#1231
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:44
#1232
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:50
70.она же не на 70 отрубается?
у мена отрубается на 81. а переходит в частичную нагрузку при 76
#1233
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 03:37
нет. мне мастер по вебастам даж обьяснял.при 76 переходит в половинную мощность70.
#1234
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:08
да, мастер не жжот...и любит цитировать Андерсена, а ты его слушаешь и сам начинаешь цитировать Андерсена. Лучше почитай WDS и не вводи людей в заблуждение.нет. мне мастер по вебастам даж обьяснял.при 76 переходит в половинную мощность
#1235
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:28
Uploaded with ImageShack.us
некоторые сигналки на доп. канале выдают только минус, что требует инвертации через доп. реле в плюс для запуска отопителя...а тут, выходит, что можно на 3-ий пин подавать минус не парясь с инвертицией...кто пробовал?
#1236
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:37
#1237
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:48
У меня нет вебасты - не на чем эксперименты ставить. Тока эл. догревательты будешь первым.
#1238
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:06
ну да.я сам буд то не слышу когда у меня вебасто отключается.да, мастер не жжот...и любит цитировать Андерсена, а ты его слушаешь и сам начинаешь цитировать Андерсена. Лучше почитай WDS и не вводи людей в заблуждение.
даа.чел который занимается ремонтом всех вебаст не знает как она работает.да, мастер не жжот...и любит цитировать Андерсена, а ты его слушаешь и сам начинаешь цитировать Андерсена. Лучше почитай WDS и не вводи людей в заблуждение.
#1239
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:31
#1240
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:59
в первую очередь смотри аккум, если зарядки не хватает, то она правильно отключается.Извините если этот вопрос уже подымался!
Поставил вебасто вчера, запускается и принудительно и с таймера,но работает порядка 5 минут и отключается!
Вот сегодня с утра нагрела за 5 мин. двигло до +20 и отключилась!
Топлива в баке 30 л.
если аккум живой, то диагностика инпой или дисом, ну и далее в зависимости от ошибок.
#1241
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:10
#1242
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 05:41
работает у тебя и должна работать так, как задумал производитель - это две разные вещи.ну да.я сам буд то не слышу когда у меня вебасто отключается.
даа.чел который занимается ремонтом всех вебаст не знает как она работает.
#1243
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:21
про 70 градусов бред. 72-пол мощности, 76-отключениеработает у тебя и должна работать так, как задумал производитель - это две разные вещи.
#1244
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:30
WDS видал?про 70 градусов бред. 72-пол мощности, 76-отключение
#1245
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:49
читаем. посвещаемся-WDS видал?
Как работает подогреватель
Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:
После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.
ифа отсюда-
http://car.webasto.r...ogrevateli.html