#331
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 04:54
#332
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:28
Привет. Полностью согласен, но нет ничего хуже чем плохой контакт. Я запоялся ,так как одновременно ремонтировал и разбирал Вебасто.Покуда ездил без Вебасто , то фишка от машины начала окислятся , пришлось ее откусывать и полностью разбирать , чистить. Чтобы вставить туда самодельный пин, надо обеспечить его фиксацию в разъеме и герметичность,а то влага сделает свое дело.Разбирать эту фишку на машине тоже проблематично, уж больно аккуратная работа ,если конечно не Х5,там все под капотом. Если оригинальный пин туда вставить(найти на разборке,все они вынемаются с разъема),то это будет надежно.Ты представляешь как разъем устроен? Есть две части - мама и папа В вебасто штырьки - папа. В фишке контакты мама, но контакт на первый пин отсутствует. Проще в фишку вставить недостающий контакт с куском провода. Так понятно?
#333
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:53
Если интересно тебе или может кому другому))О-о-о Я тут подумал может имеет смысл еще параллельно кнопочку поставить на провод +12 в салон. Мало-ли когда забудешь отключить с пульта, будет постоянно работать? (при условии что все заработает )? или лампочку?
Перепаял я терморезистор но так как 10кОм еще не приехал под руку попался 1кОм , толку мало,результат на скринах прилагается...
Там где Coolant temperature 125! это родной (подуставший) терморезистор
там где Coolant temperature 102! это перепаянный терморезистор на 1кОм.
Водяная помпа работает,печка не включается...
Ждемс 10кОм...
Прикрепленные файлы
#334
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 10:41
Прикрепленные файлы
#335
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 11:08
К сожалению скрин не дает полной картины судя по ошибке мозги не понимают состояние датчика пламени- скорее всего глюк платыZAV,пока не получил я заказанный терморезистор на 10кОм,решил попробовать обычный резистор поставить.
И вот результат , при установленном 5кОм - Coolant temperature 47
при установленном 10кОм - Coolant temperature 30
но печка так и не запускается((( , включается продувка и водяная помпа,а зажигания свечи и включения топливного насоса так и не происходит.
Скрины по инпе приклеиваю...
Так и должно быть? Неужели не должно запускаться??
#336
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 11:26
сегодня заметил, что при включенной автоматической системе циркуляции воздуха, и при не рабочем датчике AUC, webasto не включается ни при каких обстоятельствахМожет кто сталкивался с такой проблеммой!?
Не работает автономка , меню доступно (полная)
При включении принудительно запускается только водяная помпа.Ни пульсирующего цоканья насоса,ни продувки ничего не происходит.
Разбирал полностью печку,отдельно включал все составляющие , включая свечу накала.
На плате управления видимых изьянов нет!Все сухое и целое!
Охлаждал внешний датчик температуры до -20*С не включилась.
Тестил ИНПОЙ , отдельно включается топливный насос,воздушный насос,помпа...ошибок нет.
В верхней правой строке зашкаливают данные,"Coolant temperature !125" может в них проблемма??
Помогите советом,снимки с инпы прикрепляю...
#337
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 01:01
нужно как вариант попробовать,датчик вроде можно разобрать и почистить)))сегодня заметил, что при включенной автоматической системе циркуляции воздуха, и при не рабочем датчике AUC, webasto не включается ни при каких обстоятельствах
где на ходится знаю,как все включается тоже...
пока спасибо,поэксперементирую....
#338
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:14
Прикрепленные файлы
#339
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 02:19
#340
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:59
Все. на выходных сделал. Без ямы. На коленке. Вывел провод +12 под крыло, предварительно подсоединил небольшой диод на панель. подал+12 на первый пин. Вебасту не снимал. Вынул фишку-на первый пин провод сверху-силиконовый герметик капнул на фишку. Все работает. С окна нажал-загорелся диод, через 20-30 мин. пришел-нажал еще раз, диод потух-в машине-тепло. Занавес.рестаил! Ну мне уже чисто принципиально. если заработает, то скажу свое фи человеку, тел.которого висит в этой ветке и который за эту работу берет 100у.е. Первый этап пройден (+12 включается при закрытой машине с кнопки-делается за 15 мин. путем программирования!) Когда я в том году хотел попробовать дистанционно запустить-позвонил ему, назвал марку сигналки он ответил-что нельзя на этой марке сигналки вывести второй канал! Оказывается можно! (поверил на слово-зимой мерз пока двиг.не нагреется). И если заработает-то окажется все очччень просто..даже слишком просто... За что платить сотку????. Да и кроме одного-двух человек на форуме все кричат что она не заработает...посмотрим.
П.с. привет всем установщикам за 100 у.е. Там работы на пол-часа.....
#341
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:56
Ну еще это попробуюа по моему у тебя ещё аккум разряжен
#342
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:00
Ну еще это попробую
похоже яйца твоему ECU на вебасте, у меня валяется с похожими симптомами, предполагаю что накрылся сам MCU, не видит показаний с датчика пламени.
#343
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:02
Ну зато можна мучать по полнойпохоже яйца твоему ECU на вебасте, у меня валяется с похожими симптомами, предполагаю что накрылся сам MCU, не видит показаний с датчика пламени.
#344
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:24
Решил вопрос полной заменой мозга на вебасте?похоже яйца твоему ECU на вебасте, у меня валяется с похожими симптомами, предполагаю что накрылся сам MCU, не видит показаний с датчика пламени.
#345
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:44
Решил вопрос полной заменой мозга на вебасте?
полной заменой вебасты, на моей болты крышки ecu позаламывались