#1156
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 02:20
#1157
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:10
О.к. по порядку. Вот Бош Bosch 0 392 020 024, которым здесь рекомендуют поменять оригинальный насос.... Отличается. 1.размером, 2. фишкой, 3. отводом патрубков. 1.Фишка-самое безобидное отличие. На разборке покупаем папу за 5-10 тысяч. 2. размер. как его туда вкорячить-большой геморой. Ладно, кое-как, подрезав защиту, не закрепляя сам насосо или удлинением резиновых патрубков-вкорячили. 3. и самый большой геморой-нижний патрубок на Боше, уходящий строго вниз! У оригинала он уходит вбок! Снимаем нижнюю часть(патрубки) с Боша
и видим что в нижней части в центре находится упор, в который вставляется штырь с крыльчаткой (он упирается туда). Снимаем нижнюю часть с оригинала и видим, что там такого упора нету, а штырь с крыльчаткой фиксируется в верхней части шайбой. Если мы игнорируем этот фиксатор и тупо перекидываем нижние части-крыльчатке некуда упираться, она сползает вниз, крутиться там и трется о стенки нижней части. Она просто падает туда и издает очень громкий и неприятный звук, царапая стенки...и что раньше произойдет-протрет крыльчатка стенку или развалится сама-вопрос!
За эмоциональность извиняюсь, но поверив на слово парочке постам, что все там идеально ставиться БОШ, 5 раз снимал Вебасту и пытался вкарячить БОШ. В итоге все-равно покупал "Бюхлер". А ты счас объясняешь что нижняя часть меняется без проблем-нет! Ошибку не признаю! Доказательства в студию!
КАК фиксировалась крыльчатка насоса????
Самое главное отличие насоса Bosch 0 392 020 024 от оригинала - его цена, а остальное - дело поправимое. Если не получилось поставить - так и напиши, в конечном итоге каждый сам решает по какому пути идти.
#1158
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:34
Необходимо купить новый топливный патрубок, длинна - 30см, внутренний диаметр 3.2-4мм. Мелкий хомут 2шт и большой 1шт для крепления насоса к вебасте.
Фишку никакую покупать не надо, в противном случае не получиться закрыть защиту. Берем паяльник, флюс, и припаиваем провода, закрываем термокембриком.
Из гемора: не удобное расположение вебасты, работа с антифризом.
Прикрепленные файлы
#1159
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 03:09
Хочу поделиться опытом ремонта вебасты. В нете не нашел с фотоотчетом, как демонтировать вебасту.
Проблема была в том, что вебаста не запускалась, у меня е39, 2002, 2,0d, должна была работать как догреватель до рабочей температуры.
На компе в Бресте на ул. Папанина (+375 29 726 90 75) Никита определил (100 000р), что неисправная свеча или мозги её не включают. Заодно он сделал возможным включать принудительно вебасту (100 000р).
Решил снять самостоятельно вебасту и посмотреть, что там, в Задворцах за демонтаж-монтаж берут 250 000р. Порядок действий:
1)Отключить аккумулятор.
2)Снять колесо, защиту двигла, днища, подкрылок, болтов, «прищепок» много, собираем, не теряем.)))
3)Глушитель вебасты держится на гайке резиновой на 10 и болте тоже на 10, открутить, глушитель легко потянуть на зад.
4)Снять пластиковую защиту, просто потянуть вперед, отсоединить фишки и отвести их в сторону.
5)Начинаются «мокрые работы», укрыть пленкой корпус вебасты, чтобы не намочить антифризом, я об этом не подумал, подставить ведро, открутить хомуты и слить жидкость, где-то 1л выходит.
6)Снять топливную трубку и вставить болтик, чтобы грязь не попадала, трубка будет сухая, насос топливный импульсный, соляры в трубке не обнаружить.
7)Внизу вебасты два болта на 10, их открытить.
8.) Далее только в перчатках, когда все элементы отсоеденены, вебасту слегка приподнимаем и отодвигаем во внутреннюю сторону, приходится пошевелить немало, далее она уже у Вас в руках, осторожно, в самой вебасте есть антифриз, его вылить в тоже ведро.
9)Вебаста у Вас в руках, можно везти в ремонт, если едем на этой же машине, то нужно соединить две трубки шлангом, укрыть от влаги и грязи фишки.
