Перейти к содержимому



Фотография

Webastо

webasta предпусковой обогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2889

#1201 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:03

а у меня не работает, не знаю почему, с ноута паринек запустил, загудела, задымела и ВСЕ, больше не пашет.... Какая то ошибка при ее диагностике, что то типа ibus, а что это за хрень не знаю. Может подскажите.

#1202 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:07

А +12 в течении какого периода времени давать, или достаточно пару секунд и она включится?

всегда давать..есть +12 - работает. Нет - не работает. Или доп. канал сигналки задействуешь, который работает в режиме триггера или реле от задник противотуманок ВАЗа - оно меняет состояние при кратковременной подаче сигнала.

#1203 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 01:25

подскажите почти всегда включается при заводке, иногда включается сама по себе.но работает не долго минуты 2-3и выключается(не знаю догревает она чево там или нет )но двигатель оооочень долго прогревается,на холостых наверно вообще не реально.основной термостат новый егр заглушен.зимой расход увеличивается на3-5л.что делать?как проверить помпу вебасты(догревателя )?или в чем причина?

#1204 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:01

подскажите почти всегда включается при заводке, иногда включается сама по себе.но работает не долго минуты 2-3и выключается(не знаю догревает она чево там или нет )но двигатель оооочень долго прогревается,на холостых наверно вообще не реально.основной термостат новый егр заглушен.зимой расход увеличивается на3-5л.что делать?как проверить помпу вебасты(догревателя )?или в чем причина?

расход от работы вебасты не зависит. Все что она экономит на добавлении тепла - сама же и пожирает. Смысл в снижении нагрузок на холодную. Иногда с ней даже больше соляры уходит. Причина не в этом. Ехай на диагностику мотора. Что, реально стала кушать 12-14л?

#1205 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:14

расход от работы вебасты не зависит.

:blink: что вы говорите...

#1206 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:28

:blink: что вы говорите...

кучу опытов ставили на 525d, у нас таких две, термостат один в них, исправный. Ну не заметили разницы, даже больше склонились в сторону большего потребления с вебастой.

#1207 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:52

кучу опытов ставили на 525d, у нас таких две, термостат один в них, исправный. Ну не заметили разницы, даже больше склонились в сторону большего потребления с вебастой.

в каких условиях проводили опыты, режим движения, длительность поездок-это учитывалось?

про один термостат в 525д-улыбнуло :)

#1208 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 02:45

расход от работы вебасты не зависит. Все что она экономит на добавлении тепла - сама же и пожирает. Смысл в снижении нагрузок на холодную. Иногда с ней даже больше соляры уходит. Причина не в этом. Ехай на диагностику мотора. Что, реально стала кушать 12-14л?

расход возростает именно зимой.по прошлой зиме помню при -20-25 расход подбирался к 12.а летом 8-8.5.сейчас ближе к 9.5-10.не прогретый двигатель жрет гараздо больше,а прогревается он только по трассе через км.20-30.по городу нужно очень много времени что бы прогреть!(расход по городу)

#1209 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:10

расход возростает именно зимой.по прошлой зиме помню при -20-25 расход подбирался к 12.а летом 8-8.5.сейчас ближе к 9.5-10.не прогретый двигатель жрет гараздо больше,а прогревается он только по трассе через км.20-30.по городу нужно очень много времени что бы прогреть!(расход по городу)

с исправным термостатом должен прогреваться без вебасты. Время прогрева при движении с вебастой и без не разнится до такой степени как вы описываете. Она не может меньше 9.5-10 сейчас жрать.

#1210 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 10:12

в каких условиях проводили опыты, режим движения, длительность поездок-это учитывалось?

про один термостат в 525д-улыбнуло :)

одна и та же машина, один и тот же водитель. Маршрут тот же: дом-офис-дом. 8-10 км в одну сторону. В обоих случаях прогревалась до рабочей температуры.

#1211 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:29

Она не может меньше 9.5-10 сейчас жрать.

Чё, серьёзно? Даже с двухлитровым мотором? Я-то думаю что с холодами стрелка бака быстрее ложиться стала.

#1212 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 01:16

с исправным термостатом должен прогреваться без вебасты. Время прогрева при движении с вебастой и без не разнится до такой степени как вы описываете. Она не может меньше 9.5-10 сейчас жрать.

ну как не может меньше жрать!если бы двигатель быстрее прогревался то было бы макс.8.5,а так по городу постоянно получается езжу на не догретом движке.а если t будет -15-20 то расход 11-12.в том году было аналогично,поменял термостат никаких изменений.вобщем нужно проверять ,что неисправно в догревателе,а вот здесь прошу подсказать ,что да как

#1213 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 01:36

одна и та же машина, один и тот же водитель. Маршрут тот же: дом-офис-дом. 8-10 км в одну сторону. В обоих случаях прогревалась до рабочей температуры.

1.какая температура была на улице?
2.время выхода двигателя в рабочую зону в обоих случаях одинаковое?
3.как ты думаешь, зачем инженеры на заводе поставили вебасту и назвали ее догреватель?

#1214 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:54

1.какая температура была на улице?
2.время выхода двигателя в рабочую зону в обоих случаях одинаковое?
3.как ты думаешь, зачем инженеры на заводе поставили вебасту и назвали ее догреватель?

1. дето -10
2. нет конечно, но разнилось оно совсем не существенно - минут 5, не больше. Если стоять на холостых или тошнить - то возможно разница будет существенной. У нас драйвер бодрый - не тошнила.
3. сам знаешь. Половина трояков и 90% 38-39-х5 ездят без вебасты и не страдают от перерасхода палива. Кстати, инженеры БМВ много чего поставили, что кроме как геморроя ничего владельцу не приносит.

Я просто хочу донести мысль, что вебаста не такая мега панацея для экономии топлива. Если посчитать на круг, то возможно она и будет, но настолько несущественной, что во многих случаях не оправдывает геморрой с ее ремонтами. Некоторые отдавали 200-300 долл и больше...а это много литров соляры, а сколько потрачено времени на ремонты этого старого ломья?

#1215 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:58

1. дето -10
2. нет конечно, но разнилось оно совсем не существенно - минут 5, не больше. Если стоять на холостых или тошнить - то возможно разница будет существенной. У нас драйвер бодрый - не тошнила.
3. сам знаешь. Половина трояков и 90% 38-39-х5 ездят без вебасты и не страдают от перерасхода палива. Кстати, инженеры БМВ много чего поставили, что кроме как геморроя ничего владельцу не приносит.

Я просто хочу донести мысль, что вебаста не такая мега панацея для экономии топлива. Если посчитать на круг, то возможно она и будет, но настолько несущественной, что во многих случаях не оправдывает геморрой с ее ремонтами. Некоторые отдавали 200-300 долл и больше...а это много литров соляры, а сколько потрачено времени на ремонты этого старого ломья?

Если нормально поразмыслить мозгами, то можно сделать вывод, что назначение вебасто - это увеличение ресурса двигателя (меньше холодных стартов), увеличение ресурса аккумулятора (опять таки меньше холодных стартов), комфорт в машине на стоянке (вебасто догоняет дизель до рабочей температуры, двигатель из-за высокого КПД на холостых может этого не сделать). Действительно, экономия топлива от вебасто очень призрачная. Когда Вы завелись и поехали, ну что может сделать эта маленькая камера сгорания с топливным шлангом в 2 мм без давления??? Правильно, - ничего. Когда Вы поехали, все тепло будет идти уже от цилиндров и, соотвественно, какая тут экономия??




Яндекс.Метрика