Если по таймеру - она и должна полчаса отработать и перестать. Или считаешь, что за три-пять минут - у тебя в двигателе и в салоне как летом в Ташкенте?
Не надо умничать... я знаю как и что надо работать и не первый год пользуюсь. Короче - ошибок не показала. НО! При включенной вебасте ОЧЕНЬ БЫСТРО поднимается температура вебасты и как следствие она отключается. Нагрев самой вебасты по компу происходит за пару минут. Когда она остывает, то опять врубается и т.д. При детальном досмотре обнаружено что нет давления антифриза по патрубкам, но комп показывает что помпа работает. На заведенной машине вебаста работает нормально и не отключается, давление в патрубках есть, но давление создается за счет основной помпы. ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ И КОМП ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ПОМПА РАБОТАЕТ, А НА ЗАВЕДЕННОЙ ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ И ПАМПА РАБОТАЕТ? КАКИЕ МЫСЛИ? Проверить помпу подав питание напрямую? Разобрать её? У кого есть мануал?