#1201
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:03
#1202
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:07
всегда давать..есть +12 - работает. Нет - не работает. Или доп. канал сигналки задействуешь, который работает в режиме триггера или реле от задник противотуманок ВАЗа - оно меняет состояние при кратковременной подаче сигнала.А +12 в течении какого периода времени давать, или достаточно пару секунд и она включится?
#1203
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 01:25
#1204
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:01
расход от работы вебасты не зависит. Все что она экономит на добавлении тепла - сама же и пожирает. Смысл в снижении нагрузок на холодную. Иногда с ней даже больше соляры уходит. Причина не в этом. Ехай на диагностику мотора. Что, реально стала кушать 12-14л?подскажите почти всегда включается при заводке, иногда включается сама по себе.но работает не долго минуты 2-3и выключается(не знаю догревает она чево там или нет )но двигатель оооочень долго прогревается,на холостых наверно вообще не реально.основной термостат новый егр заглушен.зимой расход увеличивается на3-5л.что делать?как проверить помпу вебасты(догревателя )?или в чем причина?
#1205
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:14
что вы говорите...расход от работы вебасты не зависит.
#1206
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:28
кучу опытов ставили на 525d, у нас таких две, термостат один в них, исправный. Ну не заметили разницы, даже больше склонились в сторону большего потребления с вебастой.что вы говорите...
#1207
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:52
в каких условиях проводили опыты, режим движения, длительность поездок-это учитывалось?кучу опытов ставили на 525d, у нас таких две, термостат один в них, исправный. Ну не заметили разницы, даже больше склонились в сторону большего потребления с вебастой.
про один термостат в 525д-улыбнуло
#1208
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 02:45
расход возростает именно зимой.по прошлой зиме помню при -20-25 расход подбирался к 12.а летом 8-8.5.сейчас ближе к 9.5-10.не прогретый двигатель жрет гараздо больше,а прогревается он только по трассе через км.20-30.по городу нужно очень много времени что бы прогреть!(расход по городу)расход от работы вебасты не зависит. Все что она экономит на добавлении тепла - сама же и пожирает. Смысл в снижении нагрузок на холодную. Иногда с ней даже больше соляры уходит. Причина не в этом. Ехай на диагностику мотора. Что, реально стала кушать 12-14л?
#1209
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:10
с исправным термостатом должен прогреваться без вебасты. Время прогрева при движении с вебастой и без не разнится до такой степени как вы описываете. Она не может меньше 9.5-10 сейчас жрать.расход возростает именно зимой.по прошлой зиме помню при -20-25 расход подбирался к 12.а летом 8-8.5.сейчас ближе к 9.5-10.не прогретый двигатель жрет гараздо больше,а прогревается он только по трассе через км.20-30.по городу нужно очень много времени что бы прогреть!(расход по городу)
#1210
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:12
одна и та же машина, один и тот же водитель. Маршрут тот же: дом-офис-дом. 8-10 км в одну сторону. В обоих случаях прогревалась до рабочей температуры.в каких условиях проводили опыты, режим движения, длительность поездок-это учитывалось?
про один термостат в 525д-улыбнуло
#1211
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:29
Чё, серьёзно? Даже с двухлитровым мотором? Я-то думаю что с холодами стрелка бака быстрее ложиться стала.Она не может меньше 9.5-10 сейчас жрать.
#1212
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 01:16
ну как не может меньше жрать!если бы двигатель быстрее прогревался то было бы макс.8.5,а так по городу постоянно получается езжу на не догретом движке.а если t будет -15-20 то расход 11-12.в том году было аналогично,поменял термостат никаких изменений.вобщем нужно проверять ,что неисправно в догревателе,а вот здесь прошу подсказать ,что да какс исправным термостатом должен прогреваться без вебасты. Время прогрева при движении с вебастой и без не разнится до такой степени как вы описываете. Она не может меньше 9.5-10 сейчас жрать.
#1213
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 01:36
1.какая температура была на улице?одна и та же машина, один и тот же водитель. Маршрут тот же: дом-офис-дом. 8-10 км в одну сторону. В обоих случаях прогревалась до рабочей температуры.
2.время выхода двигателя в рабочую зону в обоих случаях одинаковое?
3.как ты думаешь, зачем инженеры на заводе поставили вебасту и назвали ее догреватель?
#1214
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:54
1. дето -101.какая температура была на улице?
2.время выхода двигателя в рабочую зону в обоих случаях одинаковое?
3.как ты думаешь, зачем инженеры на заводе поставили вебасту и назвали ее догреватель?
2. нет конечно, но разнилось оно совсем не существенно - минут 5, не больше. Если стоять на холостых или тошнить - то возможно разница будет существенной. У нас драйвер бодрый - не тошнила.
3. сам знаешь. Половина трояков и 90% 38-39-х5 ездят без вебасты и не страдают от перерасхода палива. Кстати, инженеры БМВ много чего поставили, что кроме как геморроя ничего владельцу не приносит.
Я просто хочу донести мысль, что вебаста не такая мега панацея для экономии топлива. Если посчитать на круг, то возможно она и будет, но настолько несущественной, что во многих случаях не оправдывает геморрой с ее ремонтами. Некоторые отдавали 200-300 долл и больше...а это много литров соляры, а сколько потрачено времени на ремонты этого старого ломья?
#1215
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:58
Если нормально поразмыслить мозгами, то можно сделать вывод, что назначение вебасто - это увеличение ресурса двигателя (меньше холодных стартов), увеличение ресурса аккумулятора (опять таки меньше холодных стартов), комфорт в машине на стоянке (вебасто догоняет дизель до рабочей температуры, двигатель из-за высокого КПД на холостых может этого не сделать). Действительно, экономия топлива от вебасто очень призрачная. Когда Вы завелись и поехали, ну что может сделать эта маленькая камера сгорания с топливным шлангом в 2 мм без давления??? Правильно, - ничего. Когда Вы поехали, все тепло будет идти уже от цилиндров и, соотвественно, какая тут экономия??1. дето -10
2. нет конечно, но разнилось оно совсем не существенно - минут 5, не больше. Если стоять на холостых или тошнить - то возможно разница будет существенной. У нас драйвер бодрый - не тошнила.
3. сам знаешь. Половина трояков и 90% 38-39-х5 ездят без вебасты и не страдают от перерасхода палива. Кстати, инженеры БМВ много чего поставили, что кроме как геморроя ничего владельцу не приносит.
Я просто хочу донести мысль, что вебаста не такая мега панацея для экономии топлива. Если посчитать на круг, то возможно она и будет, но настолько несущественной, что во многих случаях не оправдывает геморрой с ее ремонтами. Некоторые отдавали 200-300 долл и больше...а это много литров соляры, а сколько потрачено времени на ремонты этого старого ломья?