смотри, эти н52нб25 как пишут все и всея - моторесурс до 200.000 км. Опять же, я слежу за движком и прислушиваюсь к каждому треску, взреву. Я не моторист, но просто перелапатив все по этому движку и посбивав руки и бессонные ночи в гараже, что приезжали и поднимали и отпуск давали на ремонт.
Нет плохих движков, есть просто кривые руки! - А у нас как принято, поломал сам - значит Г. - и пошло поехало.
Продается е60 и сразу же за ф10, отбор будет именно по работе движка. Я уже не в том возрасте, чтобы носится как дурной или палить целый бак за 2 часа. Мне надо из пункта А в пункт Б, но с комфортом и любовью.
У нас на рынке много из рашки и даже воротит. Ценники начинаются от 17.000 уе, я в рашке нахожу от 12.000 уе и + многие товарищи из Акселя в СПб периодически дают информацию, что появляются достойные варианты и что пора ехать. Подколачивает тема "грачевства" и "перекупства".
Я не перекуп,но давайте не будем лукавить.Открыл авто.ру.12 это самая низкая цена в России на ф10 и их по такой цене на всю огромную Россию около десяти всего.
Говорить о том,какая будет ф10 за 12 не буду,не профи и не любитель даже пятёрок,но почему-то уверен,что ничего хорошего там не будет.
Плюс добавьте тысячу на поездку,диагностику,утиль и т.д. и уже не намного дешевле чем у нас получается.
Это кажется,что в Рашке куча сладких вариантов.Даже в Рашке хорошая машина стоит дорого.
Для себя понял то,что есть смысл там смотреть машины либо дорогие/редкие,так как они реально дешевле там либо когда ищешь богатую комплектацию и хорошее состояние и не паришься,чтобы купить подешевле,так как там хватает богатых людей у которых по несколько автомобилей и они мало ездят на каком-то одном и обслуживают все машины у дилера.Короче тупо больше вариантов на рынке.
А по поводу мотора твоего скажу так.Нравится - езди и никого не слушай,но не позиционируй его как офигенный или востребованный мотор от БМВ.
Желаю,чтобы он у тебя ещё не одну сотню тысяч проехал.Так сказать отблагодарил тебя за заботу о нём)))