Так я ж про это и говорю.
так я в подтверждение ваших слов ссылочку для сомневающихся жахнул)
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:56
Так я ж про это и говорю.
так я в подтверждение ваших слов ссылочку для сомневающихся жахнул)
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 12:04
Для нашего рынка в срапиде нет многих опций европейских. Их база побогаче, но не сильно. Езжу на срапиде за 15к. Аналогичный в Европе выходит 19е. Можно и в Минске у официалов купить шкоду и чешской сборки, но нет смысла из-за ценника. Но есть фанаты, т.к. стояла полгода чешская октавия в универсале в комплектации барабан (кондей, передние эсп, подогрев сидений) за 23к. Продалась через 3 месяца.база срапид 10к долл у нас, база срапид в унии европейской - 13е. понятно, что есть разница в моторах, комплектации, но это реально хорошая скидка.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 12:17
база срапид 10к долл у нас, база срапид в унии европейской - 13е. понятно, что есть разница в моторах, комплектации, но это реально хорошая скидка.
я выше все объяснил. у нас крайне переоцененные е90 с тридэ и очень доступные шкоды. понятно, что всегда можно придумать, почему хочется ЕЩЕ дешевле)
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:05
У "нас" - это где? фелокт - под 13к, за 10к - альмеры.
Про тридэ не скажу, но имхо если внезапно сгниют все е90, то крайне переоцененными станут полуседаны - чтоб ездить хватит и логана за 8к. Хотя логаны скоро видно тоже все.
http://www.skoda-avt..._Rapid_MY19.pdf
646т база)
у фелокта прайса в нете нет, но я как-то звонил им насчет монтекарло - разницы особой с мск не было.
может просто барабаны к нам не возят? я не вникал.
ну и не надо обесценивать, логан и рапид все-таки разные машины) да и е90 не эталон, особенно когда в годах.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:09
вообще дискуссия складывается так, будто я съел таблетку шкоды и теперь всех крещу в свою секту) но это не так, у меня нету шкоды, просто видел как-то живьем монтекарло и реально понравилась машина.
всюду есть недостатки, срапид явно не идеал машины, я хочу вернуть всех к начальному вопросу - что взять за 14 если важен год и цена. так вот на мой взгляд последняя настоящая е90 в жырах - не самый лучший способ потратить эту цифру. вот я и предложил альтернативу, спорную, но альтернативу.
но их, конечно же, гораздо больше. каждому свое)
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:57
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:59
я хочу вернуть всех к начальному вопросу - что взять за 14 если важен год и цена. так вот на мой взгляд последняя настоящая е90 в жырах - не самый лучший способ потратить эту цифру. вот я и предложил альтернативу, спорную, но альтернативу.
но их, конечно же, гораздо больше. каждому свое)
Вопрос иначе изначально звучал. Чел ищет ведро за 14к, а аффтор посоветовал ему обратить внимание на бнв. И, соответственно, спрашивал, на какую бнв в этот бюджет ему следует обратить свое внимание. Я предложил копать е9х тридым. Понятное дело, что всяких солярисо-полуседанов в эти бабки вагон и маленькая тележка, все они будут свежее и с меньшим пробегом.
Просто тем кому уже за 30 поездив на нескольких авто в том числе на Бмв уже понимают что бессмысленно отдавать приличную сумму за не новую Бмв. И правильно
Сколько людей - столько и точек зрения насчет относительности бессмысленности, насчет размера суммы, которую можно назвать приличной, насчет возраста бмв, в котором она становится "не новой" и прочих подобных вещей
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:59
http://www.skoda-avt..._Rapid_MY19.pdf
646т база)
у фелокта прайса в нете нет, но я как-то звонил им насчет монтекарло - разницы особой с мск не было.
может просто барабаны к нам не возят? я не вникал.
ну и не надо обесценивать, логан и рапид все-таки разные машины) да и е90 не эталон, особенно когда в годах.
