Перейти к содержимому



Фотография

Webastо

webasta предпусковой обогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2889

#721 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 04:38

ну если есть...может и не быть. Кстати, можно врезать вместо родного вебастовского и запитать.

Низзя :) мозг вебасто скажет кз по помпе.

#722 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 04:43

Низзя :) мозг вебасто скажет кз по помпе.

Антон, через реле или вообще не от вебасты? а вебасте вместо помпы подкинуть нужное сопротивление?

#723 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 01:22

никак не могу самостоятельно снять плату вебасты не снимая саму вебасту - колесо открутил, защиту отодвинул, 3 из 4 винтов выкрутил, последний самый дальний винт никак... крышку ломать не хочется - уже и так ломал пару месяцев назад когда закорели винты. как быть?

#724 Olt_1989@rambler.ru

Olt_1989@rambler.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • 530D E60, X5 3.0SD e70
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 09:30

Подскажите, прошлую зиму вебаста работала исправно, а сейчас сидел в машине решил погреться, включил принудительно а она под ногами потукала потукала а тёплого я так и не дождался!!Что может быть!

#725 rasp

rasp

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • минск

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 06:25

BMW E39 дизельная. Webasto Thermo Top Z/C. При диагностике инпой активируется, работает вентилятор и помпа, но не разжигается. Записывается ошибка Glow plug flame detector - short circuit to ground. Свеча, как у всех, целая, плата сухая, внешних дефектов нет. Подмахнули BTS 141- не помогло. Куда копать дальше?

#726 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 09:23

один в один моя проблема. снима. плату вижу что половина угла и элементы превратились от ржавчины в пыль. благо добрый человек напаял недостающие элементы. плата заработала.

#727 Olt_1989@rambler.ru

Olt_1989@rambler.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • 530D E60, X5 3.0SD e70
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 11:43

Дуй на комп и все ясно станет.

комп ошибок не выдал, но когда нажимаю на кнопку max на климе чтоб воздух дул в салон тёплый от двигла, он дует тёплым минуту а потом остывает! это что помпа не рабочая чтоли?

#728 AVasilih

AVasilih

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 525
  • Брянск

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 08:25

Друзья! Несколько дней читал эту тему, дочитал,вопрос остался не стандартный. Решил поставить б/у вебасту Termo Top BMW Z/C на машину другой марки, подключил стандартную проводку от модели С 6-и пиновая фишка со всеми 6-ю проводами, для запуска цифру подать на 2 пин как это делает борткомпьютер нечем, а при подаче +12 В, на первый пин, как здесь многие писали, никакой реакции, ни продувки ни чего. Диагностика программой Вебасто выдало 2 ошибки (короткое замыкание штифта накаливания и низкое напряжение сети), но эти ошибки старые их стерли и теперь выдает 1 ошибку неправильное подключение шины, принудительно не запускается, даже иконка не активируется как и многие другие. Сказали что скорее всего надо менять мозги вебасты от модификации С. Какие могут быть варианты в моей ситуации, отпишитесь пожалуйста, сил на ее установку в авто ушло не мало, назад дороги нет.

#729 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 02:40

Можно приехать ко мне и перепрограммировать мозг вебасто под обычный запуск с первого пина - быстро и дешево :)

Антон, а разве по дефолту она при +12 не запускается?
Сколько делали - у всех пускалась без перепрошивки...

#730 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:22

Антон, а разве по дефолту она при +12 не запускается?
Сколько делали - у всех пускалась без перепрошивки...

У человека же не запускается :) на днях буду пару вебаст на "полу" запускать, можешь приехать и убедится. Или показать мне :)

