Перейти к содержимому



Фотография

Webastо

webasta предпусковой обогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2889

#1276 Alex11

Alex11

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 530d
  • Витебск

Отправлено 11 Январь 2012 - 10:25

добрый день, как-то раньше отписывался по поводу моей "любимой" вебасточки, но вот уже нервы мои начинают шалить.....
напомню суть проблемы: ездил ремонтировать свое чудо (вебасту) поменяли насос и мозги, на стенде запустили посмотрели, сказали что на удивление по показателям работает просто идеально, я довольный приехал установил и решили мы с другом ее проверить,включили обогрев принудительно(через меню бк), короче с первого раза она не запустилась, вернее запустилась, потом "чмых" пошел густой дым, пахнущий не сгоревшей солярой, потом она продулась и успокоилась, через минуть 10 мы снова ее запустили и она как положено без проблем начала работать, в салоне быстро стало тепло и двигатель прогрелся. И с тех пор одна и та же проблема, с первого раза она никогда не запускается (касается случаев когда машина долго стояла, особенно ночь) по прошествии 10 минут если повторно запустить, то без проблем - работает на ура! так же это касается когда машину заводишь, вкл вебасто поработает чутка и все "чмых" и столб дыма, однако заметил такую закономерность, если сесть и сразу поехать или если остановиться и слегка держать "газ", вебасто не отключается. :blink: ездил на компьютерную диагностику, сказали что что то не понятно такого не встречали еще: "машина запретов не дает, вебасто,тоже ошибки не дает, просто тухнет и все" - слова электрика. :unsure: , он что то там перепрошил, но результата естественно не дало. он предположил что уходит топливо из магистрали, мол проверь топливо провод, в эту теорию я поверил,тк за месяц до ремонта вебасты менял в баке насос, снова снял все проверил нигде надломов все целое,все ок,на всякий случай промазал герметиком все соединения, даже там где насос вебасты, но все четно! :crying: может ZAV мне может что то подсказать или на диагностику подъехать можно? короче хотелось бы решить мою проблемку) заранее всем спасибо за внимание) :rolleyes:

Скорее всего дело в АКБ или в нагрузках,что его высаживает.
Это в темах "Работа генератора", "Тест№9 зарядка","Разрядка акб,утечка"
При пуске- пониженое борт. напр.и Вебасто в отказ.
Вот писали:
"Скорее всего у тебя недозаряжен АКБ. После ночи простоя и холодного старта АКБ подсаживается, поэтому и напряжение в бортовой сети пониженное - в первые минуту-две аккумулятор берет на себя большой ток заряда, вот напряжение и подсаживается. Ты попробуй после завода дать 2000 оборотов - сразу увидишь свои 14В. На больших оборотах гена может дать намного больший ток, чем на холостых, вот всем и хватает - и на заряд АКБ и на остальных потрлюбителей. Заряди свой АКБ - и увидишь почти сразу 14В. Реле регулятор здесь ни при чем. На него с бортовой сети идет напряжение и он посредством транзисторной схемы регулирует подаваемое напряжение на щетки ротора так, что бы на выходе со статора (упрощенно) в бортовую сеть шло 14В. Он у тебя однозначно нормально работает."

#1277 kashtalian

kashtalian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • e39 530D Touring (03)
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2012 - 12:06

Скорее всего дело в АКБ или в нагрузках,что его высаживает.
Это в темах "Работа генератора", "Тест№9 зарядка","Разрядка акб,утечка"
При пуске- пониженое борт. напр.и Вебасто в отказ.
Вот писали:
"Скорее всего у тебя недозаряжен АКБ. После ночи простоя и холодного старта АКБ подсаживается, поэтому и напряжение в бортовой сети пониженное - в первые минуту-две аккумулятор берет на себя большой ток заряда, вот напряжение и подсаживается. Ты попробуй после завода дать 2000 оборотов - сразу увидишь свои 14В. На больших оборотах гена может дать намного больший ток, чем на холостых, вот всем и хватает - и на заряд АКБ и на остальных потрлюбителей. Заряди свой АКБ - и увидишь почти сразу 14В. Реле регулятор здесь ни при чем. На него с бортовой сети идет напряжение и он посредством транзисторной схемы регулирует подаваемое напряжение на щетки ротора так, что бы на выходе со статора (упрощенно) в бортовую сеть шло 14В. Он у тебя однозначно нормально работает."

нет,не соглашусь, аккум хороший, на компе не выдавало что "машина дает запрет", и плюс к этому если через минут 10 повторно запустить ее, не заводя машину,то она работает оч хорошо, так что дело точно не в аккуме.

#1278 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 11 Январь 2012 - 05:06

Объясните непонимающему если магнитола без вс как сделать что-бы вебаста запускалась? можно ли ее настроить на запуск зараннее до прихода.

#1279 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 11 Январь 2012 - 07:12

а у меня не работает, не знаю почему, с ноута паринек запустил, загудела, задымела и ВСЕ, больше не пашет.... Какая то ошибка при ее диагностике, что то типа ibus, а что это за хрень не знаю. Может подскажите. Контакты, фишки нормуль, плата на вил вроде тоже, чистенькая... Куда копать?

