Читай строки, а не между ними. Я не эксперт немецких авто, уверен что у Ауди есть отличные турбо шестерки. Что то бнв, то как минимум 55 мотор куда удачнее.У меня половина 9 ревизии, ну ес-но и они не родные. Меняно у всех, просто не у всех 12 ревизии полным комплектом.
Я не говорю что н54 ангел. Но то что не г. это точно.
Среди всех немецких турбобензинок сможешь сказать мне какой мотор будет лучше, чем н54?
Обсуждение цен на авто. Третий сезон
#886
Отправлено 05 Март 2019 - 09:55
#887
Отправлено 05 Март 2019 - 10:00
Читай строки, а не между ними. Я не эксперт немецких авто, уверен что у Ауди есть отличные турбо шестерки. Что то бнв, то как минимум 55 мотор куда удачнее.
Удачнее пока вкладыши не застучали.
Ауди с алюсилом и ГРМ-мом сзади нах надо.
#888
Отправлено 05 Март 2019 - 11:44
ОйфсеУдачнее пока вкладыши не застучали.
#889
Отправлено 06 Март 2019 - 09:55
#890
Отправлено 06 Март 2019 - 10:54
Читай строки, а не между ними. Я не эксперт немецких авто, уверен что у Ауди есть отличные турбо шестерки. Что то бнв, то как минимум 55 мотор куда удачнее.
Ну как тут сказать...я ауди терпеть не могу - то дизаин как припадок блевотины имбицыла-архитектора-дизайнера при спаривании с самкой ихдиандрицы-вьетнамки, то коробасы у них умирающие, то движки самые ненадежные и полудохлые. Ваг - ведрище...даже хз как еще ласкового обозвать. Французы надежнее и выносливее - если рассматривать коммерческие варианты авто. (мой личный опыт). А как седаны - упаси хосподь, накрой мне голову блинчиком, если еще раз доведется авди взять...что бензинки ужасные и ломучие, что пЫрдызеляки ваговские - как презервативы - одноразовые. Турбины - не спорю, хвалят. Но движки...
Почему-то радует баварыш мотор вэрке, но радует больше бензиновыми движками. Я в восторге от н52(рестового), н53 - шибко не впечатлил, но полез один раз своими дилетантскими лапками - уффф, но хорошо.
у бмв все доступно и как конструктор, как часики - работает и надежно.
т.к. я еще в живую не сталкивался с н54, то у меня пока замирает сердечко. Прокатился и прокатили на машинке, показать-показали, рассказали, но пока я сам лично не столкнусь...я не прислушиваюсь к "за" и "против".
Но однозначно, что дизельная линейка движков для меня закрыта на всю жизнь. Вот поставить этот движок на плуг и в поле им вспахивать - согласен, надежен и вечен - дизелям дорога в поле либо грузы тягать.
Сообщение отредактировал Bearg: 06 Март 2019 - 11:10
#891
Отправлено 06 Март 2019 - 12:47
Олег, это значит, что ты уже продал свой н54/55 или все ещё ездишь на пороховой бочке?)
54 я продал 4 года назад. Про 55 я ничего подобного не писал.
Удачнее пока вкладыши не застучали.
Ауди с алюсилом и ГРМ-мом сзади нах надо.
вопросов больше нет.
#892
Отправлено 06 Март 2019 - 02:22
54 хороший мотор, только ремонтировать его не дёшево. Волков боятся - в лес не ходить)
#893
Отправлено 06 Март 2019 - 03:26
Ну как тут сказать...я ауди терпеть не могу - то дизаин как припадок блевотины имбицыла-архитектора-дизайнера при спаривании с самкой ихдиандрицы-вьетнамки, то коробасы у них умирающие, то движки самые ненадежные и полудохлые. Ваг - ведрище...даже хз как еще ласкового обозвать. Французы надежнее и выносливее - если рассматривать коммерческие варианты авто. (мой личный опыт). А как седаны - упаси хосподь, накрой мне голову блинчиком, если еще раз доведется авди взять...что бензинки ужасные и ломучие, что пЫрдызеляки ваговские - как презервативы - одноразовые. Турбины - не спорю, хвалят. Но движки...
Почему-то радует баварыш мотор вэрке, но радует больше бензиновыми движками. Я в восторге от н52(рестового), н53 - шибко не впечатлил, но полез один раз своими дилетантскими лапками - уффф, но хорошо.
у бмв все доступно и как конструктор, как часики - работает и надежно.
т.к. я еще в живую не сталкивался с н54, то у меня пока замирает сердечко. Прокатился и прокатили на машинке, показать-показали, рассказали, но пока я сам лично не столкнусь...я не прислушиваюсь к "за" и "против".
Но однозначно, что дизельная линейка движков для меня закрыта на всю жизнь. Вот поставить этот движок на плуг и в поле им вспахивать - согласен, надежен и вечен - дизелям дорога в поле либо грузы тягать.
поизучай тему блока управления двигателем на н52 моторе в ф10. тоже будешь в "восторге", особенно если сам потом столкнешься
#894
Отправлено 06 Март 2019 - 05:15
54 я продал 4 года назад.
Кстати на твоей 335 Аня отъездила 4 (по-моему) года вообще без проблем, но ТНВД с форсунками пару раз поменяла. Приятная машинка была, лично знаком И кстати одним из факторов, который позволил ей быстро продать машину, стало то, что это "бывшая машина Мистейка"
#895
Отправлено 06 Март 2019 - 05:19
Зато меня потрепала знатно, хотя машина огонь, сейчас выкупил бы обратно при возможности
Ане то же досталось от нее в общем то, при всем том, что основные болячки легли на мои плечи.
#896
Отправлено 13 Март 2019 - 10:39
Зато меня потрепала знатно, хотя машина огонь, сейчас выкупил бы обратно при возможности
Ане то же досталось от нее в общем то, при всем том, что основные болячки легли на мои плечи.
Ну так она и поддавала ей в липках, бмв же как чем больше под хвост, тем чаще на сто...
Это прелюдия такая ездить на бмв только и намывать.
#897
Отправлено 16 Март 2019 - 01:45
Ребят, вопрос на ночь глядя (я в трезвом уме и чистом рассудке). Как можно посмотреть историю авто?
Тема в покупке заглохла давно. А тут проскочил неплохой минивенчик бмв 2-й серии и близкий друг семьи попросил глянуть.
#898
Отправлено 16 Март 2019 - 03:59
к The CrowРебят, вопрос на ночь глядя (я в трезвом уме и чистом рассудке). Как можно посмотреть историю авто?
Тема в покупке заглохла давно. А тут проскочил неплохой минивенчик бмв 2-й серии и близкий друг семьи попросил глянуть.
#899
Отправлено 02 Апрель 2019 - 10:57
по-моему лавочка с историями прикрылась.... не?
#900
Отправлено 02 Апрель 2019 - 11:07
по-моему лавочка с историями прикрылась.... не?
у дилера нет