Перейти к содержимому



Фотография

Webastо

webasta предпусковой обогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2889

#2401 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 08:37

ок,сначала.
машина рест. м57,вебаста работает на предпусковой от сигналки,греет только мотор.при нажатии кнопки мах включается клима,но помпа на котле не включается,т.е. дует холодом и появляется ошибка к.з. отопителя.

всё,вопрос решился быстро,благодаря ZAV. :D Спасибо за помощь!



#2402 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:20

напиши хоть сколько денег отдал, не говоря уже- в чем проблема была. 



#2403 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:59

напиши хоть сколько денег отдал, не говоря уже- в чем проблема была.

денег отвалил 0 $.
комп,самопальный шнур,прога есть.
ZAV подсказал что подправить,а дальше сам.

#2404 kav_by

kav_by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e39
  • Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 06:32

В моем случае оказалась плата, как я понял, от E38 не смотря на номер самой вебасты. Видимо уже до меня плата менялась. Она связана с приборкой. В общем поменяли плату, заодно помпу. Закодировал 536 опцию и вроде заработало. Только пока не пойму должен ли включаться вместе с вебасто климат контроль для обогрева салона

#2405 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 06:52

В моем случае оказалась плата, как я понял, от E38 не смотря на номер самой вебасты. Видимо уже до меня плата менялась. Она связана с приборкой. В общем поменяли плату, заодно помпу. Закодировал 536 опцию и вроде заработало. Только пока не пойму должен ли включаться вместе с вебасто климат контроль для обогрева салона


е46 е38 е39 е53 платы одинаковые...

Сообщение отредактировал ZAV: 11 Ноябрь 2014 - 07:04


#2406 kav_by

kav_by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e39
  • Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:40

е46 е38 е39 е53 платы одинаковые...

да, может. Я уже не вникал... Может от более старой с аналоговым управлением...
Подскажите по ее работе: при запуске с монитора - включается и вебасто и климат, при запуске по таймеру - только вебасто, обдув салона нет. Можно сделать что бы климат тоже по таймеру вместе с вебастой запускался? Какие параметры за это отвечают и в каком блоке? Не нашел, если где было - ткните носом. Спасибо!

#2407 temsky740

temsky740

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 740i
  • Украина

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 05:29

Скажите пожалуйста про такую веСчь. Должен ли всетаки прогреваться мотор с помощью ThermoTop Z/C benzin (536 опция с завода) при стояночном обогреве салона ? Конкретно в моем случае салон греет, а ДВС нет. В наличии 2 помпы - одна возле котла, вторая под клапанами, есть еще запорный электроклапан возле левой башки ДВС. Я так понимаю он должен открывать дорогу циркуляции ОЖ дальше в ДВС. 



#2408 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 06:32

именно запорный клапан. можно попробовать закодировать.



#2409 temsky740

temsky740

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 740i
  • Украина

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 06:39

именно запорный клапан. можно попробовать закодировать.

Вот такой   как на фото.

 

Кодировать что-то из этой области, правильно 

 

STANDHEIZUNG_KONZEPT nicht_aktiv not

active sh_low_ohne_sperrventil independant park heating (low) without off valve

sh_high_ohne_sperrventil independant park heating (high) without off valve

sh_low_mit_sperrventil independant park heating (low) with off valve

sh_high_mit_sperrventil independant park heating (high) with off valve

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  64118369805.jpg   25,6К   1 Количество загрузок:


#2410 kav_by

kav_by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e39
  • Minsk

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 08:27

А не в этих ли настройках скрывается ответ и на мой вопрос по поводу обогрева двигателя и салона?

#2411 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 08:48

Вот такой   как на фото.

 

Кодировать что-то из этой области, правильно 

 

STANDHEIZUNG_KONZEPT nicht_aktiv not

active sh_low_ohne_sperrventil independant park heating (low) without off valve

sh_high_ohne_sperrventil independant park heating (high) without off valve

sh_low_mit_sperrventil independant park heating (low) with off valve

sh_high_mit_sperrventil independant park heating (high) with off valve

sh_high_ohne_sperrventil  


А не в этих ли настройках скрывается ответ и на мой вопрос по поводу обогрева двигателя и салона?

пробовать никто не запрещал.