#1280 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2012 - 10:18

добрый день, как-то раньше отписывался по поводу моей "любимой" вебасточки, но вот уже нервы мои начинают шалить.....
напомню суть проблемы: ездил ремонтировать свое чудо (вебасту) поменяли насос и мозги, на стенде запустили посмотрели, сказали что на удивление по показателям работает просто идеально, я довольный приехал установил и решили мы с другом ее проверить,включили обогрев принудительно(через меню бк), короче с первого раза она не запустилась, вернее запустилась, потом "чмых" пошел густой дым, пахнущий не сгоревшей солярой, потом она продулась и успокоилась, через минуть 10 мы снова ее запустили и она как положено без проблем начала работать, в салоне быстро стало тепло и двигатель прогрелся. И с тех пор одна и та же проблема, с первого раза она никогда не запускается (касается случаев когда машина долго стояла, особенно ночь) по прошествии 10 минут если повторно запустить, то без проблем - работает на ура! так же это касается когда машину заводишь, вкл вебасто поработает чутка и все "чмых" и столб дыма, однако заметил такую закономерность, если сесть и сразу поехать или если остановиться и слегка держать "газ", вебасто не отключается. :blink: ездил на компьютерную диагностику, сказали что что то не понятно такого не встречали еще: "машина запретов не дает, вебасто,тоже ошибки не дает, просто тухнет и все" - слова электрика. :unsure: , он что то там перепрошил, но результата естественно не дало. он предположил что уходит топливо из магистрали, мол проверь топливо провод, в эту теорию я поверил,тк за месяц до ремонта вебасты менял в баке насос, снова снял все проверил нигде надломов все целое,все ок,на всякий случай промазал герметиком все соединения, даже там где насос вебасты, но все четно! :crying: может ZAV мне может что то подсказать или на диагностику подъехать можно? короче хотелось бы решить мою проблемку) заранее всем спасибо за внимание) :rolleyes:

У меня было что то похожее,попадал воздух в магистраль,запускалась не с первого раза,топливо не успевает поступать за 2 цикла воспламенения ,в топливной магистрали на самом баке был отломан пластиковая черная трубка и пропускала,может стоит посмотреть в тех местах все,если возможно надо послушать при запуске насос он когда без топлива то цокает более звонко и громче
может это вам поможет

#1281 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2012 - 11:19

Объясните непонимающему если магнитола без вс как сделать что-бы вебаста запускалась? можно ли ее настроить на запуск зараннее до прихода.

без установки пульта-таймера - никак.

#1282 барбос

барбос

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 525d E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Январь 2012 - 12:04

Всем привет!!! Такая проблемка вебаста у меня догреватель.Последнее время работала через раз, сейчас вовсе перестала работать. Симптомы такие: когда заведешь машину вебаста начинает шуметь но насос топливный не подает топливо(не цокает) и через некоторое время вебаста затихает. Может кто сталкивался с такой проблемкой? Подскажите..... Что я предпринимал: -предохранитель вынимал; -клемы сбрасывал. Вот на выходных когда масло на яме буду менять думаю снять защиту да подергать проводки на толивном насосе

#1283 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 02:25

Всем привет!!! Такая проблемка вебаста у меня догреватель.Последнее время работала через раз, сейчас вовсе перестала работать. Симптомы такие: когда заведешь машину вебаста начинает шуметь но насос топливный не подает топливо(не цокает) и через некоторое время вебаста затихает. Может кто сталкивался с такой проблемкой? Подскажите..... Что я предпринимал: -предохранитель вынимал; -клемы сбрасывал. Вот на выходных когда масло на яме буду менять думаю снять защиту да подергать проводки на толивном насосе

надо комп подключить и посмотреть.

#1284 kashtalian

kashtalian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • e39 530D Touring (03)
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:06

У меня было что то похожее,попадал воздух в магистраль,запускалась не с первого раза,топливо не успевает поступать за 2 цикла воспламенения ,в топливной магистрали на самом баке был отломан пластиковая черная трубка и пропускала,может стоит посмотреть в тех местах все,если возможно надо послушать при запуске насос он когда без топлива то цокает более звонко и громче
может это вам поможет

хм, утром действительно цокает громко..... а уточни какая трубка была надломана? просто я вроде все промазал под сидением герметиком.

#1285 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:18

хм, утром действительно цокает громко..... а уточни какая трубка была надломана? просто я вроде все промазал под сидением герметиком.

под задним сиденьем справо на заборнике на тонкий штуцер одета тонкая трубочка. Там может подсасывать воздух. Или сас штуцер-пластиковый возможно есть маленькая трещина у его основания. Ну и пробежись по всему вебастовскому топливопроводу вплоть до трубки на самой вебасте.

#1286 ru-ru

ru-ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 5
  • Гомель

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:42

без установки пульта-таймера - никак.


А если через фиксируемый доп. канал сигналки на 1 пин, то можно?

#1287 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:48

А если через фиксируемый доп. канал сигналки на 1 пин, то можно?

конечно.

#1288 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:52

А если через фиксируемый доп. канал сигналки на 1 пин, то можно?

Ну все ж расписано-разжевано. :angry2: Читай прежде чем задавать одни и те же вопросы! :angry2:

#1289 ru-ru

ru-ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 5
  • Гомель

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:56

sleiv1 вот и ответы на твой вопрос Объясните непонимающему если магнитола без вс как сделать что-бы вебаста запускалась? можно ли ее настроить на запуск зараннее до прихода. 1. пульт-таймер 2. через фиксируемый доп. канал сигналки на 1 пин (http://www.bmwclub.b...35#entry1546135) может ещё кто знает как? :)

#1290 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 12 Январь 2012 - 12:08

Вот и меня вебаста наелась, да больше всего раздражает, что по осени я её проверял, а как только первые морозы - так отказала :angry2: . Сразу перестал включаться топливный насос, а нагнетатель работал. При диагностике писала ошибку топливного насоса, а ща вообще INPA её не видет. Вскрытие должно показать, что в ней умерло. Вопрос к Гуру - много фриза утекает при снятии этой печки, стоит ли его сливать или нет???




Яндекс.Метрика