Нужна помощь - не крутит стартер
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 02:50
Вопрос
Куда даний провод действительно идет, может бить такое что он где о коротит на корпус и з за єтого не заводится, кстати если реле просто кинуть то получается присадка по панели пропадает, ну она перестает тусклеть.
Короче я в панике, авто сторт мертвим грузом 3 день, електриков которий понимают рядом нет.
Может кто что посоветует?
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 05:45
Как вариант - отвалился провод массы от кузова на мотор.
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 01:17
проблему решил, может кому будет интересно.
Получается проблема в том что слабый плюс на управление стартера на втягующее. просмотрел много постов на форумах, люди ставят дополнительное реле. по сути помогает. Но я нашел как решить проблему и откуда она вообще появляется. получается разобрал косу под капотом, которая идет от блока с предохранителями с левой стороны на правую. для снятия ее пришлось снять бачок расширительный под ним есть еще защитная пластина, ее тоже снимаем, снимаем клапана печки и доп помпу, просмотрел все провода, они норм. прозвонил провод который идет от реле блокировки стартера, и откуда на нем берется сигнал. получается на нем появляется постоянный плюс от замка зажигания когда включено зажигание, если коробка в положении П или Н. она включает реле и получается на проходящем через реле будет сигнал. сигнал появится там когда Вы переведете ключ на положение стартер старт. это собственно и есть сигнальный провод на стартер. но он не идет сразу на стартер, он идет на колодку которая для прикуривая. Ну покрайней мере у меня так. на данной колодке самая нижняя клема это под ключ 10, это этот провод который идет от реле блокировки, она соедена с еще одним проводом на этой колодке, советую там зачистить, у меня было окислено, по факту по сути все соединители там прочистить. с этой клеммы уже уходит провод прямо на стартер на управление втягующим. лезем под авто откручиваем его и тоже прочищаем от окиси. там же сразу видим провод с правого лонжерона на мотор, масса, тоже чистим. далее самое интересное. это мы прочистили магистраль по управлению стартером. откручиваем корпус с предохранителями который с левой стороны, ну основной блок с предами и релюхами, получается там 5 под самую маленькую звезду саморезов. подымаем, и потихому прокручиваем в одну или другую сторону, она должна поднятся но не сильно так как провода не пустят, и видим самое кошмарное, внизу данного ящика есть болт к которому прикручено плюсы, и они у меня прям коррозией покрылись. у меня две клемки каждая из них па пару проводов. а вот еще интереснее что болт к которому они прикручиваются это главный плюс для всего электро оборудования под капотом. тоже все хорошенько чистим. прикручиваем обратно и собираем, пробуем завестись и вуаля все работает.
есть небольшой тест, как я понял что проблема в данном плюсе, берем небольшой провод ставим в паркинг или нейтраль, выключаем зажигание, переходим на правую сторону капота, там где торчит прикуриватель крема плюса, снимаем пластиковую крышку с боку, чтобы увидеть болты клемм, смотрим на правую сторону видим большой красный и в глубине видим еще один красный поменьше, он как бы возле него но немного встрону и в глуб, там гайка на 10, а большой гайка на 13, на 13 там две, одна слева вторая справа. вот нам нада та что справа и под ней правее есть еше провод красный на 10 гайка, коротим их проводком и стартер начинает крутится, если крутится то значит включаем зажигание и снова коротим авто заводится. вот тогда понимаем что у нас не хватает просто мощи чтобы втягуещее сработало. все чистим и радуемся. и не надо никаких доп реле.