Ну после тридым, двадым вообще не то. Для тройки может и ок, но для пятерки вообще слабовато.
Все верно говоришь после 535d e60 проехал на 525d и 528i в f10 и было чувство что машины не едут совсем. Слишком тяжелые они для этих моторов. Хотя по разгону до 100 по паспорту вроде норм едут, но по факту НЕЕДУТСОВСЕМ. Странно как то честно ожидал большего. Разбалывал нас правильный M57 не хотим мы принимать факт того что большинство f10 и f30 были в 90% пригнаны из РФ с унылыми базовыми моторами. И не знаю как у остальных смотришь на новые кузова да красивые да новее но садишься и понимаешь машина новее стоит дороже но она А-не едет, Б-комплекатация большинства f30 унылая словно это опель какой то.
И ты опять не понимаешь, а за что тогда доплачивать 3000-5000$ и снова обслуживаешь свою е60 и ездишь в удовольствие дальше.
Боюсь после 530D е60 и выше, надо смотреть в сторону только 530D f10 но тут бюджет резко улетает за 20.000-25.000$ но даже и с таким бюджетом у нас в РБ 530D f10 очень маленький выбор как и в РФ. И что брать? Может кто под дикрет знает что толковое пригнать от 20.000-25.000$? Поделитесь.
P/S
Просто тяжело когда привык ездить на чем то хорошем пусть и ухоженное б/у, пересаживаться в чтото новое но которое проиграет по всем параметрам как то глупо.
Сообщение отредактировал RICHARD: 03 Декабрь 2019 - 09:07