Стараюсь быть в курсе https://www.skoda-au..._22.11.2018.pdf
У фелокта не светится ентри вариант, правда это интернеты.
логан, полуседан, рио, солярис, рапид - все одно бензин, передний привод, а e90 за 14 - это, наверное, нереально круто может не практично, но для практичных есть логан
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 02:32
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 02:40
Стараюсь быть в курсе https://www.skoda-au..._22.11.2018.pdf
У фелокта не светится ентри вариант, правда это интернеты.
логан, полуседан, рио, солярис, рапид - все одно бензин, передний привод, а e90 за 14 - это, наверное, нереально круто может не практично, но для практичных есть логан
все-таки если поездить на всем списке, мне кажется, рапид будет получше лохани)
про тридым в жырах расскажу свою историю. в 2011 году я купил е91 325(с тридэ) за 19 тыщ. полгода из фатерлянда, с навиком, зеноном, электрорекаро и т.п. на мкпп. ну вот я хотел мкпп тридэ. типа гонка все дела)
сразу засунул в нее рубас. сажа, егр, свечи, реле, то се, пятое десятое. в общем деталей не помню. но под тысячу точно.
следом мне сказали, что надо будет маховик менять в ближайшем будущем, шкив коленвала тоже уже не бодр, не немедленно, но иметь ввиду. плюс мотор д3, а значит цепь тоже не будет всегда радовать) еще пару тыщ надо подготовить на все про все)
и тут у меня случился когнитивный диссонанс. я думал, что покупаю за 20 тыщ 5и летнюю немку, чтобы ездить и фиксить мелочи. ну там колодки менять, или там тяга стабилизатора заляпает.
а тут сразу гора говна на лопате)
пробег был 225тык. то есть просто немцы слили более-менее свежую машину, когда подошла пора вкладываться.
и вот я думаю, прошло почти 10 лет, машины эти почти не подешевели, (это же тридым! гонка и не жрот!) но пробег явно удвоился. добавились кузовные вопросы, косяков явно стало больше, всюду полазили наши руки.
ну не знаю)
Вопрос иначе изначально звучал. Чел ищет ведро за 14к, а аффтор посоветовал ему обратить внимание на бнв. И, соответственно, спрашивал, на какую бнв в этот бюджет ему следует обратить свое внимание. Я предложил копать е9х тридым. Понятное дело, что всяких солярисо-полуседанов в эти бабки вагон и маленькая тележка, все они будут свежее и с меньшим пробегом.
Сколько людей - столько и точек зрения насчет относительности бессмысленности, насчет размера суммы, которую можно назвать приличной, насчет возраста бмв, в котором она становится "не новой" и прочих подобных вещей
бюджетки будут НОВЫЕ. не свежее, а НОВЫЕ. это принципиальная разница. ну я не знаю, если просто вот балдеть от того как дизель едет большой и плевать на все остальное - то да, у них нет никакого шанса. а остальным людям все-таки беспроблемность новой машины что-то да значит)
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 03:13
все-таки если поездить на всем списке, мне кажется, рапид будет получше лохани)
про тридым в жырах расскажу свою историю. в 2011 году я купил е91 325(с тридэ) за 19 тыщ. полгода из фатерлянда, с навиком, зеноном, электрорекаро и т.п. на мкпп. ну вот я хотел мкпп тридэ. типа гонка все дела)
сразу засунул в нее рубас. сажа, егр, свечи, реле, то се, пятое десятое. в общем деталей не помню. но под тысячу точно.
следом мне сказали, что надо будет маховик менять в ближайшем будущем, шкив коленвала тоже уже не бодр, не немедленно, но иметь ввиду. плюс мотор д3, а значит цепь тоже не будет всегда радовать) еще пару тыщ надо подготовить на все про все)
и тут у меня случился когнитивный диссонанс. я думал, что покупаю за 20 тыщ 5и летнюю немку, чтобы ездить и фиксить мелочи. ну там колодки менять, или там тяга стабилизатора заляпает.
