Перейти к содержимому



Фотография

Webastо

webasta предпусковой обогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2889

#1651 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 895 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:04

Вебасто горячая, рука по крайней мере не терпит. После продувки температура по датчику снова падает до реальных значений, смотрел её в движке - тоже самое показывает. Вопрос тогда такой, если всё же мозги глюкнули вебасты, то РЕСТ/МАХ тоже работать не будет?

Еще наблюдения, не знаю верные ли. Производительность штатной помпы вебасто 900 л/ч, это 15 литров в минуту или 250 грам в секунду, т.е. довольно приличный напор. Когда машина заведена, открываешь пробку антифриза - видешь струйку, когда гудела у меня помпа на заглушенную - струйки так же не было. Печка холодная, т.е. рециркуляции нет.

Работает ли вебаста без помпы как догреватель, по идее должна, ибо на Z типе там помпы и нет, но на заведенную и даже удержании 2 тыс оборотов - вебаста вс равно перегрелась, пусть и не так быстро..


Вебаста сама не запускалась? У меня пару раз утром открываешь дверку, и начинает уууу продувку. Или просто сел в машину, а она опять пытается чего то сделать - то гудит, то перестает. И Инпа тож показывала отрубание по перегреву. Кнопка MAX в один из 5 случаев вообще не запускалась. Остальные - как нужно горячий воздух.

А до этого три года - как часики...
ZAV приговорил на предварительной диагностике мозги вебасты. Отдал ему в ремонт.

#1652 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:32

На открытие двери известный глюк, это мозги. На дверь у меня так не реагирует. Ошибки с климы и вебасты уберешь - запускаетя и сама, но перегревается 3 раза и уходит в блокировку.

#1653 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:25

Реально ли есть перегрев, надо щупать рукой котёл? Обычно если помпа не работает и котёл заполнен, когда запускаешь принудительно с телика или с панели (мид или ирис) вебаста не нагревается выше 90-95 градусов (мозг останавливает нагрев) и время нагрева около 1 минуты. Если показания не сходятся (показывает 100 градусов, а рукой трогаешь - холодная), то трындец датчику температуры (термометр сопротивления 10кОм).

По помпе - ты ее в руках поварушил, щётки стали на место вот и запустилась, да и на холостую помпа запускалась, достаточно сопротивления щёточного узла, чтоб она крутнулась. Под нагрузкой из-за большого сопротивления щёточного узла у двигателя не хватает момента, чтобы провернуть вал.

Может гуру подскажут - разбирается ли это чёртова пластмассовая помпа и как, а то стрёмно её разбирать.

есть желание поковырять? могу подкинуть донора.

#1654 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:20

какие щетки на помпе вебасты в Е39? :blink: . Помпа неразборная(шлифмашинка невсчет). Снимается только магнитная крыльчатка.


Для тех кто в танке - на вебаасте е39 были металлические помпы, щетки меняются без проблем. Я думаю, что и на пластмассовой помпе можно заменить щетки (их же туда как-то поставили). В наличие есть вебаста с рабочей помпой, а в моей ласточке помпа наелась,так рабочую не охота разбирать.

#1655 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:23

есть желание поковырять? могу подкинуть донора.



Давай! Выложу фотоотчёт о ремонте помпы, если же это возможно.

#1656 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:33

Вебасто горячая, рука по крайней мере не терпит. После продувки температура по датчику снова падает до реальных значений, смотрел её в движке - тоже самое показывает. Вопрос тогда такой, если всё же мозги глюкнули вебасты, то РЕСТ/МАХ тоже работать не будет?

Еще наблюдения, не знаю верные ли. Производительность штатной помпы вебасто 900 л/ч, это 15 литров в минуту или 250 грам в секунду, т.е. довольно приличный напор. Когда машина заведена, открываешь пробку антифриза - видешь струйку, когда гудела у меня помпа на заглушенную - струйки так же не было. Печка холодная, т.е. рециркуляции нет.

Работает ли вебаста без помпы как догреватель, по идее должна, ибо на Z типе там помпы и нет, но на заведенную и даже удержании 2 тыс оборотов - вебаста всё равно перегрелась, пусть и не так быстро..



