Перейти к содержимому



Фотография

Webastо

webasta предпусковой обогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2889

#556 Fedos121

Fedos121

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:33

Всем привет. Слежу за веткой всегда, но вот такая проблема нарисовалась. Поставил вебасту, все перепрограмировали, запустилась, после не хотела. Поехал снял, оказалась помпа не рабочая. Заменили помпу, поставили, завел машину запустилась, поставил таймер, тоже запустилась. Сегодня утром - не запустилась, не по таймеру не на заведенной машине. Думаю подъехать на комп что бы посматрели. Пока только одно в голову приходит, что она может не запускаться по причине наличия ошибки, т.е. если ее убрать, то может все и получиться, тогда интересно почему изначально она запустилась? Щас сходил к машине. поставил на таймер, вроде запустилась, защелкал дозирующий насос, а потом все, заглохла. Что за чудеса? По датчикм температуры все ок. Как то, кто то говорил, что проблема может еще быть с самой климой, вот интересует что там можно посмотреть. До этого ездил на комп, показало ошибку на помпу и прописала ее в климе, хотя мастер сказал что ошибка в климе автоматом прописываеться. Что может быть? HELP!!!

#557 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:41

Может просто солярка подмерзла в трубке..

#558 Fedos121

Fedos121

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:46

тоже вариант, хотя не факт, было у кого такое? Что то мало вериться.

#559 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:50

было у меня такое а чего мало верится, топливопровод на вебасту тонкий и солярка может там подмерзнуть

#560 Fedos121

Fedos121

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:53

Тогда может керасину добавить в бак, может поможет. Как решил проблему?

#561 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 01:10

Решил проблему путем помещения машины в теплый гараж на 2 часа и заработала. Керасин вряд-ли поможет если уже подмерзла.

#562 Fedos121

Fedos121

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:16

Понятно, щас повторно запустил по таймеру, и опять, вроде начала гудеть, начал счелкать насосо, и все почемуто опять отключилась, не проработав и пяти минут, и подкачивающий насос сначало счелкал как обычно, а спустя минуту все бысрее и быстрее стал счелкать и замолк, как раз после этого вебаста сама и отключилась. Вообщем надо на комп, затем в гараж.

#563 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:40

Понятно, щас повторно запустил по таймеру, и опять, вроде начала гудеть, начал счелкать насосо, и все почемуто опять отключилась, не проработав и пяти минут, и подкачивающий насос сначало счелкал как обычно, а спустя минуту все бысрее и быстрее стал счелкать и замолк, как раз после этого вебаста сама и отключилась. Вообщем надо на комп, затем в гараж.

замерз.

#564 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:55

Гуру подскажите : Подключена вебасто в Е53 2004г,при подачи 12V на первый пин принудительно запускается с доп сигналки,все работало нормально,но вдруг вебасто не сработала,оказалось просело питание до 11,8V,после запуска двигла стало все в норме 1)Разве она должна следить за бортовым питанием? 2)При принудительном питании есть ограничения по времени работы ? кто откликнется всем спасибо

#565 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:20

Гуру подскажите : Подключена вебасто в Е53 2004г,при подачи 12V на первый пин принудительно запускается с доп сигналки,все работало нормально,но вдруг вебасто не сработала,оказалось просело питание до 11,8V,после запуска двигла стало все в норме
1)Разве она должна следить за бортовым питанием?
2)При принудительном питании есть ограничения по времени работы ?
кто откликнется всем спасибо

1) обязательно следит
2) ограничится по внутреннему таймеру, 30 мин. если не ошибаюсь..

#566 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:06

1) обязательно следит
2) ограничится по внутреннему таймеру, 30 мин. если не ошибаюсь..

но не по таймеру запускаю, принудительно подано питание

#567 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:33

У меня подключена по такой же схеме. 1. Следит за напряжением. У меня уже 3-й день отключается из-за просадки напряжения хотя аккум новый. :wacko: на морозе плотность падает. 2. Ограничений нет. У меня один раз час молотила (задерживался) и не отключилась. Т. е если просадка напряжения или перегрев то тогда отключится.

#568 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:55

ZAV, объясни, почему Вебаста иногда при работе постукивает насосом, а иногда (в большинстве случаев) не стучит, просто гудит. Причём, заметил, греет и в том и в другом случае ?

#569 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 03:10

ZAV, объясни, почему Вебаста иногда при работе постукивает насосом, а иногда (в большинстве случаев) не стучит, просто гудит. Причём, заметил, греет и в том и в другом случае ?

Греть и при этом не стучать она не может - стучит топливный насос в момент подачи топлива, а без топлива гореть нечему...
Интенсивность стука (подачи топлива) может изменться в зависимости от режима работы вебасто. В режимах выключения и продувки топливный насос не работает.
В твоей ситуации я думаю ты просто не слышишь этого стука :) Если очень хочешь, могу компом показать весь процесс, приезжай.

#570 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 03:35

Греть и при этом не стучать она не может - стучит топливный насос в момент подачи топлива, а без топлива гореть нечему...
Интенсивность стука (подачи топлива) может изменться в зависимости от режима работы вебасто. В режимах выключения и продувки топливный насос не работает.
В твоей ситуации я думаю ты просто не слышишь этого стука :) Если очень хочешь, могу компом показать весь процесс, приезжай.

Да я у тебя уже был недавно, когда ты ошибку воспламенения стёр и компом запустил она действительно застучала, после тебя ещё с неделю стучала, а теперь не стучит, хотя точно уверен, что работает - и выхлоп с трубы под днищем горячий идёт и машина греется. Если бы она не работала, то, думаю, в такой мороз как в последние дни, двигатель хрен бы вообще до рабочей температуры догревался бы...
Не услышать такой стук невозможно, раньше я его даже не обращая внимание замечал, а теперь прислушиваясь не слышу (ну не оглох же я, блин) :crying:
А может топливный насос работает с глюками, когда с подстукиванием, а когда и беззвучно ??? Может быть такое, или есть ещё какие логические объяснения ???




Яндекс.Метрика