#2412 VampeerCo

VampeerCo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E53
  • Раша

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:41

Имеется Webasto TTermo Top Z\C, установленное на BMW E53 2005 года (есть еще одна Webasto на таком же автомобиле 2004 года). Проблем по работе у данных устройств не наблюдается. Но есть у них один недостаток - они работают по 30 минут и потом выключаются. Для следующего пуска нужно подождать пока она полностью выключится и запустить снова. При чем время работы одинаково: если пускать по CAN шине (например принудительно с дисплея авто) или подать +12В на 1 пин 6-ти пинового разъема самой webasto. По задумке инженеров BMW это, конечно, нормальная работа устройства, но когда за бортом ниже -35 - то хотелось бы чтобы она работала 1 час непрерывно.
Может кто пытался решить данную проблему? Думаю это зашито именно в мозгах самой webasto ибо она работает 30 минут даже когда тачка спит и ничем не управляется.



#2413 ew8es

ew8es

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Х3, е83 3.0SI
  • Речица

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:43

Всем привет! У меня ситуация такая: после покупки машины (E39 530D 2001г.в.)обнаружил, что у меня Webasto вообще "вырезана с корнями". Как оказалось патрубки антифриза просто соединены друг с другом, 6-pin разъем вообще обрезан, 2-pin разъем (питание) замотан изолентой, топливный насос и магистраль от него до Webasto отсутствуют (зато хоть есть разъем питания на насос) штуцер в баке сломан и соответственно топливная магистраль не подключена.

В общем поизучал форум, купил котел (BMW 64.12 - 8.387.111 Webasto Tempro Top Z/C Diesel, как утверждали протестированный), насос и все недостающее, замонтировал. Подключил все по схеме: бело/красно/желтый - на второй контакт; черно-красный - на 6 контакт шестипинового разъема. Питание подключил на двухпиновый. 

 

Тут всплыла проблема - INPA не видит Webasto. Нужно ли было как то это дело прописывать в машине? Или по K-bus Webasto должна была распознаться сама?

 

В общем не найдя ответ я попробовал подать +12 на "первый пин" - Webasto зажужала, помпа закрутилась, насос защелкал, из выхлопной трубы потянуло. Вроде как все хорошо.

 

Потом попробовал подключиться напрямую к K-line Webasto на второй пин c помощью шнурка от INPA и используя WTT - но таже беда, котел не виден. 

 

Похоже, что не работает K-line на плате Webasto. Как в этом убедиться окончательно? Должно ли на K-line на 2 пин быть +12В? У меня нет, а на k-line автомобиля бело/красно/желтом есть.  Возможно ли починить плату или менять?

 

Что можно еще попробовать? может я не правильно что-то делал?

На моей плате отгнили от 6ти контактного к плате "перемычки" и от 2ух контактного (питание) по "+", сгнили 4ри дорожки, три перехода, резистор 1ом и еще что то, поиски продолжаются! Летом свою ремонтировал, менял терморезистор, востанавливал резьбу крепления платы (плата с крышкой были примотаны скотчем к вебасте) и на всякий случай крышку посадил на герметик. Как результат за 4 мясяца все нах-й погнило!!!! ЕСТЬ там одно маленькое ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ!!! из отсека с платой в другие полости вебасты, Б-Ь которое засоряется, забивается, окисляется, ВСЕМЬ ПРОВЕРЯТЬ И ЧИСТИТЬ!!!!!!!!!!!!!



#2414 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 895 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:21

 По задумке инженеров BMW это, конечно, нормальная работа устройства, но когда за бортом ниже -35 - то хотелось бы чтобы она работала 1 час непрерывно.

Аккумулятор не сядет ли в минус 35 при часовой работе вебасто? Боюсь, потом стартер крутить бодро не сможет. Или пробовал 2 раза по 30 минут и аккум выдержал?



#2415 VampeerCo

VampeerCo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E53
  • Раша

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:44

Аккумулятор не сядет ли в минус 35 при часовой работе вебасто? Боюсь, потом стартер крутить бодро не сможет. Или пробовал 2 раза по 30 минут и аккум выдержал?

я с вэбастой на Е39 проездил 6 лет - иногда после прогрева вэбастой даже не заводил, потом через день опять час и вперед - и ниче так аккумы по 3 года жили. Вы не на то обращаете внимание






Яндекс.Метрика