Перейти к содержимому



Фотография

Обсуждение цен на авто. Третий сезон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1273

#751 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 08:24

у тебя странная логика: дизель почти в два раза дороже, при этом гарантированно пробежнее, но почему-то плохие 4,8 ))

4,8 мертворождённый, чуть лучше чем 3,0 si, но в целом больной. Мотор, жор масла, редуктора, карданы, радиаторы. В конце концов, что в 4,8 что в 3,0ды пробеги давно за 200к, а там уже нет особой разницы, НО, в дизеле нет ярко выраженных болячек. Не даром самый популярный свап - 4,8 => 3.0d
По моим наблюдениям, владельцы 4,8 и 3,0si самые несчастные люди. Они относительно не дорого урвали бэху икспять, но никак не готовы к тому, что обслуживать его так дорого и гемарно.

#752 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:12

веста крос св. 13600 в фуле. Есть что нада


Цвет кирпич = заверните две)))

#753 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:19

Надо купить е70 бенз за 11 и свапнуть на чугунный и безпроблемный Hemi.

Или может родной 4,8 гильзануть и перебрать? Фиг с ним, пускай это в 3-4 куска обойдется.

Или 3,5d пизже?


:tongue:



#754 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:27

да нормальный 4,8. олег перепутал 4,8 атмо тупой и простой и 4,4 турбу с реста) все смешалось просто.



#755 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:30

Да вроде не должен был перепутать

#756 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:34

4,4 турбо это очень много л.с. даже в стоке. Хотите ездить на много л.с., то надо платить. По-другому никак.

И с 3,0d его сравнивать не надо.



#757 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:45

Да вроде не должен был перепутать

ну жор масла и свап на тридэ - явно из истории про n63)



#758 Деник

Деник

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 06:14

4,8 мертворождённый, чуть лучше чем 3,0 si, но в целом больной. Мотор, жор масла, редуктора, карданы, радиаторы. В конце концов, что в 4,8 что в 3,0ды пробеги давно за 200к, а там уже нет особой разницы, НО, в дизеле нет ярко выраженных болячек. Не даром самый популярный свап - 4,8 => 3.0d
По моим наблюдениям, владельцы 4,8 и 3,0si самые несчастные люди. Они относительно не дорого урвали бэху икспять, но никак не готовы к тому, что обслуживать его так дорого и гемарно.

Кореш с Киева как раз таки после е53 3.0д пересел на е70 4.8,незнаю как но он нашёл из первых рук с пробегом 53000,да тут есть много таких машин,так вот за год владения кроме планового то заменил один пневмобаллон,жахнул под бердянском,такие тут дороги,и все,так может проблема все таки в пробегах авто а не в бенз дым?

#759 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 07:03

Пробег всегда имеет значение

#760 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 08:00

Ничего я не перепутал. С пол года назад привозили на 4,8 новый редуктор задний. Цена вопрса около 2к. Вопрос - нахера оно надо, ответ - сыграем в квест, а попробуйте найти живой бу. В придачу к этому в багаже ~ 15л масла за 10 тыс пробега, и примерно 20л расход горючки.
Если очень хочется е70, это не повод отказаться от такой машины, но аномально низкая цена у него не потому, что он хороший.

#761 wwweer

wwweer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 10:15

Все правильно. Для табуретки дизель лучший вариант как не крути.Куда на нем гонять,там сопротивление воздуха не дает нормально ехать. 4.8 это песня для седан/купе на заднем приводе. Купить с нормальными цилиндрами,поменять МСК, провести мелкую доработку охлаждения и все.

#762 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 12:49

Все правильно. Для табуретки дизель лучший вариант как не крути.

Ага, я так тоже думал. Если отойти от темы бмв, хотел взять гранд чероки 15 года 3.0 дизель, слава святым яйцам не срослась та сделка и его забрал мой знакомый. Стоит эта радость сейчас в гараже с поломоным коленом и как оказалось у них эта не единичный случай. Сколько у меня не было дизелей, всегда какая то жОпа с ними в большинстве случаев. 



#763 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 01:20

Я если чё ниразу не тракторист )) у самого бензиновая табуретка, а дизельной бнв не было от роду. Просто в конекретном случае цифры не с потолка берутся. Но вообще е70 дорест вообще не самый юзабилити кар.

#764 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 03:04

гранд чероки 15 года 3.0 дизель, слава святым яйцам не срослась та сделка и его забрал мой знакомый. Стоит эта радость сейчас в гараже с поломоным коленом и как оказалось у них эта не единичный случай

 

во первых - единичный, во вторых, там итальянский мотор, а не немецкий, все таки есть разница.

Но, если ты взял чироки 3,6, то это еще хуже, хоть он и надежный



#765 Деник

Деник

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 04:21

Кстати про амеравтопром,корешь юзает дюранго цитадель,брал новым в юса,раз в неделю катает Минск Киев,был приятно удивлён после урода гранд чероки,реально красивый,в салоне все удобно и красиво,5,7 с отключаемыми цилиндрами,катишь 120 расход 10,очень приятное впечатление о нем осталось,но на скоростях в раене 200 на иксе как то спокойнее))п.с не ломается вообще!

Сообщение отредактировал Деник: 06 Декабрь 2018 - 04:21





Яндекс.Метрика