Ничего я не перепутал. С пол года назад привозили на 4,8 новый редуктор задний. Цена вопрса около 2к. Вопрос - нахера оно надо, ответ - сыграем в квест, а попробуйте найти живой бу. В придачу к этому в багаже ~ 15л масла за 10 тыс пробега, и примерно 20л расход горючки.
Если очень хочется е70, это не повод отказаться от такой машины, но аномально низкая цена у него не потому, что он хороший.
это на тридэ аномально высокая цена, потому что их мало в ру, а на 4,8 налог высокий . только и всего. точно так же в е90 у них аномально дорогие 330дэ, а 335 полно по 600-700т) наш рынок давно стал производной от российского.
про редуктор в целом это напоминает ситуацию с тридым е53 рест лет 5 назад - тогда передний 3,91 бу 800-900 стоил) ну ужас, ну страшно. но для тридыма не пугало.
а е70 сразу все. лучше мы не будем покупать машину за 10, а купим за 20. вдруг в ней редуктор сломается за 500д)
беларусы как секта бегают вокруг этого дизеля, ему все что угодно можно простить, а недостатки бензиновых версий рассматривают под лупой)