Сейчас просто реально огромный стал выбор машин и они стали доступными.
Я вот в Часы пик езжу не так часто.
Но когда выезжаю в такое время - офигеваю от количества машин.
гавнА да. ездиет ДОХ
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 07:24
Сейчас просто реально огромный стал выбор машин и они стали доступными.
Я вот в Часы пик езжу не так часто.
Но когда выезжаю в такое время - офигеваю от количества машин.
гавнА да. ездиет ДОХ
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 07:25
ну тормоза можно только визуально посмотреть на износ и состояние поверхности дисков. если там укорели суппорта ( в начальной стадии) - не найдешь, а неравномерность усилий и подавно. может только на скорости будет чуть вести при торможении
как заводится - не проверишь, мотор уже прогрет. только заводку на горячую
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 07:37
Можно много до чего докапываться.ну тормоза можно только визуально посмотреть на износ и состояние поверхности дисков. если там укорели суппорта ( в начальной стадии) - не найдешь, а неравномерность усилий и подавно. может только на скорости будет чуть вести при торможении
как заводится - не проверишь, мотор уже прогрет. только заводку на горячую
Сообщение отредактировал Паштилио: 22 Ноябрь 2018 - 07:40
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 09:35
http://minsk-lada.by...LADA Largus.pdf
305белок за все, а не 190долл за 4 литра масла)
понятно, что дорого за замену масла. ну тут две разных логики - платишь за беспроблемность премию дилеру(новая машина+цена то) - или ищешь на удачу бушку и сам чинишь и обслуживаешь.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 09:39
ну что делать, если обладатели досмотренных 10и летних троек ценят их так же, как дилер - новую бюджетку)
Сообщение отредактировал Nomad198: 22 Ноябрь 2018 - 09:40
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:49
Не 305 точно заплатили. 370, около того. Завтра если не забуду, сфоткаю заказ наряды.
ну, кстати, вот согласись, пока действует гарантия, сколько там у лады из ада - 100тык? ну вот перемножил стоимость ТО, не знаю, что у них там не гарантийное, прикинул - вот и стоимость владения.
а если взять старый дизель от бнв с 400+ пробега, то там крыша поедет от количества заездов на сто и разборки за следующие сто тык.
Так прикол в том, что ценят не продавцы, а покупатели, готовые покупать в эти деньги. И я их в чем то понимаю. После того, как свою продал, почти год на хонде элемент гоняю. А давече в е60 сел ноччу. Ну такой каеф- все свое-знакомое, посадочка, все на своих местах, янтарная подсветочка, ощущения,тарахтение эмписятсем) как в родной мамкин дом из командировки вернулся)
ну сколько ценят, все хотят е60 за 8, а не за 15) с е90 та же песня.
да и темпы прироста бюджеток на улицах как бы намекают, что ценят люди.
конечно, по европейским ценам в немецком состоянии - я бы и рот не открыл про срапиды. но когда 3-5 руки в рб доезжают 10-15 летние бмв, при этом цены х 2 к европейским - то, наверное, все-таки нет)
элемент, кстати, для контраста прекрасен. после него любое бмв покажется адским премиумом) хонда она такая. ну зато у меня фит жены за 80тыщ - колодки, колодки, колодки, диски, диски, свечи, регулировка клапанов с заменой прокладки клапанной крышки, две замены масла в акпп и две тяги стабилизатора. все. это такой недостижимый идеал для бнв)
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:46
KA ++
хонда гибрид настолько безпроблемная была с 80 000км до 220 000 эксплуатации - 2 раа колодки поменял и 2 раза масла в вариаторе и продал в первый день перекупу без торга
но после хонды рука дрогнула и из поджопников всетаки е32 ушатаную но удовольствия на бмв на порядок больше чем на хонде на 20лет моложе - хоте жене нравилась и теперь смотрим на элемента
а по поводу бюджеток - они кроме дорогого то еще и дешевеют ацки быстро и в цену владения нужно вкладывать еще и дисконт в цене
но в РБ цена на машины бмв явно неадекват я уже много раз писал но всеравно ктото покупает их и/или расказывают друг другу басни а другие завидуют и пытаются тоже так же продать
но поло/рапид/примера/веста/каролла - это такая печаль что хочется плакать а вот средние и премиум немного бу московские с чистыми историями - бывают очень неплохие варианты
по цене поло седан = е65 рестайл и когда садишься в одну и во вторую то вопросов что купить просто нет, но вот конечно обслуживать е65 по сравнению с поло это печаль
а за е60 отдавать больше 6-8 уже жалко - с любым мотором даже м57 - ониже старые уже
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 12:27
да, безусловно, исправная бмв едет, звучит, управляется и ощущается совсем иначе чем новая консерва. но где ж эти исправные бмв) даже поедешь смотреть за 14 е90 тридым, и тут начнется, ну вы же понимаете, ну 11 лет машине, ну она ж не новая, заводская краска бывает только на заводе, смотрите реально на вещи, хотите новую - езжайте к дилеру и вот это вот все остальное.
