Перейти к содержимому



Фотография

Webastо

webasta предпусковой обогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2889

#1921 andreym

andreym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:28

или у тебя вебаста от дафа грузового или кто-то врет :))

Какая температура по дополнительному меню БК держится? Мот косяки с термостатом?

У меня тоже не больше 40-45 градусов за 35минут. :6489078:

Вебаста отрубается около 80 град.

#1922 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:33

на самом деле, разницы особой нет 35 или 45 или 55 градусов. Все равно, ближе к нулю уже гуд для мотора. Такой долгий цикл в 30 мин нафиг и не нужен, только есть риск посадить аккум. За 10 мин +10-15, завел и поехал. Дальше с мотором уже быстрее.

#1923 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:40

на самом деле, разницы особой нет 35 или 45 или 55 градусов. Все равно, ближе к нулю уже гуд для мотора. Такой долгий цикл в 30 мин нафиг и не нужен, только есть риск посадить аккум. За 10 мин +10-15, завел и поехал. Дальше с мотором уже быстрее.

После 30 градусов вебаста очень плохо подымает температуру, а вот до 30 вообще супер

#1924 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:07

Какая температура по дополнительному меню БК держится? Мот косяки с термостатом?


Вебаста отрубается около 80 град.

Значит у тебя что то особенное стоит.

#1925 andreym

andreym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 04:22

Значит у тебя что то особенное стоит.

штатная вебастина. и с чего что-то особенное?

#1926 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 28 Январь 2013 - 04:25

штатная вебастина. и с чего что-то особенное?

Кто-то тут вроТ... в школу изучать матчасть

#1927 andreym

andreym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 04:26

После 30 градусов вебаста очень плохо подымает температуру, а вот до 30 вообще супер

А тут все дело в клапанах печки. около 30 градусов они начинают открываться, а до этого все гоняется тока по блоку цилиндров.

Кто-то тут вроТ... в школу изучать матчасть

И что вам ученики рассказать?

#1928 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 28 Январь 2013 - 04:28

А тут все дело в клапанах печки. около 30 градусов они начинают открываться, а до этого все гоняется тока по блоку цилиндров.

:facepalm:
И что вам ученики рассказать?

Вебасто греет только до 70

#1929 andreym

andreym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 04:31

Вебасто греет только до 70

Кто сказал?
Я вот к примеру видел другие цифры.

Вот к примеру:
Принцип действия на дизельных двигателях
При включении автономной системы отопления активизируется свеча накаливания, насос охлаждающей жидкости и вентилятор. Через 30 с подключается дозирующий топливный насоса, а вентилятор отключается на 30 с. Затем мощность вентилятора начинает повышаться с двух линейным темпом, в течение прим. 60 практически достигая значения полной нагрузки. По окончании фазы стабилизации (постоянная частота вращения) продолжительностью прим. 15 с мощность вентилятора повышается в течение 50 с с однолинейным темпом практически до значения полной нагрузки. По достижении уровня подачи топлива, соответствующего полной нагрузке, свеча накаливания отключается, а мощность вентилятора увеличивается до значения полной нагрузки. В течение следующих 45 с, так же, как и в обычном режиме сгорания, свеча накаливания выполняет функцию датчика воспламенения, контролируя воспламенение. После этого активизируется автоматический режим работы отопителя. При повторном отсутствии или разрыве воспламенения подача топлива прекращается, и система автоматически отключается (отключение при неисправности), при этом вентилятор работает некоторое время по инерции. Если в обычном режиме сгорания происходит разрыв воспламенения, автоматически происходит перезапуск системы.

Работа отопителя при бензиновом двигателе
После повышения температуры прим. до 72°C в целях экономии электроэнергии отопитель переключается на режим частичной нагрузки. Если температура охлаждающей жидкости продолжает повышаться и достигает 76°C, отопитель переключается на режим регулировки. Это происходит также, если общая продолжительность сгорания превышает 76 мин. Насос охлаждающей жидкости, вентилятор отопителя и индикатор режима продолжают работать во время регулировки. После остывания охлаждающей жидкости до 71°C отопитель снова переходит на режим частичной нагрузки. Если при этом температура повышается до 76°C, отопитель снова переключается на режим регулировки. Если температура охлаждающей жидкости понижается в режиме частичной нагрузки из-за повышенного расхода тепла, то при достижении прим. 56°C отопитель снова переключается на режим полной нагрузки.

Работа отопителя при дизельном двигателе
При дизельных двигателях работа отопителя протекает аналогичным образом. Если в режиме регулировки, но не позднее, чем через 900 с, температура охлаждающей жидкости падает ниже 71°C, то при следующем отклонении температуры охлаждающей жидкости от 71°C отопитель переключается на режим полной нагрузки.

