конечно давай калькулятор. если речь пошла про экономию, то почему ездишь на авто с расходом 12, а не каком-нибудь бюджетнике с расходом 8?
а доп ТО газового оборудование будем считать? а урезанный багажник к преимуществам гбо относится? и не так давно на онлайнере были особо интересные статьи про взрывы гбо при заправке, восстанавливать авто после такого прям очень дешево)
ездит на авто с расходом 12 - потому что газ осмысленно ставить на большие обьемы, там экономия заметнее. доп то гбо - это ерунда, фильтр этот поменять три копейки стоит. багажник урезанный - это не вопрос экономии денег, это вопрос выбора в целом: хочешь дешево ездить - езди. не хочешь - не езди. про взрывы - ты просто не разбираешься. в 95% машин стоит lpg гбо, там нечему взрываться. оставшиеся 5% - это cng. там взрывались не в целом баллоны, а баллоны в фольксвагенах. заводской дефект о котором люди знали, но продолжали ездить потому что дешево. грубо говоря внезапно посреди ночи взрывов не было. была отзываная кампания, на которую наш дилер зажал бабло на сертификацию оборудования. а люди на авось, зная что там 200атм, продолжали "экономить. ну и в целом видосов пожаров бензиновых машин тоже немало)
а в старый м54 будет топливо литься тоннами и масло подливаться чуть ли не вместе с заправками. это не говоря уже о всяких лямбдах, расходомерах, заводках зимой со второго раз и т.д.
у каждого мотора свои преимущества и недостатки, но тут вроде речь про расход топлива
ой ну не выдумывай. понятно, что старое все ломается, но просто поверь опыту, распродавать дизельный м47н гораздо выгоднее, чем м54) деталей больше, они дороже. если взять м54в25 - то там из ценного дай бог будет диса по навесному. и клапанная крышка. все. лямбда копье стоит, расходомер 20д и то у 90% дело не в нем.
а про заводку - ну вот точно не дизелисту хаять заводку м54)))