нет, насос который на днище стоит...насос вебасты.... А штуцер топливопровода находится там где крышка погружного насоса.
#2011
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:26
#2012
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:39
нет, насос который на днище стоит...насос вебасты.... А штуцер топливопровода находится там где крышка погружного насоса.
Я понял тебя.....Может соберусь с мыслями и займусь ей. Вот думаю только снять её, и чтобы в это время авто не стояло обездвиженным......Надо ж как-то правильно закольцевать систему ОЖ и перекрыть топливо к ней...Делал кто ?
#2013
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:29
+5,5 на улице, а вебаста молчит...или еще рано?
#2014
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:27
+5,5 на улице, а вебаста молчит...или еще рано?
У меня сегодня включилась.
нет, насос который на днище стоит...насос вебасты.... А штуцер топливопровода находится там где крышка погружного насоса.
А разве насос вебасты стоит не в самой вебасте? По-моему так. А что на днище? Это, как я понимаю около магистрального насоса. Может какой исполнительный клапан?
#2015
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 12:25
У меня сегодня включилась.
А разве насос вебасты стоит не в самой вебасте? По-моему так. А что на днище? Это, как я понимаю около магистрального насоса. Может какой исполнительный клапан?
Там и стоит насос топливный, который качает солярку из бака на вебасту.
#2016
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 07:25
Я понял тебя.....Может соберусь с мыслями и займусь ей. Вот думаю только снять её, и чтобы в это время авто не стояло обездвиженным......Надо ж как-то правильно закольцевать систему ОЖ и перекрыть топливо к ней...Делал кто ?
Я делал, там все просто.
Топливопровод отсоединяешь и глушишь болтиком.
Перед отсоединением патрубков приготовь какую-нибудь емкость типа таза, чтобы слить часть антифриза (около 2л). Сольется антифриз с двух патрубков, потом берешь трубку диаметром 20мм длиной около 20см и соединяешь между собой патрубки - ОЖ закольцована. В качестве трубки я использовал водопроводную металлопластиковую трубу 20мм.
Отсоединенные фишки оборачиваешь в целофан и подвязываешь.
Котел снимается в направлении двигателя, т.е. от крыла. Держится плотно, надо усилие.
Вот и все.
#2017
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:45
Я делал, там все просто.
Топливопровод отсоединяешь и глушишь болтиком.
Перед отсоединением патрубков приготовь какую-нибудь емкость типа таза, чтобы слить часть антифриза (около 2л). Сольется антифриз с двух патрубков, потом берешь трубку диаметром 20мм длиной около 20см и соединяешь между собой патрубки - ОЖ закольцована. В качестве трубки я использовал водопроводную металлопластиковую трубу 20мм.
Отсоединенные фишки оборачиваешь в целофан и подвязываешь.
Котел снимается в направлении двигателя, т.е. от крыла. Держится плотно, надо усилие.
Вот и все.
Спасибо за совет. Буду пробовать скоро снимать и разбирать её.
#2018
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 10:14
Фишки мотай герметично,сгниют в момент при пропуске влаги. Два года назад когда у себя снял отопитель ,систему закольцевал,фишки замотал.Размотав фишки через месяц, увидел что, от их контактов ничего не осталось. Купрум!
#2019
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 05:43
При какой температуре должна запускаться вебасто? Пробывал при 5 и при 7 градусах, не запускается. Пробывал и с пульта и с бк запускать.
#2020
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 08:37
блин, пару дней назад работала, а сегодня не запустилась... будем искать причину.
#2021
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:27
А я, когда покупал 525-ю хозяит бил себя в грудь, что вебаста работает 100%. Конечно, нифига там не работает - даже подача соляры около бака была заломана. А когда брал 530-ю, спросил у хозяина - работает ли вебаста? На что он ответил, что даже не знает, есть она или нет. Оказалось, все гуд - уже по утрам пыхтит вовсю.... Вот так и верь людям.
#2022
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 01:48
перечитал в общем тему целиком, предыдущий пост мой удалил, т.к. понял что вопросы туповаты были.)
сейчас интересует другой вопрос, термистор тот, что в мозгах, он как-то завязан именно на температуру,идущую от самого котла, или нет? если да, кто-нибудь уже перекидывал мозги? сложно найти нечто похожее на "мини-котел" пропускающий ож, присобачить к нему мозг и врезать в патрубки, например, под воздушный фильтр с водительской стороны?
#2023
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 04:18
перечитал в общем тему целиком, предыдущий пост мой удалил, т.к. понял что вопросы туповаты были.)
сейчас интересует другой вопрос, термистор тот, что в мозгах, он как-то завязан именно на температуру,идущую от самого котла, или нет? если да, кто-нибудь уже перекидывал мозги? сложно найти нечто похожее на "мини-котел" пропускающий ож, присобачить к нему мозг и врезать в патрубки, например, под воздушный фильтр с водительской стороны?
а причем здесь термистор???
это миниатюрный датчик, который считывает показания температуры в самом котле и дает сигнал на запуск либо остановку котла.
Что касается мини-котла, то врялди есть таковые. В иксах котоел установлен в моторном отсеке с нормальным доступом к нему. Нашим машинка немного не повезло....
#2024
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 05:38
ну если месторасположение термистра не играет роли, не вижу совершенно никакой проблемы перенести мозг вебасты в сухое место, дабы исключить сгнивание мозгов? спасибо. )
а интересовался мини=котлом, думал мало-ли этот датчик берет какую инфу от самого корпуса котла (типа температура) , чтобы врезать в шланги под воздушным фильтром, железный переходник и приколхозить туда мозги, дабы этот датчик брал оттуда инфу от псевдо-котла. как-то так. )
#2025
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 08:27
Я вебастой пока не занимался, но посмотрев на нее и услышав про проблемы с мозгами от влаги сразу для себя определил, что в этом отсеке нужно заколхозить какой-то козырек над мозгами, т.к. Влага на вебасту( по крайней мере на мозги) может попадать только сверху с дренажных отверстий слива воды. Будет там сухо - будет решена куча проблем.ну если месторасположение термистра не играет роли, не вижу совершенно никакой проблемы перенести мозг вебасты в сухое место, дабы исключить сгнивание мозгов? спасибо. )
а интересовался мини=котлом, думал мало-ли этот датчик берет какую инфу от самого корпуса котла (типа температура) , чтобы врезать в шланги под воздушным фильтром, железный переходник и приколхозить туда мозги, дабы этот датчик брал оттуда инфу от псевдо-котла. как-то так. )