Да. Остаются рукикогда принудительно запускаешь вебасто-дует теплый воздух, как проверить помпу, где она стоит?
выставляю таймер на 6-00 машина прогревается до синей зоны, значит ли это что помпа работает?
#1036
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:09
#1037
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:44
Пытался в выходные запустить вебасто. Снял разъем управления - контакты закисшие, надо хорошенько их почистить. Подача +12 на первый пин запускает на какое-то время только доп помпу (а может быть что-то другое, по крайней мере вебаста начинает сслегка вибрировать и нагревается ее корпус - если это помпа, то нагревается от антифриза, правильно?). Сама вебаста молчит. Только сейчас понял, что сняв этот разъем я обесточил топливный насос. Как я понял питание этого насоса - это пин 6. Пин 2, как писалось раньше - цифровая шина. Топливный насос питается тоже напряжением +12В? Т.е. запускать агрегат нужно подачей напряжения на 1 пин в сборе со всеми остальными контактами, правильно?Да. Остаются руки
#1038
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 05:33
я надеялся на более содержательный ответ "....руки" очень банальноДа. Остаются руки
#1039
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:06
#1040
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:18
Инструкция Sheriff ZX-1090: http://www.ugona.net/files/1259.pdf2)канал концевика не пойдет - это не тот, который нужен.
Почитай в инструкции по сигналке и найди именно доп. канал, который выдает или +12 или -12 при нажатии определенных клавиш или одной клавиши - у кого как. Если +12 - то реле ставить не надо. Если -12, то ставишь реле, которое будет управлятся этим минусом и подавать на выходную ногу +12 вольт, который ты заведешь на 1-ый пин...
Диод\лампочка для индикации работы отопителя - должен питаться от того же +12, т.е. параллельно с 1-ым пином.
если не разберешься сам - пиши, помогу, там на самом деле 2 провода скрутить - ничего сложного. Если есть инструкция в эл. виде - кинь сюда, поглядим что да как.
P.S. И все таки, какие нюансы в её съеме с авто есть (именно закольцевание особенно интересует) ? ОЖ всю надо сливать (кроме как с блока) или нет ?!
#1041
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:41
#1042
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:04
#1043
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:48
закольцевать - это соединить два потрубка ОЖ - входящий на вебасто и выходящий. Нужно, если собираешься ездить на машине и параллельно чинить/разбираться с вебасто. Ну и соотвественно заглушить подацу солярки, убрать в сторону провода управления. Слувшуюся при этом ОЖ просто долей в бачок и все будет гуд.Инструкция Sheriff ZX-1090: http://www.ugona.net/files/1259.pdf
P.S. И все таки, какие нюансы в её съеме с авто есть (именно закольцевание особенно интересует) ? ОЖ всю надо сливать (кроме как с блока) или нет ?!
Где гуру, что-то нет ответов на интересующие вопросы (писал пару постов назад) или как всегда - надо самому разбираться?
#1044
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:25
#1045
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:21
#1046
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 08:58
#1047
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:52
Снятую, на полу её реально запустить как-нибудь ?
Можно. Нужна приборка, диагностика, софт, голова и руки - это для запуска. Но для проверки нужен еще бак с топливом, радиатор, АКБ.
#1048
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:46
#1049
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:47
#1050
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:49