Хорошо, что 34ки и 100ки ещё не сгнилиНеужели наступил тот момент, когда любая пятилетка с пробегом 100+ -- это 100 % влет?
Обсуждение цен на авто. Третий сезон
#796
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 10:52
#797
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 11:43
Неужели наступил тот момент, когда любая пятилетка с пробегом 100+ -- это 100 % влет?
это зависит от того, что для тебя влет.
#798
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 12:25
#799
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 11:01
у всех одинаково. Есть хорошие авто при должном уходе.. Я достаточно сделал тойот. И самая главная беда у японцев это кузов.У кого как, у кого как.
#800
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 12:08
у всех одинаково. Есть хорошие авто при должном уходе.. Я достаточно сделал тойот. И самая главная беда у японцев это кузов.
Смотря с чем сравнивать.
Лексус IS крепче по кузову чем е46. GS крепче чем е39.
#801
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 12:31
Как по мне, повторюсь, е70 дорест вообще опасная покупка, с любым мотором
хотелось бы конкретнее
#802
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 12:34
А чем определяется крепость, жесткость имелась ввиду?Смотря с чем сравнивать.
Лексус IS крепче по кузову чем е46. GS крепче чем е39.
#803
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 12:42
А чем определяется крепость, жесткость имелась ввиду?
тот же вопрос) Каков притерий "крепкости".
хотелось бы конкретнее
для е70 отдельная ветка есть, там в общем то все болячки описаны, здесь немного иное все таки обсуждается.
#804
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 12:52
Имел ввиду стойкость к коррозии)
#805
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 01:05
я бы сказал, что и там и там все нормально с этим. Слабые места есть, но в целом это не опеля или рыно. Вот что тойоты скучные и бездушные - этого не отнять. Даже дорогие модели.
#806
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 01:11
я бы сказал, что и там и там все нормально с этим. Слабые места есть, но в целом это не опеля или рыно. Вот что тойоты скучные и бездушные - этого не отнять. Даже дорогие модели.
Тойота это народный авто. Это нормально что после БМВ он скучный)
Почему тогда у большинства е39 пороги выгнившие и переваренные уже?
А для GS это норма когда они заводские и хорошо сохранившиеся.
#807
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 01:36
А почему в IS первых поколений дыры в багажнике и крышки багажника оранжевого цвета? А в L100 например крылья передние дырявые насквозь. У тойоты есть Лексус, который то же скучный, классный, но скучный.
#808
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 01:45
А почему в IS первых поколений дыры в багажнике и крышки багажника оранжевого цвета? А в L100 например крылья передние дырявые насквозь. У тойоты есть Лексус, который то же скучный, классный, но скучный.
Крышки и двери у них у всех гниют, и у Тойоты и у БМВ. И у Тойоты они не быстрее гниют.
Но крышки и двери это навесная кузовщина, хрен с ней. Открутил, с разборки свежую прикрутил и поехал.
#809
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 09:04
А почему в IS первых поколений дыры в багажнике и крышки багажника оранжевого цвета? А в L100 например крылья передние дырявые насквозь. У тойоты есть Лексус, который то же скучный, классный, но скучный.
Меня ф10 выбесила и пересел я на лексус... Но я отчетливо понимаю, что у меня просто денег не хватает на БМВ Сравнить эти тачки невозможно.
#810
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 09:12
Редкий случай когда ф10 встаёт попрек горла, по моим наблюдениям очень удачная машина.Меня ф10 выбесила и пересел я на лексус... Но я отчетливо понимаю, что у меня просто денег не хватает на БМВ Сравнить эти тачки невозможно.
С тойотами ещё такой момент, они тоже ломаются, реже чем БМВ правда раз в 5, но когда это случается - это реально проблема. И тут возвращаюсь к тому, что писал выше - главный бонус бнв это доступность в ее ремонте.