я хорошо понимаю тех, кто покупает рестовые е65 или а8 д3 в ру по 400т. машина за 100тыщ долларов даже старая все равно дает ощущения иные, чем машина за 15. но проблема в том, что там надо бухать и деньги, и силы и время. а, внезапно, большинство ценителей последних настоящих на этих 7000д останавливаются) у меня у соседей авоська 4,2тди полгода в землю врастала возле станции, когда хозяева узнали, что 4,2 тди не чинится сотнями долларов) только тыщами, "ну мы ж ее за 6500 купили, как два рубля в мотор")
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 12:45
стареешь Антох
пора ко мне на кофе
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:13
пора, да)
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 08:53
+100. Всегда радовали люди, покупающие старый премиум с большими объемами. Берут занедорого, а потом поражаются ценам на ремонт и запчасти. Знакомый купил рр спорт суперчаржед 2010г за 13к с привлечением кредита. За три года пробег 15к, т.к. ломается, а денег на ремонт нет. Зато премиумда, безусловно, исправная бмв едет, звучит, управляется и ощущается совсем иначе чем новая консерва. но где ж эти исправные бмв) даже поедешь смотреть за 14 е90 тридым, и тут начнется, ну вы же понимаете, ну 11 лет машине, ну она ж не новая, заводская краска бывает только на заводе, смотрите реально на вещи, хотите новую - езжайте к дилеру и вот это вот все остальное.
я хорошо понимаю тех, кто покупает рестовые е65 или а8 д3 в ру по 400т. машина за 100тыщ долларов даже старая все равно дает ощущения иные, чем машина за 15. но проблема в том, что там надо бухать и деньги, и силы и время. а, внезапно, большинство ценителей последних настоящих на этих 7000д останавливаются) у меня у соседей авоська 4,2тди полгода в землю врастала возле станции, когда хозяева узнали, что 4,2 тди не чинится сотнями долларов) только тыщами, "ну мы ж ее за 6500 купили, как два рубля в мотор")
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 09:00
От у нас тракторная эта страна.
3,0 дым и все, даже за крашенную е90 14 тысяч ездят смотреть.
Этот ваш любимый 3,0 дым уже перевели на алюм. блок + цепи сзади. Он у вас наверное все равно будет любимый что с ним не делай.
Даже у нас можно взять за 11 нормальную 335i. Не очкуйте не задерет, там чугунные гильзы с завода.
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 09:59
заводская краска бывает только на заводе, смотрите реально на вещи,
Няпрауда )) моя до сих пор в заводской краске (почти) из крашенного только спойлер на крышке багажника. Про не проблемность и т.д., смотря какой экземпляр. За свой N43 и 2008 год (август) я отдал 22.500 в 2012 году (машина полностью была обслужена, тормоза в круг, и по подвеске, новые форсунки, и вся прозрачная история от дилера), смотрел тогда (о боже) сивик, хонду аккорд... Первые вливания были по собственной вине, начитался интернетов и залил промывку двигателя, сетку на масляном насосе забило и вкладыш 4 цилиндра провернуло, а случилось это когда (дурная голова) на 6к оборотах... Короче говоря с 2012 по 2017 машина попросила 3к$ и все и то из собственного распиздяй... За это время были: 740d, Q7 11 года и Range Rover Sport 14 года перекрестился и рад что избавился, особенно от 740. Затем начал искать (в 2018 году) Х5 f15 (не сложилось), и выбор пал на ML 166 2014 года с родным пробегом 70 000 (стояла на дилере), слава святым чему то там )) Приехал к открытию энергии и посмотрел как это чудо заводится на холодную со звенящей цепью и это на пробеге в 70к. Так же и Х3 новый смотрел и конфигурацию под себя подобрал, но в итоге все таки жаба победила и не выложил за него энную сумму денег. Даже КИА хотел, но на тот момент в рашке не было в наличии 3,5 бензин, а наши вообще в край мордал*сь за почти барабан просить 50к $. Вот и на данный момент в поисках авто до сих пор. Это я к чему, все зависит от конкретного экземпляра который попадется и мне как то фиолетово, что на данный момент у меня под попай N43 и 150 лошадок....
Сообщение отредактировал -=Ya=-: 23 Ноябрь 2018 - 10:01
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:37
Даже у нас можно взять за 11 нормальную 335i. Не очкуйте не задерет, там чугунные гильзы с завода.
За 11 там будут дрова, это раз. Два - блок может и не задерет, а как насчет вылетающих форсунок, тнвд, ваносов-вальвтроников, постоянных джекичанов, коробки с коррекциями 400+ от того, что это пушкагонка и ее резали все годы, турбин и вытекающих отсюда неприятностей? Никто живую 335 ниже, чем за 13-14 не продаст, не тешьте себя иллюзиями. "проститутки", кочующие из рук в руки, эти да, могут, но вот парадокс - вместе со сменой продавца их цена только растет, ибо каждый считает своим долгом приклеить соточки три к ценнику пушкагонки.
А в "этом нашем любимом", если о Е90 говорить, то все как раз в порядке, все спереди, все тарахтит и не дурит голову. Если, конечно, тачка не на коленях
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:43
а за е60 отдавать больше 6-8 уже жалко - с любым мотором даже м57 - ониже старые уже
Это как?) Вон куда не зайдешь, везде в один голос твердят, 7-8к это за Е39\е46 нормальный ценник, что нада браць, паследния настаяшчыя. И холивары такие, что пуканы горят ядерным огнем. Хтотаурот?)