#1930 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2013 - 06:39

Вебасто греет только до 70

Если быть уж совсем точным то до 76гр.

#1931 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 06:48

Думал Вебаста замерзла. А оказывается не работает доп помпа. Странно в прошлом году поставил новый бюхлер. И года не проработала. Они так быстро летят? За что 85 баксов отдавать(((

Только со станции. вебаста не работала вообще. Снял, скинул фишку с помпы подал напрямую с аккума-гудит...хм., одел контакт на фишку на самой помпе (в бюхлере-отдельно еще еонтакт на помпе, в пирбурге нету) потом снял фишку на помпу с мозгов вебасты-подал туда +12,(решил что мот провод где перлюбило) крутит помпа... В чем причина? Заметил что в фишке на помпу в "маме" чуть раздвинут контакт. Попырскал его контакт-спреем, подогнул без особой надежды на результат, все собрал-хопа! Заработала. Вот такая вот мелочь. Кстати за 2 наши зимы глушитель вебасты изрядно соржавел.на конце вообще труха...

#1932 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:35

Если быть уж совсем точным то до 76гр.


короче задался целью потиху проверять на деле всё:
после поездки в 7-м тесте 76 градусов, паркуемся, включаю стояночный прогрев, т.е. принудительно с моника и смотрю за цифрами в 7-м тесте. Температура падает, в машине не холодно. За 20 минут упала до 56 градусов, на этой цифре стояла довольно долго, не ждал больше- надо было уже уезжать.
Так вот наверно разные это вещи "при заведенном двигателе" и "просто автономная работа".

Может еще влияет температура установленная на климате и сила обдува.

#1933 mail.KOZODOI.com.ru

mail.KOZODOI.com.ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e39 530
  • Беларусь,Либерполь

Отправлено 03 Февраль 2013 - 06:32

или у тебя вебаста от дафа грузового или кто-то врет :))

Мне врать не к чему,я говорю реальные цифры из 7-го теста. А верить или нет ваше дело.

#1934 mail.KOZODOI.com.ru

mail.KOZODOI.com.ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e39 530
  • Беларусь,Либерполь

Отправлено 03 Февраль 2013 - 06:38

... а учитывая, что макс уже не первый год замужем что называется с этой вебастой, все же кто-то врет )

Для Всех желающих "поглазеть" своими глазами, приезжайте буду рад.

#1935 mindaugas

mindaugas

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e46
  • Litva

Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:05

Дополнительная информация -пуск вебасто от +12 в : IHC-101 Description K-bus controlled Webasto park/auxiliary heater activation module with 4 inputs and 3 outputs. This controller enables one to operate BMW K-bus controlled Webasto park/auxiliary heater using +12V signal or negative pulses applied to controller inputs. This controller has additional control outputs for blower fan and water valves activation, also status output for indicator. Therefore this control unit can be used to install heater in any vehicle and operate additional electronics equipment. Requirements Controller will work only with K-bus controlled Webasto auxiliary heaters found in BMW E38/E39/E53/E46 vehicles. How to use To activate heater: apply positive signal (10V - 15V) to controller's "heater on" input; apply negative pulse to controller's "heater on pulse" input; apply negative pulse to controller's "heater on/off pulse" input while heater is turned off. To deactivate heater: remove positive signal (10V - 15V) from controller's "heater on" input; apply negative pulse to controller's "heater off pulse" input; apply negative pulse to controller's "heater on/off pulse" input while heater is turned on. wait 30 minutes after activation. Turn off time could be set to other values or this option can be deactivated on demand. To open water valves or activate other vehicle functions use relay connected to "active out" output. To activate passenger compartment heating use relay connected to "blower out" output. This output will be activated when coolant temperature is more than or equal to 30C. To see operating status connect indicator to "indicator out" output. There could be the following states: indicator off - heating is not activated; indicator constantly on - heating requested; indicator blinking at period of 1 second - heating active. Technical information These Webasto auxiliary heaters will work with ejs BIC-104W and IHC-101 modules. Printed on a heater Control type. model. Start of manufacuring. End ofmanufacturing. Fuel. . 8387111 22 K-bus E39 47/97 47/97 Diesel 8387111 23 K-bus E39 1D/00 16/03 Diesel 8387112 23 K-bus E39 97/47 97/47 Diesel 6912963 23 K-bus E39 05/02 05/02 Diesel 8387102 23 K-bus E38 0D/00 0D/00 Diesel 6918942 23 K-bus E39 04/04 35/05 Diesel 8380998 23 K-bus E53 12/02 12/02 Diesel 8383759 19 K-bus E46 47/97 47/97 Diesel 6904848 22 K-bus E38 47/97 47/97 Diesel http://www.autodarna.lt/IHC-101.aspx http://www.autodarna.lt/wbst_list.aspx




Яндекс.Метрика