Очень просто, на полном приводе на иксах есть ещё один термостат и теплообменик с коробкой. И двигатель греет коробку из за этого машина остывает на холостых и хуже греетсяЗадний. Но только не пойму как это связано с недогревом?

Температура ОЖ N57
#16
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 08:44
#17
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 11:18
#18
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 11:30
На чем?Грелась все время 92-95 град и ни в какие морозы ниже не опускалась температура. Вебасто не было, прогревалась быстро. Смотрите термостаты.
#19
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 12:52
#20
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 07:33
теплообменник с АКПП есть и у меня, или на иксе их хотите сказать 2?Очень просто, на полном приводе на иксах есть ещё один термостат и теплообменик с коробкой. И двигатель греет коробку из за этого машина остывает на холостых и хуже греется
#21
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 10:19
ИмеетВроде разговор о N57 и его производных. Кузов не имеет никакого значения.
Я не знаю как сделана системы охлаждения у вас. Могу сказать что в данном случае остывание является нормой как и для того же e53 с m57.теплообменник с АКПП есть и у меня, или на иксе их хотите сказать 2?
#22
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 10:37
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал gaishun85: 13 Октябрь 2018 - 10:38
#23
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 12:33
Может мне кто подскажет. bmw f25 30d n57
У меня наоборот на трассе перегрев. Температура ОЖ может подняться до 107 , температура мотора до 105.
В городе держится 90-92.
Что уже сделано
Помыт радиатор ОЖ со снятием, заменена ОЖ, заменен основной термостат, заменена крышка бочка ОЖ.
Какие варианты? Не знаю куда дальше копать...
#24
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 12:41
Может мне кто подскажет. bmw f25 30d n57
У меня наоборот на трассе перегрев. Температура ОЖ может подняться до 107 , температура мотора до 105.
В городе держится 90-92.
Что уже сделано
Помыт радиатор ОЖ со снятием, заменена ОЖ, заменен основной термостат, заменена крышка бочка ОЖ.
Какие варианты? Не знаю куда дальше копать...
термостат может?
у меня проблема в медленном прогреве, но когда прогревается температура стабильно держится 86-88 градусов. У друга на F07 в принципе такая же, только прогревается быстрее.
#25
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 12:47
термостат может?
у меня проблема в медленном прогреве, но когда прогревается температура стабильно держится 86-88 градусов. У друга на F07 в принципе такая же, только прогревается быстрее.
так термостат поменял на новый. Остальные 2 термостата, на перегрев вроде как влиять не могут, наоборот на недогрев
#26
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 01:00
радиатор внутри может забит?Может мне кто подскажет. bmw f25 30d n57
У меня наоборот на трассе перегрев. Температура ОЖ может подняться до 107 , температура мотора до 105.
В городе держится 90-92.
Что уже сделано
Помыт радиатор ОЖ со снятием, заменена ОЖ, заменен основной термостат, заменена крышка бочка ОЖ.
Какие варианты? Не знаю куда дальше копать...
#27
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 01:04
радиатор внутри может забит?
внутри тож мыли, чистый был)
#28
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 01:12
так термостат поменял на новый. Остальные 2 термостата, на перегрев вроде как влиять не могут, наоборот на недогрев
Невнимательно пост прочел, про основной термостат. Вроде в ф25 два термостата: основной и акпп. Какой еще 3й термостат есть?
PS какого производителя ставил основной термостат?
#29
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 01:55
помпу не снимали? Может лопасти отвалились?внутри тож мыли, чистый был)
#30
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 02:40
помпу не снимали? Может лопасти отвалились?
думаю последствия бы вылезли. Помпу не снимали.
Сообщение отредактировал HapperOk: 25 Октябрь 2018 - 02:42