И что с этого?
Да ничего, просто доп гемор и все
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 09:54
И что с этого?
Да ничего, просто доп гемор и все
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 09:56
Так а в чём гемор?Да ничего, просто доп гемор и все
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:00
Так а в чём гемор?
Тех осмотр вы как будите проходить без европейского кода сертификации? На сколько я помню обозначение е1 как раз это и обозначает (на Ыксперта не претендую)
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:06
Я вообще прохожу спокойно техосмотр на машине,которая дизельная,а по вину это 5.0xDrive.Тех осмотр вы как будите проходить без европейского кода сертификации? На сколько я помню обозначение е1 как раз это и обозначает (на Ыксперта не претендую)
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:13
Я вообще прохожу спокойно техосмотр на машине,которая дизельная,а по вину это 5.0xDrive.
На техосмотре на это никто не смотрит.
Там смотрят модель,год,тип двигателя и объём.
При чем ты сам им заполняешь в анкете свои данные,а не они там что-то сверяют или идентифицируют.
Мне кажется это немного разные вещи, когда машина которая уже стоит на учете в Германии и машина и машина которая получает бриф и проходит легализацию на территории Германии.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:17
Какие брифы?Мне кажется это немного разные вещи, когда машина которая уже стоит на учете в Германии и машина и машина которая получает бриф и проходит легализацию на территории Германии.
Сообщение отредактировал Паштилио: 22 Ноябрь 2018 - 10:17
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:19
Мы изначально говорили про постановку на учёт вообще.
В Германии про постановку на учет и легализацию авто произведенного в РФ, а вы про что?
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:51
Я про постановку в Беларуси пишу.В Германии про постановку на учет и легализацию авто произведенного в РФ, а вы про что?
Сообщение отредактировал Паштилио: 22 Ноябрь 2018 - 10:52
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:04
Зачем кому-то ставить в Германии на учёт Российскую машину?
Я про то что вроде как машины одинаковые (произведенная в РФ и Германии) но машину произведенную в РФ ПРОСТО ТАК в Германии не легализовать, в этом то и вопрос, почему сами немцы не воспринимают как одно и тоже. Вот про что я. Как по мне машина произведенная в Калуге (ладно когда там был крупноузловая сборка) не очень то вызывает доверия. Живой пример, на глазах пассат б6 немец и шкода четырехлетка, у пассата пробег уже под 700 к у шкоды 150 и та и та обслуживается на дилере, мойка каждый день... На кузов шкоды больно смотреть (повторюсь, машины моются в одинаковых условиях). Я высказал всего лишь свое мнение и свои предпочтения.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:20
Во время великого падения российского рубля ребята из Европы покупали в Москве машины российской сборки и везли их к себе домой. Даже были статьи о них. Геморроя судя по всему у них не было)Я про то что вроде как машины одинаковые (произведенная в РФ и Германии) но машину произведенную в РФ ПРОСТО ТАК в Германии не легализовать, в этом то и вопрос, почему сами немцы не воспринимают как одно и тоже. Вот про что я. Как по мне машина произведенная в Калуге (ладно когда там был крупноузловая сборка) не очень то вызывает доверия. Живой пример, на глазах пассат б6 немец и шкода четырехлетка, у пассата пробег уже под 700 к у шкоды 150 и та и та обслуживается на дилере, мойка каждый день... На кузов шкоды больно смотреть (повторюсь, машины моются в одинаковых условиях). Я высказал всего лишь свое мнение и свои предпочтения.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:22
На калине нет на табличке е1
на немке собранной для EAC с 2013 года тоже нет E1
Во время великого падения российского рубля ребята из Европы покупали в Москве машины российской сборки и везли их к себе домой. Даже были статьи о них. Геморроя судя по всему у них не было)
еще какой был и до сих пор есть
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:27
Я про то что вроде как машины одинаковые (произведенная в РФ и Германии) но машину произведенную в РФ ПРОСТО ТАК в Германии не легализовать, в этом то и вопрос, почему сами немцы не воспринимают как одно и тоже.
потому что защищают свой рынок.
я вам больше скажу, собранный в германии VW Golf R 6й, привезенный из сша, тоже вот просто так на учет поставить нельзя)
Во время великого падения российского рубля ребята из Европы покупали в Москве машины российской сборки и везли их к себе домой. Даже были статьи о них. Геморроя судя по всему у них не было)
геморрой есть.
но он решаемый.
вопрос больше в том, что состояние премиальных машин из рф не соответствует аналогичным немецким. то есть в лоб не получается купить тоже самое, что в германии -но сильно дешевле.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:31
Вы можете привести конкретные примеры из-за разницы в сборке?
Просто многие так запариваются по этому поводу.
А по факту разницы никакой абсолютно нет.
Какая начинка,о которой вы пишете,разная?
https://auto.vesti.r...news_id/698732/
в России собирают шкоды и для Европы.
так что +- все там одинаково.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:38
У меня пробег на бензине был ну пусть 45к за 3 года. На рапиды и пр. полуседаны я бы предпочел скидку вместо 3-летней гарантии.
база срапид 10к долл у нас, база срапид в унии европейской - 13е. понятно, что есть разница в моторах, комплектации, но это реально хорошая скидка.
я выше все объяснил. у нас крайне переоцененные е90 с тридэ и очень доступные шкоды. понятно, что всегда можно придумать, почему хочется ЕЩЕ дешевле)
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:54
Так я ж про это и говорю.https://auto.vesti.r...news_id/698732/
в России собирают шкоды и для Европы.
так что +- все там одинаково.