
Кто что слышал про N26?
#1
Отправлено 16 Август 2018 - 09:57
#2
Отправлено 16 Август 2018 - 11:16
американская маркировка двигателя N20
#3
Отправлено 16 Август 2018 - 11:20
американская маркировка двигателя N20
Ну вообще-то он отличается от n20, хоть и не многим.
Вопрос больше по опыту эксплуатации, тех описание оно общедоступно))
#4
Отправлено 16 Август 2018 - 11:27
#5
Отправлено 16 Август 2018 - 11:30
Расскажите чем он технически отличается от н20. Не считая клапанной крышки и то внешне один в один как и на н20.
В N26 от N20 был взят блок двигателя, коленчатый вал, клапанный механизм, турбонагнетатель (единственное отличие состоит в том, что на N26 используется электрический разгрузочный привод, что необходимо для быстрого подогрева каталитического нейтрализатора для удовлетворения требований в отношении выбросов SULEV), распределительный вал, форсунки (такой же как в N55), ременный привод, вентиляция картера, система охлаждения и система управления MEVD17.2.9 (но на моторе N26 она была обновлена). В основном двигатели БМВ Н20 и Н26 отличаются мало чем, к примеру: резиновыми шлангами на топливной системе — в версии для США используются металлические трубы, которые способствуют меньшему выбросу в окружающую среду; двигатель БМВ Н26 обычно использует газоотводную систему топлива, которая предназначена для маршрута паров топлива образованных в топливном баке и системе впуска где она сгорает; крышка головки блока цилиндров и масляные сепараторы изготовлены из пластика; клапан регулировки давления в картере приварен к крышке; так как в американской версии двигателя N20, система нуждается в проверке на утечку в атмосферу, то в моторе устанавливается дополнительный клапан вентиляционной системы в топливном баке, которая закрывает удаления строк, так как может образовываться вакуум, и через это может произойти утечка в систему; максимальное давление системы осталось таким же, 200 бар. Насос был немного модифицирован, а именно были добавлены пазы в выпускном клапане насоса высокого давления;
#6
Отправлено 16 Август 2018 - 11:33
#7
Отправлено 16 Август 2018 - 11:34
читайте выше
В двух словах скажите чем отличается н26 от н20 не считая навесного которое заточено под определенные нормы и требования в сша.
#8
Отправлено 16 Август 2018 - 11:42
#9
Отправлено 16 Август 2018 - 11:47
Не считая - да, можно многое не считать )))Еще раз повторю двигатель (не считая навесного оборудования в виде систем и клапанов улавливающих пары и утечки, «доработанного» тнвд, по другому перенастроенного дме) ничем не отличается от Н20!
#10
Отправлено 17 Август 2018 - 12:22
#11
Отправлено 17 Август 2018 - 07:08
Вроде же конкретно написано: ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!Если вы тут самый начитанный, зачем вопросы задаете? Вам ответили что нет разничы в этих моторах, ответило 2 человека которые видели/ездили/щупали/разбирали. Если есть гугл зачем сюда пришли?
#12
Отправлено 17 Август 2018 - 07:47
#13
Отправлено 17 Август 2018 - 07:53
Хорошо, значит вы можете поделится опытом по Н20, слушаю)тогда объясним по другому. Я (ник Andrey525, и Сергей ник 740i) имели (имеем) опыт эксплуатации данного мотора, и хотели бы от людей ИМЕЮЩИХ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ответить вам о том что разницы в эксплуатации моторов N20 и N26 нет!
#14
Отправлено 17 Август 2018 - 08:48
#15
Отправлено 17 Август 2018 - 10:03
Гуглом вы пользоваться умеете, значит и поиск по форуму осилите, про н20 много написано.