#1666
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:29
#1667
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 03:24
для тех кто в танке, сначала разбери, потом пиши
Пластмассовая помпа - НЕРАЗБОРНАЯ, ЩЁТОК НЕТУ, ВНУТРИ ПЛАТА И СЕРДЕЧНИК ЗАЛИТЫЕ КЕРАМИКОЙ
или пено-пластмассой
Да действительно, под верхней крышкой залита пена, которую отодрать практически не возможно. Пока на этом мои исследование прекратились. Будет свободное время попробую феном её разогреть и распотрошить дальше.
Пока на ум приходит мысль о плохом контакте, т.к. после нескольких ударов помпа начинает работать.
#1668
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:48
Гуру вебасто, подскажите пожалуйста. В городе спецов нет совсем, только грузовые и те предлагают замену котла целиком. Вся надежда на этот форум... Благо руки и голова есть, так же и диагностика, опыта нет, очень надеюсь на Вашу помощь.Дизеляка первая, вебаста тоже. Есть INPA, ошибка по помпе. Вроде бы всё ясно, но есть вопросы. Тему читал всю летом, чуть не окосел Сейчас дочитал новые сообщения.Настали заветные +5 и ниже, вебаста не запускается. Ошибка по помпе (3 Circulation pump), REST дует холодом, как и положено при дохлой помпе. На холостых с включенной климой машина немного остывает (градусов до 80-ти, ибо долго с 7 тестом не сидел, но и стрелки левее 12 часов/75 градусов не видел), термостаты оба рабочие, на трассе и в городе всегда 89-91 гр.При стирании ошибок по помпе (3 Circulation pump) в вебасте, по котлу в климе (41 Additional heater) и передергивании предохранителя вебасты - котел запускается, продувается, разжигается свеча, далее при подаче топлива резкий перегрев в пару секунд и снова продувка. Так понимаю перегрев. Но помпа шумит/работает. При просто включенном зажигании и вкл климе - гудит со стороны вебасто (не продувка), подкрылок был снят, слышно хорошо. Может ли помпа гудеть, но не качать? Добраться до контактов и прозвонить/проверить со стороны колеса, в маленьком и холодном гараже так и не смог. Попробую с ямы. Но есть ли смысл при симптомах, описанных выше? Может сразу с новой помпой лезть туда и менять?Кстати ошибка по помпе бьется не сразу, после удаления. Пробовал запускать вебасту пр рабочем двиге и держать обороты, всё равно перегрев, пусть и не такой быстрый, но температура выше 105-110 градусов поднимается всё равно. Снова охлаждение, накал, подача и по новой...Еще вопрос, кто Бош ставил - реально много колхоза и не помещается? Подскажите номер Buhler, можно в личку.
Замена помпы полностью решила проблему, помпа дохлая была.
#1669
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:33
Замена помпы полностью решила проблему, помпа дохлая была.
Где брал помпу? сколько стала по деньгам? БОШ не смог втюхать или не пробовал?
#1670
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 02:20
Где брал помпу? сколько стала по деньгам? БОШ не смог втюхать или не пробовал?
60 у.е. отремонтированная, 90 у.е. новая от икса, там вроде разъемы надо переделывать. По эксисту и на е39 есть в сотку денег.
#1671
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 04:57
60 у.е. отремонтированная, 90 у.е. новая от икса, там вроде разъемы надо переделывать. По эксисту и на е39 есть в сотку денег.
60 у.е. ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ............ КАК?
#1672
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 06:50
P.S. По мне - так вообще поставить помпу бы под воздушный фильтр, где патрубок стравливания, и проводку туда с вебасты подвести, и не лазить за помпами в подкрылок... Не мучится с впихиванием.... Там и места вагон, и доступ проще. Кто-что думает по этому поводу?
#1673
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 06:58
#1674
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:50
#1675
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:42
#1676
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:55
Добрый вечер, кто подскажет, если снимали радиатор и полностью сливали антифриз WEBASTA могла завоздушиться и перестать запускаться при наступлении холодов???
Могла, проверь работает ли РЕСТ/МАХ, если теплом долго дует - значит и Вебасто заполнена антифризом, скинь пред с неё, чтобы сбросились ошибки, если живая, то она запустится.
Ну и под водительским воздушным фильтром есть клапан сброса воздуха с контура вебасто, это если воздух всё-таки там будет.
#1677
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 02:47
Могла, проверь работает ли РЕСТ/МАХ, если теплом долго дует - значит и Вебасто заполнена антифризом, скинь пред с неё, чтобы сбросились ошибки, если живая, то она запустится.
Ну и под водительским воздушным фильтром есть клапан сброса воздуха с контура вебасто, это если воздух всё-таки там будет.
Снимал свою, закольцевал трубки и долил антифриза, сколько там вылилось.
А теперь ставить буду - что за клапан сброса воздуха?
как правильно поставить?
#1678
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:00
#1679
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:53
#1680
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:21
Подскажите пожалуйста,на диагностике выдало ошибку по вебасте:"насос охлаждающей жидкости для автономного отопления".Что это значит?где этот насос находится и его номер
смотри пост #1996
там есть ссылка с фотками, находится на самой вебасте