Проблема: бмв е46, 2.0д, 2003год. Машина очень слабо разгоняется. Как будто за собой камаз с песком тащу, что только не делали. Поменял воздушный фильтр, топливный, воздушные трубки. Почистил бак(кстати много грязи было). Кстати менял регулятор давления на рампе - ничего. Сказали датчик давления на той же рампе, ок, поменял, ничего. Вот как с датчиком так вообще не едет, а как отсоединяешь- то более менее, звук меняется и обороты быстрее набирает, но все равно не так, как должно быть. Вот как будто форсунки не дожимают, хотя на сто сказали они в поряде. Вроде педаль в пол, а стрелка топлива до конца не доходит, раньше было наоборот. На 2 передаче максимальный расход по стрелке 16л, на 3 - 10л, на 4 - 7-7.5л, на 5 - 4-5л. Вот всегда такое: едешь в пол жмёшь стрелки оооооочень медленно поднимается, а потом скидывает на 1-2л и машина сразу тупит. Вообще больше 140 не разгоняется. Каты вырезаны. Что делать?
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:25
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:21
всё это поинтня. Смотреть компом показания в реальном времени : наддув, коррекцию по форсункам, давление в рампе.
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 08:55
Вакуумные шланги менялись? Что с егр? Преобразователи давления местами менять пробовал?
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 09:18
Было такое, ищи вакуум на управлении турбо
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 09:34
+1Было такое, ищи вакуум на управлении турбо
Похожая фигня была, когда вакуумны шланг лопался на стыке с вакуумным ресивером.
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 01:22
+1
Похожая фигня была, когда вакуумны шланг лопался на стыке с вакуумным ресивером.
Такая же хрень))) вычислил по расходомеру, он на вакууме падла сидит