Скорее всего дело в АКБ или в нагрузках,что его высаживает.добрый день, как-то раньше отписывался по поводу моей "любимой" вебасточки, но вот уже нервы мои начинают шалить.....
напомню суть проблемы: ездил ремонтировать свое чудо (вебасту) поменяли насос и мозги, на стенде запустили посмотрели, сказали что на удивление по показателям работает просто идеально, я довольный приехал установил и решили мы с другом ее проверить,включили обогрев принудительно(через меню бк), короче с первого раза она не запустилась, вернее запустилась, потом "чмых" пошел густой дым, пахнущий не сгоревшей солярой, потом она продулась и успокоилась, через минуть 10 мы снова ее запустили и она как положено без проблем начала работать, в салоне быстро стало тепло и двигатель прогрелся. И с тех пор одна и та же проблема, с первого раза она никогда не запускается (касается случаев когда машина долго стояла, особенно ночь) по прошествии 10 минут если повторно запустить, то без проблем - работает на ура! так же это касается когда машину заводишь, вкл вебасто поработает чутка и все "чмых" и столб дыма, однако заметил такую закономерность, если сесть и сразу поехать или если остановиться и слегка держать "газ", вебасто не отключается. ездил на компьютерную диагностику, сказали что что то не понятно такого не встречали еще: "машина запретов не дает, вебасто,тоже ошибки не дает, просто тухнет и все" - слова электрика. , он что то там перепрошил, но результата естественно не дало. он предположил что уходит топливо из магистрали, мол проверь топливо провод, в эту теорию я поверил,тк за месяц до ремонта вебасты менял в баке насос, снова снял все проверил нигде надломов все целое,все ок,на всякий случай промазал герметиком все соединения, даже там где насос вебасты, но все четно! может ZAV мне может что то подсказать или на диагностику подъехать можно? короче хотелось бы решить мою проблемку) заранее всем спасибо за внимание)
Это в темах "Работа генератора", "Тест№9 зарядка","Разрядка акб,утечка"
При пуске- пониженое борт. напр.и Вебасто в отказ.
Вот писали:
"Скорее всего у тебя недозаряжен АКБ. После ночи простоя и холодного старта АКБ подсаживается, поэтому и напряжение в бортовой сети пониженное - в первые минуту-две аккумулятор берет на себя большой ток заряда, вот напряжение и подсаживается. Ты попробуй после завода дать 2000 оборотов - сразу увидишь свои 14В. На больших оборотах гена может дать намного больший ток, чем на холостых, вот всем и хватает - и на заряд АКБ и на остальных потрлюбителей. Заряди свой АКБ - и увидишь почти сразу 14В. Реле регулятор здесь ни при чем. На него с бортовой сети идет напряжение и он посредством транзисторной схемы регулирует подаваемое напряжение на щетки ротора так, что бы на выходе со статора (упрощенно) в бортовую сеть шло 14В. Он у тебя однозначно нормально работает."