#481
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:37
#482
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:42
У меня вопрос. Подходишь к машине и выключаешь с кнопки Вебасту после того как завел или до заводки??? Или нет разницы???Сегодня забабахали дистанционный запуск мне на вебасту. Завели его через реле на дополнительный канал сигналки. Работает в режиме триггера, включил дополнительный канал - заработала, снова нажал кнопочки на сигналке - выключилась. Канал можно программировать, чтобы вебаста запускалась по таймеру. Надо еще добавить светодиод для визуализации работы системы - этот момент перед установкой я прохлопал. Но провода для диода выведены, так что подключить его будет легко.
Особая благодарность, респект и уважуха золотым рукам maksx'а и Diesel-by'я. Парни реально жгут в плане грамотного колхозинга и коммутации всяких релюшек и подключений. Так что на мою долю выпала только грязная работенка - снять грязный подкрылок, добраться до вебасты, раком под крылом вколхозить пин на первый контакт и собрать все обратно, ну и снять пластик под рулем, чтобы добраться до блока сигналки
#483
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:42
#484
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:44
Ну так какие проблемы в этой ветке есть телефоны. Звонишь-записываешься, платиш-забираеш.дык я не спорю ты прав!
просто нет ни гаража ни свободного времени. хотя как говорят некоторые всегда ищут оправдания, а не причины сделать.
просто хочется отдать машину чтобы человек поставил и реле и таймер и завел на вебасту и денег взял по божески.
но пока заметь кто своими силами вкручивал, кто с друзьями.
#485
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 01:19
У меня доп.канал сигналки имеет плюсовой провод. Какое необходимо реле и как его подключить?Завели его через реле на дополнительный канал сигналки.
#486
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 03:43
Хз, я в субботу пробовал заводиться не отключая - завелась, вебаста продолжала работать, но я после этого сигнал с допканала снял, чтобы не забыть, так как диод пока не приколхозил. Поэтому в воскресенье и сегодня с утра я перед заводком вебасту глушил.У меня вопрос. Подходишь к машине и выключаешь с кнопки Вебасту после того как завел или до заводки??? Или нет разницы???
А вообще у меня в сигналке можно таймер поставить. Она по таймеру подаст сигнал, вебаста запустится, и при снятии сигналки с охраны одновременно снимается подача сигнала на допканал. То есть поставил таймер на 7,30, вебаста запустилась, в 8 пришел, открыл машину - отключилась, завелся - вебаста посмотрела на температуру и при необходимости снова включилась на догрев. Тут вопрос забывчивости снимается сразу, но теряется гибкость - на выходные, например, мне нахep не надо, чтобы вебаста запускалась утром и молотила хep пойми сколько времени, значит в пятницу нужно не забыть вырубить таймер. Или например если я уеду куда-нить, а таймер отключить забуду - тоже приятного мало. Так что мой выбор пока - ручное включение-выключение.
Кстати, вопрос дистанционного мониторинга - работает вебаста или нет - при отсутствии светодиода я пока решил достаточно просто. С брелка у меня можно дистанционно проверить температуту в салоне и напряжение аккума. А машина может стоять далеко, либо боком-задом - так что диод хрен увидишь. Так я запускаю вебасту, а потом смотрю показания напряжения бортовой сети. После запуска вебасты оно просаживается на полвольта минимум - то есть если брелок показал не 12,6-12,9, а 12,0-12,3 вольта, я знаю, что вебаста запустилась и фунциклирует.
Не исключено, что в твоем случае реле и не понадобится. На первый пин вебасты подается управляющий сигнал, там нужны по идее десятые доли ампера. У меня просто на допканал выходит минус, поэтому пришлось использовать реле.У меня доп.канал сигналки имеет плюсовой провод. Какое необходимо реле и как его подключить?
#487
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 04:39
У меня доп.канал сигналки имеет плюсовой провод. Какое необходимо реле и как его подключить?
[/quote]
Мало того что он имеет плюсовой провод нужно еще что бы плюс держался пока не отключиш.
[quote name='dimsonn' date='13 декабря 2010 - 14:43' timestamp='1292244209' post='991344']
Хз, я в субботу пробовал заводиться не отключая - завелась, вебаста продолжала работать, но я после этого сигнал с допканала снял, чтобы не забыть, так как диод пока не приколхозил. Поэтому в воскресенье и сегодня с утра я перед заводком вебасту глушил.
А вообще у меня в сигналке можно таймер поставить. Она по таймеру подаст сигнал, вебаста запустится, и при снятии сигналки с охраны одновременно снимается подача сигнала на допканал. То есть поставил таймер на 7,30, вебаста запустилась, в 8 пришел, открыл машину - отключилась, завелся - вебаста посмотрела на температуру и при необходимости снова включилась на догрев. Тут вопрос забывчивости снимается сразу, но теряется гибкость - на выходные, например, мне нахep не надо, чтобы вебаста запускалась утром и молотила хep пойми сколько времени, значит в пятницу нужно не забыть вырубить таймер. Или например если я уеду куда-нить, а таймер отключить забуду - тоже приятного мало. Так что мой выбор пока - ручное включение-выключение.
Кстати, вопрос дистанционного мониторинга - работает вебаста или нет - при отсутствии светодиода я пока решил достаточно просто. С брелка у меня можно дистанционно проверить температуту в салоне и напряжение аккума. А машина может стоять далеко, либо боком-задом - так что диод хрен увидишь. Так я запускаю вебасту, а потом смотрю показания напряжения бортовой сети. После запуска вебасты оно просаживается на полвольта минимум - то есть если брелок показал не 12,6-12,9, а 12,0-12,3 вольта, я знаю, что вебаста запустилась и фунциклирует.
Ну я так и думал что принципиально нет разницы отключать до заводки или после. Спасибо.
#488
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:34
#489
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 03:30
так вроде же выше доказали и не раз...еще и клима получает команду включиться...Для всех страждущих автономного запуска вебасто есть хорошая новость - в любой вебасто (e39-e38) есть возможность включения через 1 пин
#490
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 04:28
#491
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:43
#492
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:25
это не так. Есть плюс - работает. Нет плюса - не работает. Если сигналка не умеет "держать" плюс либо минус - поможет триггерное реле - реле от ЗПТФ ВАЗа. Продается в жиговских магазах, стоит 16-20 тыс. бел. рублей.товарищ наверное имел ввиду ту сладкую ситуацию когда на пин например #128177 подается кратковременно какой-то импульс управляющий, сие включает вебасту которая сама отключается по факту прогрева двигателя до определенной температуры ;)
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
#493
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 03:21
#494
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 04:05
Циркуляционный насос как вариант - не качает жидкость внутри вот вебасто и перегревается. А вообще нужно смотреть ошибки а не тупо снимать блокировку.Господа! Нужна помощь, вебаста то работает то не хочет, погудит и выключается. Сняли ошибку по перегреву, запустили- работает, на следующий день опять не работает, погудела помпа и все... Если блокирует по перегреву, то что может быть причиной. Если не сложно, черканите пару строк.
#495
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 08:31
89%что подмерзает солярка у меня такая же ерунда как заведеш не работает сразу а как теплая обратка пойдет в бак стоит заглушить и завести снова и всё О.K.!Господа! Нужна помощь, вебаста то работает то не хочет, погудит и выключается. Сняли ошибку по перегреву, запустили- работает, на следующий день опять не работает, погудела помпа и все... Если блокирует по перегреву, то что может быть причиной. Если не сложно, черканите пару строк.