#731 AVasilih

AVasilih

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 525
  • Брянск

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 06:01

Сегодня можно сказать сам (у знакомх в гараже) установил программу диагностики от Вебасто и тестил сам. При запуске диагностики ошибок не показывает, тест возд. вент, помпы, топл. насоса - все нормально, включаются и работают, а вот при тесте штифта выскакивает ошибка 00/42-прерывание цепи штифта накаливания, потом ошибка ОЕ/48-неисправна шина клиента, иногда перед ошибкой 00/42-прерывание цепи штифта, выскакивает ошибка 00/02-короткое замыкание штифта и сразу меняется на 00/42-прерывание цепи и затем ОЕ/48-неисправна шина клиента. Пытал печку долго, пробовал отключать штифт, вытаскиванием разъема, ошибок при тесте без штифта почему-то не выдает. Пробывал обмануть подключая лампочки (где-то читал) на 5, 10 и 21 Вт-ошибки те-же самые думаю никакого замыкания штифта нет (т.к. при тесте штифта даже выходит дымок из впускного патрубка - значит раскаляется). И еще при тесте неактивно окно "управление", где можно запустить или остановить печку, а ведь без него невозможно главное-запустить котел для теста. Кто что думает по этому поводу, я уже и не знаю с чего начинать. Знающие Гуру ответьте пожалуйста.

#732 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 10:25

Сегодня можно сказать сам (у знакомх в гараже) установил программу диагностики от Вебасто и тестил сам. При запуске диагностики ошибок не показывает, тест возд. вент, помпы, топл. насоса - все нормально, включаются и работают, а вот при тесте штифта выскакивает ошибка 00/42-прерывание цепи штифта накаливания, потом ошибка ОЕ/48-неисправна шина клиента, иногда перед ошибкой 00/42-прерывание цепи штифта, выскакивает ошибка 00/02-короткое замыкание штифта и сразу меняется на 00/42-прерывание цепи и затем ОЕ/48-неисправна шина клиента. Пытал печку долго, пробовал отключать штифт, вытаскиванием разъема, ошибок при тесте без штифта почему-то не выдает. Пробывал обмануть подключая лампочки (где-то читал) на 5, 10 и 21 Вт-ошибки те-же самые думаю никакого замыкания штифта нет (т.к. при тесте штифта даже выходит дымок из впускного патрубка - значит раскаляется). И еще при тесте неактивно окно "управление", где можно запустить или остановить печку, а ведь без него невозможно главное-запустить котел для теста. Кто что думает по этому поводу, я уже и не знаю с чего начинать. Знающие Гуру ответьте пожалуйста.

Какое сопротивление холодной свечи накала?
По ошибкам:
-ошибки по свече похожи на неисправность платы
-ошибка по шине клиента из=за того, что вебасто не видит цифровой шины bmw (она у Вас и установлена на другое авто)
Окно "управление" активным не будет! - это особенность прошивки под bmw. Запустить эти мозги из Webasto Termotest не возможно.

#733 AVasilih

AVasilih

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 525
  • Брянск

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:35

Сопротивление штифта на моем дешевом мультиметре показавает 1,3-1,4 Ом, сопротивление проводов мультиметра если их сомкнуть 1, то получается 0,3-0,4 Ом. Вот только не знаю правильно ли это. Сегодня пробывал запустить с таймера овального, через w-bus на первый пин, молчит зараза. Что еще можно испробовать, с чем "поколдовать", ведь запускают их как то?

#734 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:42

Сопротивление штифта на моем дешевом мультиметре показавает 1,3-1,4 Ом, сопротивление проводов мультиметра если их сомкнуть 1, то получается 0,3-0,4 Ом. Вот только не знаю правильно ли это. Сегодня пробывал запустить с таймера овального, через w-bus на первый пин, молчит зараза. Что еще можно испробовать, с чем "поколдовать", ведь запускают их как то?

По сопротивлению примерно так и должно быть. В идеале 0,324-0,360 Ом.
В-бусом она тоже не запустится. Её можно запустить из диагностической программы для bmw (inpa, dis), но для этого Вам будет еще нужна миниум приборная панель от bmw...
А вообще от какой модели bmw Ваша вебасто?

#735 AVasilih

AVasilih

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 525
  • Брянск

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 01:33

Точно не знаю,по моему от Е39 525d, надпись на вебасте BMW 64.12-8387 111, выпуск 2001 год. А для чего приборная панель?, я так понимаю программа от БМВ не свяжется с котлом без нее. И получается зря я таймер покупал или он мне еще поможет с запуском?




Яндекс.Метрика