Перейти к содержимому



Фотография

Обсуждение цен на авто. Третий сезон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1273

#571 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 09:54

И что с этого?

Да ничего, просто доп гемор и все 



#572 Паштилио

Паштилио

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • X5 E70
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 09:56

Да ничего, просто доп гемор и все

Так а в чём гемор?

#573 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:00

Так а в чём гемор?

Тех осмотр вы как будите проходить без европейского кода сертификации? На сколько я помню обозначение е1 как раз это и обозначает (на Ыксперта не претендую) 



#574 Паштилио

Паштилио

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • X5 E70
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:06

Тех осмотр вы как будите проходить без европейского кода сертификации? На сколько я помню обозначение е1 как раз это и обозначает (на Ыксперта не претендую)

Я вообще прохожу спокойно техосмотр на машине,которая дизельная,а по вину это 5.0xDrive.
На техосмотре на это никто не смотрит.
Там смотрят модель,год,тип двигателя и объём.
При чем ты сам им заполняешь в анкете свои данные,а не они там что-то сверяют или идентифицируют.

#575 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:13

Я вообще прохожу спокойно техосмотр на машине,которая дизельная,а по вину это 5.0xDrive.
На техосмотре на это никто не смотрит.
Там смотрят модель,год,тип двигателя и объём.
При чем ты сам им заполняешь в анкете свои данные,а не они там что-то сверяют или идентифицируют.

Мне кажется это немного разные вещи, когда машина которая уже стоит на учете в Германии и машина и машина которая получает бриф и проходит легализацию на территории Германии. 



#576 Паштилио

Паштилио

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • X5 E70
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:17

Мне кажется это немного разные вещи, когда машина которая уже стоит на учете в Германии и машина и машина которая получает бриф и проходит легализацию на территории Германии.

Какие брифы?
Какая легализация?
Куда вас понесло?
Мы изначально говорили про постановку на учёт вообще.

Сообщение отредактировал Паштилио: 22 Ноябрь 2018 - 10:17


#577 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:19

Мы изначально говорили про постановку на учёт вообще.

В Германии про постановку на учет и легализацию авто произведенного в РФ, а вы про что? 



#578 Паштилио

Паштилио

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • X5 E70
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:51

В Германии про постановку на учет и легализацию авто произведенного в РФ, а вы про что?

Я про постановку в Беларуси пишу.
Зачем кому-то ставить в Германии на учёт Российскую машину?

Сообщение отредактировал Паштилио: 22 Ноябрь 2018 - 10:52


#579 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:04

Зачем кому-то ставить в Германии на учёт Российскую машину?

Я про то что вроде как машины одинаковые (произведенная в РФ и Германии) но машину произведенную в РФ ПРОСТО ТАК в Германии не легализовать, в этом то и вопрос, почему сами немцы не воспринимают как одно и тоже. Вот про что я. Как по мне машина произведенная в Калуге (ладно когда там был крупноузловая сборка) не очень то вызывает доверия. Живой пример, на глазах пассат б6 немец и шкода четырехлетка, у пассата пробег уже под 700 к у шкоды 150 и та и та обслуживается на дилере, мойка каждый день... На кузов шкоды больно смотреть (повторюсь, машины моются в одинаковых условиях). Я высказал всего лишь свое мнение и свои предпочтения.  



#580 Slipofff

Slipofff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • BMW 316i E30 Touring
  • Minsk, BLR

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:20

Я про то что вроде как машины одинаковые (произведенная в РФ и Германии) но машину произведенную в РФ ПРОСТО ТАК в Германии не легализовать, в этом то и вопрос, почему сами немцы не воспринимают как одно и тоже. Вот про что я. Как по мне машина произведенная в Калуге (ладно когда там был крупноузловая сборка) не очень то вызывает доверия. Живой пример, на глазах пассат б6 немец и шкода четырехлетка, у пассата пробег уже под 700 к у шкоды 150 и та и та обслуживается на дилере, мойка каждый день... На кузов шкоды больно смотреть (повторюсь, машины моются в одинаковых условиях). Я высказал всего лишь свое мнение и свои предпочтения.

Во время великого падения российского рубля ребята из Европы покупали в Москве машины российской сборки и везли их к себе домой. Даже были статьи о них. Геморроя судя по всему у них не было)

#581 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:22

На калине нет на табличке е1 

на немке собранной для EAC с 2013 года тоже нет E1


Во время великого падения российского рубля ребята из Европы покупали в Москве машины российской сборки и везли их к себе домой. Даже были статьи о них. Геморроя судя по всему у них не было)

еще какой был и до сих пор есть 



#582 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:27

Я про то что вроде как машины одинаковые (произведенная в РФ и Германии) но машину произведенную в РФ ПРОСТО ТАК в Германии не легализовать, в этом то и вопрос, почему сами немцы не воспринимают как одно и тоже.

потому что защищают свой рынок.

я вам больше скажу, собранный в германии VW Golf R 6й, привезенный из сша, тоже вот просто так на учет поставить нельзя)


Во время великого падения российского рубля ребята из Европы покупали в Москве машины российской сборки и везли их к себе домой. Даже были статьи о них. Геморроя судя по всему у них не было)

геморрой есть.

но он решаемый.

вопрос больше в том, что состояние  премиальных машин из рф не соответствует аналогичным немецким. то есть в лоб не получается купить тоже самое, что в германии -но сильно дешевле.



#583 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:31

Вы можете привести конкретные примеры из-за разницы в сборке?
Просто многие так запариваются по этому поводу.
А по факту разницы никакой абсолютно нет.
Какая начинка,о которой вы пишете,разная?

https://auto.vesti.r...news_id/698732/

в России собирают шкоды и для Европы.

так что +- все там одинаково.



#584 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:38

У меня пробег на бензине был ну пусть 45к за 3 года. На рапиды и пр. полуседаны я бы предпочел скидку вместо 3-летней гарантии.

база срапид 10к долл у нас, база срапид в унии европейской - 13е. понятно, что есть разница в моторах, комплектации, но это реально хорошая скидка.

 

я выше все объяснил. у нас крайне переоцененные е90 с тридэ и очень доступные шкоды. понятно, что всегда можно придумать, почему хочется ЕЩЕ дешевле)



#585 Паштилио

Паштилио

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • X5 E70
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:54

https://auto.vesti.r...news_id/698732/
в России собирают шкоды и для Европы.
так что +- все там одинаково.

Так я ж про это и говорю.




Яндекс.Метрика