Чудес не бывает. Все факты указывают на то, что нет циркуляции даже на заведённом двигателе. Под салонным фильтром с водительской стороны есть два патрубка, они идут на котёл. Заведите авто и пережмите пальцами по одному из патрубков - должны почувствовать как течёт в них водичка. Там же отдушина для развоздушка имеется.

#1657 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:20

Для тех кто в танке - на вебаасте е39 были металлические помпы, щетки меняются без проблем. Я думаю, что и на пластмассовой помпе можно заменить щетки (их же туда как-то поставили). В наличие есть вебаста с рабочей помпой, а в моей ласточке помпа наелась,так рабочую не охота разбирать.

пластмассовая-бесщеточная %)

#1658 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:25

Чудес не бывает. Все факты указывают на то, что нет циркуляции даже на заведённом двигателе. Под салонным фильтром с водительской стороны есть два патрубка, они идут на котёл. Заведите авто и пережмите пальцами по одному из патрубков - должны почувствовать как течёт в них водичка. Там же отдушина для развоздушка имеется.


Воздух сегодня стравливал, чуток стравилось и закапал антифриз. Патрубки жмакал, все подряд, пробовал выгонять еще воздуха. Патрубки по температуре совпадают с температурой антифриза, т.е. там не воздух. Вибрацию от помпы рядом с помпой чувствую, вверху под воздушным фильтром - не совсем. Чудес тоже думаю не бывает, клина поймала помпа эта и шумит на месте. Попробую поменять, а там видно будет. Даже если РЕСТ заработает - уже хорошо. Диагностика по климе и вебасте кроме ошибке по помпе ничего не дает.

#1659 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:49

пластмассовая-бесщеточная %)


Для вращения двигателя постоянного тока необходимо вращающееся магнитное поле. Это поле можно создать при помощи коллектора или при помощи элетронной схемы, отслеживающей положение ротора (допустим датчик холла как в куллере компа). Скорее всего так оно и есть. Слишком много вращающихся деталей надо для реализации такого двигателя. Вскрытие покажет :blink:

Вроде так учили в школе ... :kos:

#1660 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:50

Для вращения двигателя постоянного тока необходимо вращающееся магнитное поле. Это поле можно создать при помощи коллектора или при помощи элетронной схемы, отслеживающей положение ротора (допустим датчик холла как в куллере компа). Скорее всего так оно и есть. Слишком много вращающихся деталей надо для реализации такого двигателя. Вскрытие покажет :blink:

вскроешь- покажешь.

#1661 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • E36 318i, E39 530D
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:07

где можно раздобыть свечу накала для вебасты в е39? нужно для проверки, а то не охота всю ее снимать чтобы на стенд везти

#1662 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 07:54

Для вращения двигателя постоянного тока необходимо вращающееся магнитное поле. Это поле можно создать при помощи коллектора или при помощи элетронной схемы, отслеживающей положение ротора (допустим датчик холла как в куллере компа). Скорее всего так оно и есть. Слишком много вращающихся деталей надо для реализации такого двигателя. Вскрытие покажет :blink:

Вроде так учили в школе ... :kos:

для тех кто в танке, сначала разбери, потом пиши :kos:
Пластмассовая помпа - НЕРАЗБОРНАЯ, ЩЁТОК НЕТУ, ВНУТРИ ПЛАТА И СЕРДЕЧНИК ЗАЛИТЫЕ КЕРАМИКОЙ
или пено-пластмассой

#1663 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:00

для тех кто в танке, сначала разбери, потом пиши :kos:
Пластмассовая помпа - НЕРАЗБОРНАЯ, ЩЁТОК НЕТУ, ВНУТРИ ПЛАТА И СЕРДЕЧНИК ЗАЛИТЫЕ КЕРАМИКОЙ.

не кипятись, пускай попробует.

#1664 ivan-dragon

ivan-dragon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 2001
  • Горки/беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 07:30

всем привет! может ли вебаста не работать из-за блока управления климатом?

#1665 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:14

Кто поможет мне???!!! HEEELP! На заведенную работает, а как ставишь таймер - дохнет от перегрева. Тут кто-то говорил о сопротивлении помпы? Какая взаимосвязь? при подключении она крутиться...




Яндекс.Метрика