Перейти к содержимому



Фотография

Webastо

webasta предпусковой обогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2889

#1216 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:09

1. дето -10
2. нет конечно, но разнилось оно совсем не существенно - минут 5, не больше. Если стоять на холостых или тошнить - то возможно разница будет существенной. У нас драйвер бодрый - не тошнила.
3. сам знаешь. Половина трояков и 90% 38-39-х5 ездят без вебасты и не страдают от перерасхода палива. Кстати, инженеры БМВ много чего поставили, что кроме как геморроя ничего владельцу не приносит.

Я просто хочу донести мысль, что вебаста не такая мега панацея для экономии топлива. Если посчитать на круг, то возможно она и будет, но настолько несущественной, что во многих случаях не оправдывает геморрой с ее ремонтами. Некоторые отдавали 200-300 долл и больше...а это много литров соляры, а сколько потрачено времени на ремонты этого старого ломья?

В е46 Вебасто заиеняет другое устройство, которое в е39 после смерти Вебасто не появляется.
Без Вебасто е39 греется медленно: увеличевается расход топлива (в неактивных режимах движения); уменьшается, и без того небольшой доставшийся нам, ресурс двигателя; не прогревается салон...

#1217 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 02:12

LYura, на трояках электро догреватель полноценно работает тоже не у всех. Салону погреться достаточно 60 градусов и менее. В неактивных режимах и с вебастой будет недогрев...вспомнил до скольки она греет? Верно - 70 градусов...а потом у как-то сам должен...и когда мотор вышел на рабочие 89-94 - температура не должна опускаться, если не дрочить на холостых полчаса... Куча коммонрейлов других марок ездят без этих приблуд и не парятся, народ ездит без геморра и даже не догадывается об их существовании: пежо, ситроены, опели и т.д. и они экономичны и ресурса им хватает... Если кто-то не понял мою мысль - дело ваше и решать вам что делать и какими усилиями. INKO ..в режиме догревателя холодный старт всегда, ибо вебаста стартует ровненько после пуска мотора и до рабочей она не догревает - выше написал.

#1218 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 07:28

LYura, на трояках электро догреватель полноценно работает тоже не у всех. Салону погреться достаточно 60 градусов и менее. В неактивных режимах и с вебастой будет недогрев...вспомнил до скольки она греет? Верно - 70 градусов...а потом у как-то сам должен...и когда мотор вышел на рабочие 89-94 - температура не должна опускаться, если не дрочить на холостых полчаса... Куча коммонрейлов других марок ездят без этих приблуд и не парятся, народ ездит без геморра и даже не догадывается об их существовании: пежо, ситроены, опели и т.д. и они экономичны и ресурса им хватает... Если кто-то не понял мою мысль - дело ваше и решать вам что делать и какими усилиями.

INKO ..в режиме догревателя холодный старт всегда, ибо вебаста стартует ровненько после пуска мотора и до рабочей она не догревает - выше написал.

Макс, я говорил о всех прелестях вебасто и о всем положительном, связанном с вебасто. Режим догревателя - это один из режимов работы Вебасто. На мой взгляд, лично для меня, самым ценным режимом работы вебасто является предпусковой прогрев. Т.е. с вебасто есть возможность запускать двигатель не в минусовых температурах. И это супер.... Если добиться беспроблемной работы вебасто, можно без вопросов, например, переходить на полусинтетику без любого ущерба.

#1219 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:07

1. дето -10
2. нет конечно, но разнилось оно совсем не существенно - минут 5, не больше. Если стоять на холостых или тошнить - то возможно разница будет существенной. У нас драйвер бодрый - не тошнила.
3. сам знаешь. Половина трояков и 90% 38-39-х5 ездят без вебасты и не страдают от перерасхода палива. Кстати, инженеры БМВ много чего поставили, что кроме как геморроя ничего владельцу не приносит.

Я просто хочу донести мысль, что вебаста не такая мега панацея для экономии топлива. Если посчитать на круг, то возможно она и будет, но настолько несущественной, что во многих случаях не оправдывает геморрой с ее ремонтами. Некоторые отдавали 200-300 долл и больше...а это много литров соляры, а сколько потрачено времени на ремонты этого старого ломья?

так давай посчитаем на круг! мой побег в год 40к. зимний период возьмем 15к.если вебаста съекономит мне хотя бы 1л. на 100км. калькулятор дать? 150л. топлива за год=?
не знаю таких людей кто отдавал за ремонт 200-300долл-это нецелесообразно. б.у. вебаста с помпой=150у.е.
дальше спорить не буду, ибо считаю что инженеры на заводе не дураки. а твой пример с бодрым драйвером-попробуй в час пик на работу и с работы поездить через центр, посмотрим на твой драйв.

#1220 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:35

так давай посчитаем на круг! мой побег в год 40к. зимний период возьмем 15к.если вебаста съекономит мне хотя бы 1л. на 100км. калькулятор дать? 150л. топлива за год=?
не знаю таких людей кто отдавал за ремонт 200-300долл-это нецелесообразно. б.у. вебаста с помпой=150у.е.
дальше спорить не буду, ибо считаю что инженеры на заводе не дураки. а твой пример с бодрым драйвером-попробуй в час пик на работу и с работы поездить через центр, посмотрим на твой драйв.