а тут сразу гора говна на лопате)
пробег был 225тык. то есть просто немцы слили более-менее свежую машину, когда подошла пора вкладываться.
и вот я думаю, прошло почти 10 лет, машины эти почти не подешевели, (это же тридым! гонка и не жрот!) но пробег явно удвоился. добавились кузовные вопросы, косяков явно стало больше, всюду полазили наши руки.
ну не знаю)
бюджетки будут НОВЫЕ. не свежее, а НОВЫЕ. это принципиальная разница. ну я не знаю, если просто вот балдеть от того как дизель едет большой и плевать на все остальное - то да, у них нет никакого шанса. а остальным людям все-таки беспроблемность новой машины что-то да значит)
Как ни странно, но с пробегом 350+ проблем может быть меньше, чем с 225 как у тебя, потому что ненцы не дурни, и скидывают машину перед самыми вкусняшными ремонтами, как в твоем случае. Высокий ценник на тридэ скорее обусловлен отсутствием выбора, машин мало, а по старой привычке всем кажется что это старый добрый тридэ купилизабыл. Высокий ценник не оправдываю, и сам в целом за покупку нового авто. Кайф это не только быстро дымить на старом дизеле, а еще и не думать как скоро что то сломается в очередной раз.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 03:18
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 03:39
вообще дискуссия складывается так, будто я съел таблетку шкоды и теперь всех крещу в свою секту) но это не так, у меня нету шкоды, просто видел как-то живьем монтекарло и реально понравилась машина.
всюду есть недостатки, срапид явно не идеал машины, я хочу вернуть всех к начальному вопросу - что взять за 14 если важен год и цена. так вот на мой взгляд последняя настоящая е90 в жырах - не самый лучший способ потратить эту цифру. вот я и предложил альтернативу, спорную, но альтернативу.
но их, конечно же, гораздо больше. каждому свое)
Да нормальная альтернатива, тем более шкоды какой то харизмой кмк обладают (вместо е91 хотел сначала superb взять). С другой стороны на новой бюджетке может быть скучно ездить: открыл, сел. доехал, вышел, закрыл. -)
p.s. e91 думал продам уже в течение года после покупки, но по итогу уже 4 года катаю и на запад и на восток.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 03:40
все-таки если поездить на всем списке, мне кажется, рапид будет получше лохани)
бюджетки будут НОВЫЕ. не свежее, а НОВЫЕ. это принципиальная разница. ну я не знаю, если просто вот балдеть от того как дизель едет большой и плевать на все остальное - то да, у них нет никакого шанса. а остальным людям все-таки беспроблемность новой машины что-то да значит)
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 03:44
бюджетки будут НОВЫЕ. не свежее, а НОВЫЕ. это принципиальная разница. ну я не знаю, если просто вот балдеть от того как дизель едет большой и плевать на все остальное - то да, у них нет никакого шанса. а остальным людям все-таки беспроблемность новой машины что-то да значит)
Имеется в наличии рабочий ларгус. Уже не новый, 15 тык, но покупался новым. ТО1 - масло, фильтра, то-се - 190 баксов. 190 баксов, Карл, за 4 литра лукойловского масла и парочку говеных фильтров. Мне на тридым ТО меньше обходилось, практически наполовину, хоть и масла там 7.5 литров, и фильтры по кнехту брал. Ну и насчет беспроблемности - сам понимаешь, насколько все условно. В случае с бушкой все зависит от конкретного экземпляра, в случае с новой могут сказать "негарантийный случай" и указать на кассу. Тоже такое себе удовольствие
Но тридэ за 14 должны быть сейчас уже вылизана - раз, не просить так бабла - два, услуги/бушка дешевле стали - три.
Только так и никак иначе. Какой смысл покупать дрова только потому, что гэта жэж эмписятсем