Перейти к содержимому



Фотография

Не тянет M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 bimmerFan

bimmerFan

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39
  • okolo

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 12:26

Привет всем!

проблема такая перестала тянуть bmw e39 рестаил m57.

опишу все изначально, может будет важно

стояла тачка в гараже год, примерно раз в месяц заводилась но не ездили на ней, потому как при замене свечей одна обломилась,(резьба вышла но стержень остался в головке) опасался чтоб свеча не попала внутрь.

также в то время был заглушен agr (егр)  монетой и все.

тянула все было нормально.

 

сейчас что имею:

монету снял так как не тянет совсем(овощь),и еще появилось масло во впускном коллекторе(немного кидает через патрубок возле егр

висит пару ошибок

отчет с Inp'ы:

 E R R O R M E M O R Y R E P O R T
-------------------------------------
Date: 10/02/18 21:48:30
ECU: DDE40KW0
JobStatus: OKAY
Variant: DDE40KW0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 3 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
256 Luftmassenmesser
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
Motordrehzahl 0.00 1/min
Kuehlmitteltemperatur 32.02 Grad C
Einspritzmenge 25.60 mm^3
Raildruck 0.00 bar
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Fehler momentan vorhanden
Signal Kurzschluss nach B+
Errorcode: 01 00 28 01 74 20 00 6B 32 00 71 1B 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00
-------------------------------------------------------------
13573 Gluehanlage
Error frequency : 2
Logistic counter: 39
Error occured 1. times at:
Motordrehzahl 874.13 1/min
Kuehlmitteltemperatur 32.70 Grad C
Einspritzmenge 20.48 mm^3
Raildruck 373.49 bar
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Error occured 2. times at:
Motordrehzahl 849.15 1/min
Kuehlmitteltemperatur 40.90 Grad C
Einspritzmenge 11.78 mm^3
Raildruck 373.49 bar
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Fehler momentan vorhanden
sporadischer Fehler
Gluehsystem - Gluehkerzen oder Gluehrelais
Errorcode: 35 05 27 02 7C 80 23 6C 28 3E 71 1B 80 22 78 17
3E 71 1B 00 00 00 00 00 00
-------------------------------------------------------------
5651 Laufruheregler
Error frequency : 2
Logistic counter: 37
Error occured 1. times at:
Motordrehzahl 749.25 1/min
Kuehlmitteltemperatur 36.80 Grad C
 Einspritzmenge 13.31 mm^3
Versorgungsspannung 14.00 V
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Error occured 2. times at:
Motordrehzahl 724.28 1/min
Kuehlmitteltemperatur 40.90 Grad C
Einspritzmenge 16.90 mm^3
Versorgungsspannung 14.00 V
Fehler aufgetreten bei 289550.00 km
Fehler momentan nicht vorhanden
sporadischer Fehler
Korrekturmenge zu gross
Errorcode: 16 13 25 02 78 01 1E 72 1A 79 71 1B 01 1D 78 21
79 71 1B 00 00 00 00 00 00
=============================================================
 

 

данные на холостом ходу

2vt1xl3.jpg

 

дис

nyg37m.jpg

не тянет я как  понимаю из-за расходомера или егр

ошибку по расходомеру невозможно удалить, пытался инпой  и дис'ом

 

делал тест измерения воздушной массы через дополнительные функции-план проверки

там проходит тест нескольких блоков, так вот при оборотах 3500 измеренное значение MAF немного превышало заданное что я думаю нормально, но тест егр'а показал странные цыфры

 

 

rt3wrb.jpg

 

dgqlw3.jpg
 

2j5i0m.jpg

 

34o3fis.jpg

итог

3022hys.jpg

 

может ли здохнуть MAF из-за заглушки егр монетой? воздушный фильтр и MAF  чистый

как проверить точно MAF ли это?какой тест сделать ? могу снять видео



#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 12:47

Егр тут не при чем. И расходомер из-за егр тоже сдохнуть не мог.

#3 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 01:02

если машина не едет совсем  из-за расходомера, попробуйте снять с него фишку и прокатиться, если поехала лучше, то его в замену. либо же ошибка из-за обрыва в проводке, что мне кажется мало вероятно.

но у вас еще есть ошибки по форсункам посмотрите тем же дисом или инпой коррекции по ним и неисправные нужно либо менять либо ремонтировать

 

Если я не ошибаюсь, то ошибки по ЕГР будут вылазить не только из-за отключенного (заглушенного) клапана, но и при неисправности расходомера т.к. он непосредственно участвует в оценке работы системы рециркуляции. Поправьте меня если я не прав.

 

и что я бы еще делал в первую очередь если не едет этот мотор: заглушил ЕГР, поменял все вакуумные трубки на управление турбины и подушек ДВС, проверил и почистил эл.магнитные клапаны управления турбиной, ЕГР, проверил все патрубки от турбины до выпускного коллектора, проверил интеркулер


у меня где-то валяется старый расходомер в полуживом состоянии, но во всяком случае ошибок по нему нет. если нужен-пишите подарю



#4 bimmerFan

bimmerFan

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39
  • okolo

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 01:33

спасибо за предложение с расходомером!

