Обсуждение цен на авто. Третий сезон
#871
Отправлено 03 Март 2019 - 06:59
Мне нравился н54, хороший двигатель
#872
Отправлено 04 Март 2019 - 10:42
n54 двигатель хороший, но жить с ним, что гладить бомбу.
#873
Отправлено 04 Март 2019 - 01:09
n54 двигатель хороший, но жить с ним, что гладить бомбу.
Бро, писят пятый лучше?)))))
#874
Отправлено 04 Март 2019 - 01:10
740 хорошая машина, как и 535
Мне нравился н54, хороший двигатель
в 535 F-поколения - только N55, так какой тебе нравиться или обе?
#875
Отправлено 04 Март 2019 - 02:04
Бро, писят пятый лучше?)))))
у писятпятого свои "приколы". Столб у 54 однозначно лучше, но топливная в 55 практически без геморройная, в отличии от предшественника.
#876
Отправлено 04 Март 2019 - 08:34
у писятпятого свои "приколы". Столб у 54 однозначно лучше, но топливная в 55 практически без геморройная, в отличии от предшественника.
В чем гемморойность последних ревизий на N54?
Тут в чем фишка, какие бы хорошие не сделали последние ревизии, топливную все равно будут называть г., ибо репутация первыми ревизиями испорчена.
#877
Отправлено 04 Март 2019 - 09:30
Меня и так называют "сумасшедшим", но я свято верю, что можно будет приручить и н54.
#878
Отправлено 05 Март 2019 - 12:17
В чем гемморойность последних ревизий на N54?
Тут в чем фишка, какие бы хорошие не сделали последние ревизии, топливную все равно будут называть г., ибо репутация первыми ревизиями испорчена.
Если найдется машина с замененными форсунками, ТНВД, топливным насосом, датчиками низкого/высокого давления, преобразователями, в некоторых случаях турбинами, электромагнитными клапанами - то наверное этот авто будет очень надежным. На деле таких, мне кажется, нет, ну и форсунки последней ревизии, все ровно ломаются, хотя и не так часто как более старых поколений.
#879
Отправлено 05 Март 2019 - 01:46
Если найдется машина с замененными форсунками, ТНВД, топливным насосом, датчиками низкого/высокого давления, преобразователями, в некоторых случаях турбинами, электромагнитными клапанами - то наверное этот авто будет очень надежным. На деле таких, мне кажется, нет, ну и форсунки последней ревизии, все ровно ломаются, хотя и не так часто как более старых поколений.
Форсы и ТНВД на них на всех уже будут заменены.
Все остальное ни о чем.
С таким подходом и про M57 можно болячки расписывать и расписывать.
#880
Отправлено 05 Март 2019 - 03:24
Форсы и ТНВД на них на всех уже будут заменены.
Все остальное ни о чем.
С таким подходом и про M57 можно болячки расписывать и расписывать.
а, ну да, по одному-два новому ТНВД и по полтора десятка форсунок каждый месяц чисто по приколу люди покупают)
эти теоретики, такие теоретики )))
#881
Отправлено 05 Март 2019 - 05:03
С таким подходом и про M57 можно болячки расписывать и расписывать.
Заварил кофе, устроился поудобнее. Давай, гаси
#882
Отправлено 05 Март 2019 - 06:30
а, ну да, по одному-два новому ТНВД и по полтора десятка форсунок каждый месяц чисто по приколу люди покупают)
эти теоретики, такие теоретики )))
А сколько N54 ездят по городу?
Давай про практику.
У меня 200 тык пробега. За последние 50 тык не было заменено ни одной форсы и ни одного ТНВД. Бракованный мотор подсунули?
До этого менялось ес-но.
Сообщение отредактировал Hulk: 05 Март 2019 - 06:31
#883
Отправлено 05 Март 2019 - 06:45
Вот удивляет меня позиция людей, у меня не ломается значит у всех все в порядке. Я не вспомню уже кто тут, возможно и ты, рассказывал мне что в моторе еще половина форсунок 7-8 ревизии, которые пока еще ездят. Это уже провал твоей концепции у всех все поменяно. 54 моторов полно, и моя статистика это лишь малая часть рынка.
Ломаются и будут ломаться дальше, потому что вся эта топливная от VDO это провал, который они лечили лечили, да не долечили.
Соль в том, что в каждом моторе сейчас есть какие то проблемы, то, чем не болеет 54, болеет 55, чем не болеют оба, болеет 52-53, к примеру, и т.д. Идеального варианта нет, и все относительно "как повезет".
#884
Отправлено 05 Март 2019 - 07:57
Вот удивляет меня позиция людей, у меня не ломается значит у всех все в порядке. Я не вспомню уже кто тут, возможно и ты, рассказывал мне что в моторе еще половина форсунок 7-8 ревизии, которые пока еще ездят. Это уже провал твоей концепции у всех все поменяно. 54 моторов полно, и моя статистика это лишь малая часть рынка.
Ломаются и будут ломаться дальше, потому что вся эта топливная от VDO это провал, который они лечили лечили, да не долечили.
Соль в том, что в каждом моторе сейчас есть какие то проблемы, то, чем не болеет 54, болеет 55, чем не болеют оба, болеет 52-53, к примеру, и т.д. Идеального варианта нет, и все относительно "как повезет".
У меня половина 9 ревизии, ну ес-но и они не родные. Меняно у всех, просто не у всех 12 ревизии полным комплектом.
Я не говорю что н54 ангел. Но то что не г. это точно.
Среди всех немецких турбобензинок сможешь сказать мне какой мотор будет лучше, чем н54?
#885
Отправлено 05 Март 2019 - 08:20
B58?