там есть одна версия мотора 4.0d 2014г.в в которой проблемы в блоке, а так абсолютно нормальный мотор.
абсолютно. нормальный.
но стоит треху столбик и в наличии нет) а так да, хороший мотор, жрет мало, едет быстро)
Отправлено 05 Декабрь 2019 - 10:51
там есть одна версия мотора 4.0d 2014г.в в которой проблемы в блоке, а так абсолютно нормальный мотор.
абсолютно. нормальный.
но стоит треху столбик и в наличии нет) а так да, хороший мотор, жрет мало, едет быстро)
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 04:35
в соседних ветках н47 с 300 пробега продают, думаю при должном обслуживании н57 тыс 400 должен пробежать.
В том и беда, что 400 он пробежит. А не еще +400 к тем 150, а по факту открученным с 300
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 11:06
Проблема не мотора, а его эксплуатации. Цепи вовремя надо менять, все будет в порядке. Есть там заморочки и с коллекторами впускными, но какая нибудь "фишка" есть у каждого мотора.
У нас любят купить какой 730дф01 с пробегом "180 тыс" муханеебалась, послушать советы бывалых, что до замены цепей еще тыс 100 можно ерзать, а по факту получить клина через тыс 20-30 т.к менять надо было все еще тысяч 100 назад.
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 11:52
Проблема не мотора, а его эксплуатации. Цепи вовремя надо менять, все будет в порядке. Есть там заморочки и с коллекторами впускными, но какая нибудь "фишка" есть у каждого мотора.
У нас любят купить какой 730дф01 с пробегом "180 тыс" муханеебалась, послушать советы бывалых, что до замены цепей еще тыс 100 можно ерзать, а по факту получить клина через тыс 20-30 т.к менять надо было все еще тысяч 100 назад.
А есть какой-то регламент по замене цепей по пробегу??
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 12:18
Около 200тыс. Большая проблема узнать реальный пробегА есть какой-то регламент по замене цепей по пробегу??
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 12:42
Проблема не мотора, а его эксплуатации. Цепи вовремя надо менять, все будет в порядке. Есть там заморочки и с коллекторами впускными, но какая нибудь "фишка" есть у каждого мотора.
У нас любят купить какой 730дф01 с пробегом "180 тыс" муханеебалась, послушать советы бывалых, что до замены цепей еще тыс 100 можно ерзать, а по факту получить клина через тыс 20-30 т.к менять надо было все еще тысяч 100 назад.
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 01:18
Эта "массовая" проблема в большей степени касается одной неудачной модели и серии о которой я писал выше. В основной массе это 4.0d моторы 2013-2014гг. Проблема с коллекторами на n57 та же, что и с m57n, вихревые заслонки, только все комплекты по их замене там бесполезны.
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 09:47
Эта "массовая" проблема в большей степени касается одной неудачной модели и серии о которой я писал выше. В основной массе это 4.0d моторы 2013-2014гг. Проблема с коллекторами на n57 та же, что и с m57n, вихревые заслонки, только все комплекты по их замене там бесполезны.
c 2011 года на ф серию ставят мотор н57н, на е70-71 еще старый мотор н57. Проблема моторов н57 касается всех годов выпуска, просто этот мотор имеет свой ресурс и он закончился у одних, на подходе у других. Нет больше БМВ с моторами которые ездят много.
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 01:55
Около 200тыс. Большая проблема узнать реальный пробег
Это про н57
Никому ничего доказывать не хочу, но на прошлом авто первая замена цепей была на 400тыщ пробега, в пробеге уверен на 100%, и с мотором все было отлично, ездит и дальше по сей день.. Мотор N47
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 05:24
Никому ничего доказывать не хочу, но на прошлом авто первая замена цепей была на 400тыщ пробега, в пробеге уверен на 100%, и с мотором все было отлично, ездит и дальше по сей день.. Мотор N47
1. Речь идет об Н57 и твои 4 цилиндра к нему не имеют никакого отношения. 2. Проблема , как уже отметили, с КШМ и в частности со стуканувшими моторами по причине задиров шатунного вкладыша и цепи здесь никоим боком.
Я о данной болячке слышал от людей, которые, скажем так, видят данные моторы изнутри 7 дней в неделю, и они на полном серьезе утверждали, что сейчас проще взять бензин, дешевле на несколько тысяч дешевле дизеля, за часть от сэкономленных денег обслужить его соответствующим образом и ездить, не зная проблем
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 06:57
И вот как дальше жить? Исторически терпеть не мог дизеля, потом вынуждено пересел на них ввиду проблемности бензинок. Вот пересел, привык уже к их моменту, смешному расходу по сравнению с бензинками. И шо, теперь всё по новой?
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 08:58
1. Речь идет об Н57 и твои 4 цилиндра к нему не имеют никакого отношения. 2. Проблема , как уже отметили, с КШМ и в частности со стуканувшими моторами по причине задиров шатунного вкладыша и цепи здесь никоим боком.
Я о данной болячке слышал от людей, которые, скажем так, видят данные моторы изнутри 7 дней в неделю, и они на полном серьезе утверждали, что сейчас проще взять бензин, дешевле на несколько тысяч дешевле дизеля, за часть от сэкономленных денег обслужить его соответствующим образом и ездить, не зная проблем
Какой бензиновый мотор советуют мастера 24/7?
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 10:28
Если хорошенько распотрошить н63 получим старый добрый м60)))Какой бензиновый мотор советуют мастера 24/7?
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 10:29
Какой бензиновый мотор советуют мастера 24/7?
Любой обслуженный. После покупки на стол, полная ревизия - ваносы, вальвтроник, вкладыши, распредвалы, колено, МСК, кольца и т.п. 2 недели времени - и получаем мотор, который не доставит ни единой проблемы от слова совсем. На разницу в цене, которую просят между бензиновыми моторами и Н57, сию процедуру можно сделать легко и еще на штук пять замен масла раз в 7 тысяч хватит.
Выглядеть этот мотор будет примерно вот так
Сообщение отредактировал Nomad198: 10 Декабрь 2019 - 10:43
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 11:18
Любой обслуженный. После покупки на стол, полная ревизия - ваносы, вальвтроник, вкладыши, распредвалы, колено, МСК, кольца и т.п. 2 недели времени - и получаем мотор, который не доставит ни единой проблемы от слова совсем. На разницу в цене, которую просят между бензиновыми моторами и Н57, сию процедуру можно сделать легко и еще на штук пять замен масла раз в 7 тысяч хватит.
Каждому свое конечно, но купив машину развалить полностью мотор это как-то не по белоруски чтоле. А если после вскрытия задиры? Гильзовать как повезет, б/у тоже такой же мотор может быть как и разобрали.