 

неровная работа по форсункам была из-за расходомера, так как поставили с другого авто рабочий расходомер (датчик), коррекция изменилась и ошибка стерлась и движок стал работать как прежде мягко.

 

ошибки по ЕГР не было, даже когда был заглушен монетой и снят вакуумный шланг. и еще когда есть эта ошибка по расходомеру, ЕГР не будет работать, это прописано в дис



#5 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 01:36

В E60 c такими симптомами у меня тупо были забиты катализаторы. 



#6 bimmerFan

bimmerFan

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39
  • okolo

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 03:19

надо ли программировать расходомер после замены?

как прописано в TIS https://tis.bmwcats.com/doc1068164/

 

и какой DIS нужен , DIS 44?



#7 Vladanissimys

Vladanissimys

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 530d e39
  • Минск

Отправлено 30 Май 2019 - 11:16

Может кто сталкивался с такой проблемой????

Сделал капиталку двигателя М57 (блок, голова, цепи ГРМ и т.д.), отремонтировал турбину, поменял все вакуумные шланги, все почистил, заменил пару форсунок(2 просто лили) начал заводить!!! завел на холостых мотор работает ровно начинаешь давать газу только до 1800 оборотов а потом как отрубает(даже может заглохнуть) Ошибки:

DDE*  ->  1E25/D8 - Monitoring, speed sensor

          1260/78 - Pre-supply pressure monitoring
          1195/70 - Rail-pressure regulating valve
Что с ней ТВОРИТСЯ и В ЧЕМ ПРИЧИНА?????


#8 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 31 Май 2019 - 11:28

Или топливо или датчик коленвала, распредвала

#9 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2019 - 10:48

Или топливо или датчик коленвала, распредвала

Регулятор давления в рампе тоже может сливать в обратку, давки нет, потому и тухнет, если перлюбирали мотор, я бы полазил, проверил, все ли подключено

#10 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2019 - 12:07

А не насос что под днищем под вод.сиденьем?



#11 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2019 - 05:12

А не насос что под днищем под вод.сиденьем?


И кстати да, каждая из этих ошибок критична, хотя если поправить вторую, возможно, третья пропадёт

Сообщение отредактировал bigworm: 01 Июнь 2019 - 05:13


#12 Vladanissimys

Vladanissimys

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 530d e39
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2019 - 12:02

Всем спасибо за ответы))))) Дело было в датчике коленвала ))))) Все завел И полетела ласточка))) Только перестал работать спидометр и эконометр (( сейчас буду разбираться с электрикой



#13 13Kosmos

13Kosmos

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39 530D
  • Киев / Украина

Отправлено 14 Октябрь 2021 - 12:03

Всем привет, уже не знаю куда копать и что делать, хотя пару вариантов есть, о них позже. Вообщем проблема такая, машина BMW E39 530D 2000 года на механике. В один прекрасный день машина просто перестала ехать так как полагается а именно, плохая тяга, рычит при разгогне, только с 3й передачи и после примерно 3000об/мин начинает ехать как полагается но все равно что-то не то вроде... (едешь - едешь, крутит двигатель на 3 передаче и тут в диапазоне такой приход будто бы турба включилась) хз как по другому описать, просто сильнее вжимает в спинку сидения, чувствуешь что машина поехала. Бывает такое что с низов едет не плохо на 1 и 2 передаче (дымит при этом лёгким чёрным дымом) но только доходит до 3000об такое ощущение что уперлась во что-то,дальше крутит но ооочень вяло. После того как даёшь просраться, стоишь на месте и нажимаешь газ в пол то с выхлопной лёгкий чёрный дымок а бывает и на оборот, если не давать просраться то на холостых и при нажатии педали газа будет сизый дым. Не знаю с чем связано это, может быть кто-то из Вас сталкивался с таким... Теперь о том что я поменял:

Магистральный насос
Всё вакуумные трубки
Преобразователь турбины
Регулируемый датчик подачи топлива вместо штатного грибка
Новая сеточка в баке (мусора в баке нету)
Всё топливные трубки что под капотом новые.
ЕГР заглушен механически
Масло новое
Фильтра все новые
Давление на регулируемом датчике пробывал ставить 4bar, 5bar, 3 bar. Ниче не меняется особо.

#14 Cadavru

Cadavru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 530d
  • Могилев

Отправлено 15 Октябрь 2021 - 12:12

Диагностику делайте, что по ошибкам, по показателям.Вариантов проблемы хватает. Форсунки, турбина, патрубки, расходомер. Егр надо программно отключить. Гадать на кофейной гуще нет смысла.

#15 Invictus

Invictus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW 328 2013 2.0
  • Гомель

Отправлено 15 Октябрь 2021 - 03:47

А сколько нынче стоит подобная диагностика? Реально ли самому провести?






Яндекс.Метрика