты ложный вброс сделал про N54?

Как и про ценообразование вобщем.


Сообщение отредактировал Hulk: 23 Ноябрь 2018 - 01:24


#651 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:20

Откуда у тебя эта информация про 335?

Я тебе про дизельные 3,5d могу список потенциального гемора в два раза больше написать.

Интересно а почему у меня мотору 200 тык пробега и заменена только одна форсунка? Предыдущий хозяин за 4 года эксплуатации к форсункам и ТНВД вообще не прикасался. Ваносы там без проблем восстанавливаются, вальветроника нет вообще. Улитки там от мицубиси, ходят нормально.

И вообще у меня жуткое ощущение что ты мыслишь стереотипами. 

Вот нормальная 335 за 11:

https://ab.onliner.by/car/4003616

Сам лично ее смотрел, но купил в итоге купе.

Знаю человека, который некрашенную 335i за 13 продать не может...

 

Видишь ты про дизель говоришь что не дурит голову если все ок.

Так вот и N54 не дурит голову если все ок.

И ещё, цена не показатель состояния авто.

какого года 335? С трудом мне верится что там не менялись ни форсунки ни тнвд.

ну и далее по тексту, если даже у тебя не менялось ничего, это скорее исключение из правил, чем норма.

В бытность 335 первые форсунки полетели у меня на пробеге 25+ тыс, и машина была из штатов. Потом тнвд, форсуни, снова тнвд. В общем, ты зря впрягаешься в надежность n54, топливная система там говняна, НО, к данному моменту, 90% машин уже ездят с ТНВД и форсунками последней ревизии, а с ними проблем практически не бывает.



#652 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:35

да, ну это основные проблемы н54. и при этом форсунка стоит новая доступно, тнвд тоже. а вот на дизель, ну кому-то может и доступно. но раза в два дороже) и в дизеле еще гора прочей ломкой фигни.



#653 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:36

какого года 335? С трудом мне верится что там не менялись ни форсунки ни тнвд.

ну и далее по тексту, если даже у тебя не менялось ничего, это скорее исключение из правил, чем норма.

В бытность 335 первые форсунки полетели у меня на пробеге 25+ тыс, и машина была из штатов. Потом тнвд, форсуни, снова тнвд. В общем, ты зря впрягаешься в надежность n54, топливная система там говняна, НО, к данному моменту, 90% машин уже ездят с ТНВД и форсунками последней ревизии, а с ними проблем практически не бывает.

 

Я немного про другое.

Предыдущий хозяин за 4 года эксплуатации к этим узлам не прикасался.

Когда и что менялось до него неизвестно.

Год 2007.

Все то что ломалось у тебя, это все ещё гарантийное? И меняют бесплатно на свежую ревизию?



#654 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:50

По гарантии я поменял 3 форсунки и тнвд. После этого поменял ТНВД самостоятельно и 2 из замененных форсунок то же.

9 ревизия с 2008 года 11 месяца на конвейере, так что они уже менялись, а некоторые уже по 2 кругу.

Вот столб у 335 огонь, с ним редко что то случается. Топливная слабенькая, первый блин комом вышел, но тачка огонь, если бы случился коллапс и я снова возжелал е90, то только 335i



#655 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:54

По гарантии я поменял 3 форсунки и тнвд. После этого поменял ТНВД самостоятельно и 2 из замененных форсунок то же.

9 ревизия с 2008 года 11 месяца на конвейере, так что они уже менялись, а некоторые уже по 2 кругу.

Вот столб у 335 огонь, с ним редко что то случается. Топливная слабенькая, первый блин комом вышел, но тачка огонь, если бы случился коллапс и я снова возжелал е90, то только 335i

 

Поменяли и хорошо.

Главное что последние ревизии норм ходят.

Т.е. N54 с пробегом около 200 тык можно брать, т.к. там уже полюбэ будут свежие ревизии.



#656 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 02:05

в том и дело, что у бмв есть пограничный пробег при котором она начинает доставлять очень много проблем. Для дизелей это 200-250к, для бензинок пораньше.

Геморройных n54 уже нет в принципе, все или почти все болячки давно пофиксины.



#657 Деник

Деник

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 03:50


Экий ты эксперт, знания так и прут) Какого именно тридым? В каком поколении? В каком исполнении? На каком авто?) Ты может удивишься, но их было много всяких :)



Спасибо, поржал :) Так и вижу тракториста, сыплющего франклинами налево и направо :)

Первое что под руку попалось,06 год 231 сила вроде.

#658 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 03:53

бредятина е39/46 4000$ нормальная цена все что выше должно быть в идеале без вложений в ближайшие Годы. И то что просят не значит дают а если вы хотите можете дать. Мир абсурда безграничен

Ну рынок как бы немного по-другому цены регулирует. Дорест в туринге е39 продал за 5000. И, конечно, никаких е60 за 6-7 тысяч нет.



#659 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 04:52

бредятина е39/46 4000$ нормальная цена все что выше должно быть в идеале без вложений в ближайшие Годы. И то что просят не значит дают а если вы хотите можете дать. Мир абсурда безграничен


Должно , но такого нет либо бывает редко. Также как и многое в нашей стране должно быть по другому. Если ты не готов купить эти авто по цене дороже 4000 это не значит что их не покупают. Как определить будут вложения в ближайшее время в 15 ти летнем авто либо покупая такой авто ты потребуешь гарантию на него?)

#660 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 05:09

Должно , но такого нет либо бывает редко. Также как и многое в нашей стране должно быть по другому. Если ты не готов купить эти авто по цене дороже 4000 это не значит что их не покупают. Как определить будут вложения в ближайшее время в 15 ти летнем авто либо покупая такой авто ты потребуешь гарантию на него?)

К слову, хорошие Е39 даже в Литве по 4 не стоят. Друг в Алитусе живет, что-то мы завели тему, грит, на, просвещайся, не стоят они у нас по тысяче. Дешевле чем у нас, но не в 2-3-4 раза






Яндекс.Метрика