Я решил перед этим поковыряться в вебасте. 4 болтика длинных очень тяжело откручиваются, закисшие, «крестик» сгибается, решение – нарезать новые канавки на шляпках болтов пилой по металлу. Все легко, как конструктор разбирается, внутри теплообменник я почистил от нагара слегка, проверил помпу, вентилятор, свечу накала подключая к аккумулятору, всё по отдельности работало. Собрал вебасту, поставил, она не заработала, поэтому снял её и отвез на Дубровку в Бресте к Вадиму (+375 29 729 70 63) он над ней пошаманил, и отдал через 5 дней, стоило 45$. Я установил вебасту, залил антифриз и проверил, всё работает.
Подробное описание демонтажа для тех, кто собирается впервые снимать.))
Еще интересная вещь, под капотом написано Webasto Thermo Top C, а на вебасте Thermo Top Z/C…
Удивила особенность конструкции дренажа около водительского воздушного фильтра, вода походу может орошать периодически вебасту???))
Прикрепленные файлы
#1160
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 08:40
#1161
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:38
отличные фотоотчеты парни. добавлю пару фактов:
- после снятия вебасты не надо глушить топливовод - солярка не польется, я так ездил с незаглушенным и ни капли
- я уже два раза снимал плату вебасты на машине без демонтажа самой вебасты - заливало водой и перегорало все, думаю теперь она будет в целофановом пакете
- закорелые винты на крышке иногда приходится высверливать (у меня именно так закорели)
Сомневаюсь, что плату могло заливать водой, когда носил вебасту в ремонт мне тоже так ремонтники говорили. Но сошлись на микроклимате эксплуатации и возрасте машины.
В пакет не советую класть плату, на котле будет большая температура, как бы не прикипел. Мне зачищали котел, чтобы плата ровно прилегала, нижнюю часть пластика, что ближе к котлу – герметили, плату обработали каким-то лаком, что вся как в зеленке, верхняя крышка просто на болты. Гарантировали, что все будет гуд.
Кто плату будет снимать аккуратно с датчиком температуры, стоит под болтом с жестянкой, ломается легко, а стоит дорого)
#1162
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:12
#1163
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:00
Все-таки чуть сложнее....Стоит на самой webasto. Я себе тоже менял, брал Bosch (0 392 020 024) 370 бел.р, на экзисте.
Меняется элементарно, не сложнее воздушного фильтра=))
Фишка уже оказывается не нада, а надо патрубок топливный...На разъем можешь не обращать внимания. Фишку или на рынке можно подобрать или на разборке на Л.Рябцева, т.к. эта помпа - есть дополнительная помпа в e36, фишек валом.
#1164
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:02
Вот за отчет-Респектуха! Сразу бы так. Но к такому переделыванию с разрезом патрубков, постановкой насоса вверх ногами, я был неготов.Фотоотчет монтажа насоса Bosch 0 392 020 024 на BMW E39 2001 г.в.
Необходимо купить новый топливный патрубок, длинна - 30см, внутренний диаметр 3.2-4мм. Мелкий хомут 2шт и большой 1шт для крепления насоса к вебасте.
Фишку никакую покупать не надо, в противном случае не получиться закрыть защиту. Берем паяльник, флюс, и припаиваем провода, закрываем термокембриком.
Из гемора: не удобное расположение вебасты, работа с антифризом.
И топливный шланг сильно упирается в сам насос...
#1165
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:15
#1166
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:20
У всех Е39 Вебасто с завода на M57. M57N на Е39 не устанавливался.Всю тему не осилил, может кто уже спрашивал...
Дооснащал ли кто вебастой машину с мотором m57n(стоит кипятильник)?
#1167
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:36
#1168
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:55
#1169
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:56
В принципе, да, накинуть пару патрубков подлиннее да вывести ее в салон! На панель! Всегда под рукой....Для кружка "умелые руки" еще одна мысль с помпой: вовсе не обязательно совать ее под подкрылок, можно поискать ей новую родину под капотом, предварительно позаботившись о проводке питания от вебасты. Существенный плюс - всегда будет под рукой (что важно, судя по количеству возникающих вопросов), нет ограничения в выборе конструкции изделия (места предостаточно)
#1170
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 03:39