Перейти к содержимому



Фотография

Webastо

webasta предпусковой обогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2889

#1636 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 12:33

Если по таймеру - она и должна полчаса отработать и перестать. Или считаешь, что за три-пять минут - у тебя в двигателе и в салоне как летом в Ташкенте? :tongue:


Не надо умничать... я знаю как и что надо работать и не первый год пользуюсь. Короче - ошибок не показала. НО! При включенной вебасте ОЧЕНЬ БЫСТРО поднимается температура вебасты и как следствие она отключается. Нагрев самой вебасты по компу происходит за пару минут. Когда она остывает, то опять врубается и т.д. При детальном досмотре обнаружено что нет давления антифриза по патрубкам, но комп показывает что помпа работает. На заведенной машине вебаста работает нормально и не отключается, давление в патрубках есть, но давление создается за счет основной помпы. ПОЧЕМУ НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ И КОМП ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ПОМПА РАБОТАЕТ, А НА ЗАВЕДЕННОЙ ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ И ПАМПА РАБОТАЕТ? Изображение КАКИЕ МЫСЛИ? Проверить помпу подав питание напрямую? Разобрать её? У кого есть мануал?

#1637 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 01:17

Короче, в мануале написано, что помпа не включается пр работающем двигле ВООБЩЕ и давление за счет основной... Вывод? А хрен его знает... Не могу найти мануал по разборке помпы, саму в разобранном виде нашел, а вот до - нет.Изображение


Забыл спросить: Может кто знает какое давление выдает помпа? В мануале есть инфа что помпа может отдельно стоять, но не выше уровня. Я вот по совету товарисча думаю может вколхозить аналог какой-нить если все дело в помпе и вывести в другое место чтобы в случае войны не снимать опять. Изображение

#1638 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 01:42

Короче вот она http://thermotop.narod.ru/pompa1.html ...4 болтика по сторонам видны. Но какого рожна она ошибку не выдает ? Завтра снимать Изображение точнее сегодня Изображение было приятно с вами пообщаться Изображение

#1639 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 10:42

вскрытие вебасты ничего не показалоИзображение помпа при подключении напрямую работает как надо. Были окислены контакты, зачищены и нихрена все равно не работает Изображение Что может быть???!!! Может плохо зачистил?

#1640 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 11:42

вскрытие вебасты ничего не показалоИзображение помпа при подключении напрямую работает как надо. Были окислены контакты, зачищены и нихрена все равно не работает Изображение Что может быть???!!! Может плохо зачистил?

Читайте тему. Раньше писал как проверить помпу.

#1641 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:40

Читайте тему. Раньше писал как проверить помпу.

Сам же говорил, что есть и исключения, как и в моем случае, что кнопка МАХ почему-то дует холодным...

#1642 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:28

Я рассказывал как вебасто контролирует помпу и как её снятую проверить мультиметром - сопротивление исправной помпы 10кОм.

#1643 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:40

Я рассказывал как вебасто контролирует помпу и как её снятую проверить мультиметром - сопротивление исправной помпы 10кОм.


Читать выше? Сорри, но видимо пропустил твой пост и ... не было у меня прибора для измерения сопротивления. Т.е. то, что она гудит - не показатель?

#1644 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Е39 530D Avtomat
  • Невель Россия

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 02:06

Коллеги подскажите не запускается вебаста 2003 год машинка, ставишь таймер печка начинает дуть а котел не слышно, подскажите что можно самому глянуть спецов у нас толковых нету да никаких нету. Заранее спасибо :heey:

#1645 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 895 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:54

Компом в инпе глянь ошибки для начала.

#1646 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Е39 530D Avtomat
  • Невель Россия

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:11

Компом в инпе глянь ошибки для начала.