С такими пробегами по зиме однозначно нужна рабочая вебасто. Ну а как ты еще хотел???

#1221 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:24

так давай посчитаем на круг! мой побег в год 40к. зимний период возьмем 15к.если вебаста съекономит мне хотя бы 1л. на 100км. калькулятор дать? 150л. топлива за год=?
не знаю таких людей кто отдавал за ремонт 200-300долл-это нецелесообразно. б.у. вебаста с помпой=150у.е.
дальше спорить не буду, ибо считаю что инженеры на заводе не дураки. а твой пример с бодрым драйвером-попробуй в час пик на работу и с работы поездить через центр, посмотрим на твой драйв.

Литр на сотню - анриал, дорога была, кстати: Рокоссовского - К.Цеткин (через вокзал). Рабочая дизельная вебаста за 150 долл. - анриал, если нет - то я готов у тебя ее купить за эти деньги и сделать, как предпусковой подогреватель. Тож больше не буду спорить. Главная прелесть у нее одна - ее сверху INKO отписал. Остальное - сомнительно.

#1222 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:50

Литр на сотню - анриал, дорога была, кстати: Рокоссовского - К.Цеткин (через вокзал). Рабочая дизельная вебаста за 150 долл. - анриал, если нет - то я готов у тебя ее купить за эти деньги и сделать, как предпусковой подогреватель. Тож больше не буду спорить. Главная прелесть у нее одна - ее сверху INKO отписал. Остальное - сомнительно.

Не сомневаися-сними фишку с подогревателя.

#1223 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:56

Салону погреться достаточно 60 градусов и менее. В неактивных режимах и с вебастой будет недогрев...вспомнил до скольки она греет? Верно - 70 градусов...

Сам себе противоречишь :rolleyes:
Вебасто даже неработающий двигатель нагревает, кстати.

#1224 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:28

Сам себе противоречишь :rolleyes:
Вебасто даже неработающий двигатель нагревает, кстати.

ясен пень - на холостых он не нагреется, да и больше 70 с вебастой тоже - т.к. она отрубится. Могу прокатить на 525d без вебасты, греется "на ура" и держит свои 93 градуса.
Неработающий, после ночного простоя за 30 минут не нагревает нормально, а особо больше молотить на морозе вредно для аккума.

#1225 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:42


Неработающий, после ночного простоя за 30 минут не нагревает нормально, а особо больше молотить на морозе вредно для аккума.

При -3С за 30 минут до +20С по 7-му тесту нормально?

#1226 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 01:00

При -3С за 30 минут до +20С по 7-му тесту нормально?

при -15С в ветродуй будет поменее. Но оно все равно нормально...для ресурса мотора, это бесспорно.

#1227 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 08:29

Вчера был в ратомке возил вебасто на ремонт! Скажу вам у ребят гараж оборудован достоино,занимаются ремонтом практически всех догревателей!  При тебе прям и отремонтируют и продиагнастируют и запустят,раскажут,покажут,что к чему и почему! В частности у меня в вебасто выгарели мозги(плата),при мне поколдавали над ней с пояльником и за 50 у.е. отпривили с миром с рабочей вебасто! А многие из наших гуру за такую процедуру стольник запрашивают! Так что делаем выводы!

#1228 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:23

Вчера был в ратомке возил вебасто на ремонт!

Скажу вам у ребят гараж оборудован достоино,занимаются ремонтом практически всех догревателей! 

При тебе прям и отремонтируют и продиагнастируют и запустят,раскажут,покажут,что к чему и почему!

В частности у меня в вебасто выгарели мозги(плата),при мне поколдавали над ней с пояльником и за 50 у.е. отпривили с миром с рабочей вебасто!

А многие из наших гуру за такую процедуру стольник запрашивают!

Так что делаем выводы!

Наверное где-то раньше был.. Можно еще раз телефончик этих ребят??? Плиз..

#1229 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:08

Вчера был в ратомке возил вебасто на ремонт!

Скажу вам у ребят гараж оборудован достоино,занимаются ремонтом практически всех догревателей! 

При тебе прям и отремонтируют и продиагнастируют и запустят,раскажут,покажут,что к чему и почему!

В частности у меня в вебасто выгарели мозги(плата),при мне поколдавали над ней с пояльником и за 50 у.е. отпривили с миром с рабочей вебасто!

А многие из наших гуру за такую процедуру стольник запрашивают!

Так что делаем выводы!

+1. я в полоцке тоже сделал за 50 плату. 20 мин работы. минские зажрались можно так сказать

#1230 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:10

ясен пень - на холостых он не нагреется, да и больше 70 с вебастой тоже - т.к. она отрубится. Могу прокатить на 525d без вебасты, греется "на ура" и держит свои 93 градуса.
Неработающий, после ночного простоя за 30 минут не нагревает нормально, а особо больше молотить на морозе вредно для аккума.

она же не на 70 отрубается?
у мена отрубается на 81. а переходит в частичную нагрузку при 76




Яндекс.Метрика