Для начала нужно глянуть поверхностно предохранители там или релюхи какие а комп. далеко и не знаю когда попаду

#1647 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:28

Гуру вебасто, подскажите пожалуйста. В городе спецов нет совсем, только грузовые и те предлагают замену котла целиком. Вся надежда на этот форум... Благо руки и голова есть, так же и диагностика, опыта нет, очень надеюсь на Вашу помощь. Дизеляка первая, вебаста тоже. Есть INPA, ошибка по помпе. Вроде бы всё ясно, но есть вопросы. Тему читал всю летом, чуть не окосел :wacko: Сейчас дочитал новые сообщения. Настали заветные +5 и ниже, вебаста не запускается. Ошибка по помпе (3 Circulation pump), REST дует холодом, как и положено при дохлой помпе. На холостых с включенной климой машина немного остывает (градусов до 80-ти, ибо долго с 7 тестом не сидел, но и стрелки левее 12 часов/75 градусов не видел), термостаты оба рабочие, на трассе и в городе всегда 89-91 гр. При стирании ошибок по помпе (3 Circulation pump) в вебасте, по котлу в климе (41 Additional heater) и передергивании предохранителя вебасты - котел запускается, продувается, разжигается свеча, далее при подаче топлива резкий перегрев в пару секунд и снова продувка. Так понимаю перегрев. Но помпа шумит/работает. При просто включенном зажигании и вкл климе - гудит со стороны вебасто (не продувка), подкрылок был снят, слышно хорошо. Может ли помпа гудеть, но не качать? Добраться до контактов и прозвонить/проверить со стороны колеса, в маленьком и холодном гараже так и не смог. Попробую с ямы. Но есть ли смысл при симптомах, описанных выше? Может сразу с новой помпой лезть туда и менять? Кстати ошибка по помпе бьется не сразу, после удаления. Пробовал запускать вебасту пр рабочем двиге и держать обороты, всё равно перегрев, пусть и не такой быстрый, но температура выше 105-110 градусов поднимается всё равно. Снова охлаждение, накал, подача и по новой... Еще вопрос, кто Бош ставил - реально много колхоза и не помещается? Подскажите номер Buhler, можно в личку.

#1648 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 01:58

Реально ли есть перегрев, надо щупать рукой котёл? Обычно если помпа не работает и котёл заполнен, когда запускаешь принудительно с телика или с панели (мид или ирис) вебаста не нагревается выше 90-95 градусов (мозг останавливает нагрев) и время нагрева около 1 минуты. Если показания не сходятся (показывает 100 градусов, а рукой трогаешь - холодная), то трындец датчику температуры (термометр сопротивления 10кОм). По помпе - ты ее в руках поварушил, щётки стали на место вот и запустилась, да и на холостую помпа запускалась, достаточно сопротивления щёточного узла, чтоб она крутнулась. Под нагрузкой из-за большого сопротивления щёточного узла у двигателя не хватает момента, чтобы провернуть вал. Может гуру подскажут - разбирается ли это чёртова пластмассовая помпа и как, а то стрёмно её разбирать.

#1649 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:05

Реально ли есть перегрев, надо щупать рукой котёл? Обычно если помпа не работает и котёл заполнен, когда запускаешь принудительно с телика или с панели (мид или ирис) вебаста не нагревается выше 90-95 градусов (мозг останавливает нагрев) и время нагрева около 1 минуты. Если показания не сходятся (показывает 100 градусов, а рукой трогаешь - холодная), то трындец датчику температуры (термометр сопротивления 10кОм).

По помпе - ты ее в руках поварушил, щётки стали на место вот и запустилась, да и на холостую помпа запускалась, достаточно сопротивления щёточного узла, чтоб она крутнулась. Под нагрузкой из-за большого сопротивления щёточного узла у двигателя не хватает момента, чтобы провернуть вал.

Может гуру подскажут - разбирается ли это чёртова пластмассовая помпа и как, а то стрёмно её разбирать.


какие щетки на помпе вебасты в Е39? :blink: . Помпа неразборная(шлифмашинка невсчет). Снимается только магнитная крыльчатка.

#1650 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:50

Вебасто горячая, рука по крайней мере не терпит. После продувки температура по датчику снова падает до реальных значений, смотрел её в движке - тоже самое показывает. Вопрос тогда такой, если всё же мозги глюкнули вебасты, то РЕСТ/МАХ тоже работать не будет? Еще наблюдения, не знаю верные ли. Производительность штатной помпы вебасто 900 л/ч, это 15 литров в минуту или 250 грам в секунду, т.е. довольно приличный напор. Когда машина заведена, открываешь пробку антифриза - видешь струйку, когда гудела у меня помпа на заглушенную - струйки так же не было. Печка холодная, т.е. рециркуляции нет. Работает ли вебаста без помпы как догреватель, по идее должна, ибо на Z типе там помпы и нет, но на заведенную и даже удержании 2 тыс оборотов - вебаста всё равно перегрелась, пусть и не так быстро..




Яндекс.Метрика